Консультация детского стоматолога в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть консультация детского стоматолога. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Консультация детского стоматолога" в Санкт-Петербурге
Разболелся зуб, я просто пошла в ближайшую клинику, это была клиника «Альмеда», меня приняли без записи, немного подождала и доктор вызвал меня на лечение. Персонал любезный. Администратор – выше всех похвал! Врач-стоматолог вежливый, обходительный. Попросила разъяснить мне все манипуляции, все рассказал. Приходила два раза, боль победили, пломбу поставили. Рекомендую клинику к посещению... надеюсь, что у меня повода посетить ее в ближайшее время не предвидится… но если все-таки такое случится, то вернусь без сожалений.
Записался к врачу, думал что запись была на 17.30, оказалось что на 21.00, при этом заранее утром как было всегда, звонка не было, не было так же смс напоминания посещении врача, пришел в 17.30 думая что на это время был записан, на туристскую 30, пришел с ребенком(инвалидом), со мной на входе администратор не поздоровалась, сразу спросила не Дарья ли я, на что я ответил что я на удаления, и назвал данные ребенка, далее мне было сказано, что оказывается вы были записаны на 21.00, я предложил в виде исключения пройти с ребенком к врачу так как ребенок постоянный клиент, и у нее есть даже заведенная карточка, мне было отказано по причине того что у них якобы расписан весь день но как я понял на входе что данного человека на это же время по записи не было возможно она или она не пришла, далее админ посмотрев в комп базу сказала мне о том что я в хамском тоне с ней общался, на что я попросил дословно пояснить что же я такого хамского ей сказал, мне было сказано что она пойдет и покажет мне запись разговора, дальше из кабинета вышла врач, которая должна была принимать моего ребенка как я понимал, и стала правоцировать конфликтную ситуацию ПРИ РЕБЕНКЕ на повышенных тонах, в итоге никакой помощи медицинской ребенку не было оказано, хотя врач могла оказанную данную мед услугу ведь на это требовалось максимум 10 минут (удаление шатавшегося молочного зуба переднего) и стала выяснять отношения на повышенных тонах, раньше мы были постоянными клиентами вернее мой ребенок теперь и не один, теперь видимо придется искать другую клинику, где более стрессоустойчивые, компетентные, и тактичные специалисты, клиника должна была действовать в интересах постоянного клиента, то есть моей дочери. И не важно какая конфликтная ситуация сложилась с Администраром и со мной.
Этих врачей не за что благодарить, предлагаю всем прочесть о ходе нашего независимого расследования. Мы не станем вам говорить к каким врачам идти мы просто покажем к каким не стоит идти.
https://vk.com/chernaya_stomatologiya
Хочу поделиться своей НЕ РАДОСТЬЮ!
К сожалению, осталась не довольной "детским врачом" (если ее можно так назвать) ЕЕ- это Авраменко Екатерина Васильевна. Ходили 29.01.14 г. к ней на прием, удалять зуб. Отмечу, что ребенку 6 лет!
Во-первых, делая укол (а все мы прекрасно знаем как делаются уколы), ребенок орал как-будто его режут. (Мы ходили на прием к другому детскому врачу в этой же клинике (не запомнила имя) так тот врач делал укол так, что ребенок даже не понимал что это укол).
Во-вторых, зуб начала рвать даже не подождав когда подействует наркоз, ребенок орал, говорил что больно. Потом что-то сделала с щекой ( ребенок сказал ей об этом)
Результат: зуб не доделала, часть зуба вырвала, часть оставила (часть сломала). И сказала приходите через 3-4 дня (наверное для того, чтобы еще раз помучить ребенка)
Мы сходили к другому врачу, нас там успокоили.
Получили большой моральный стресс и я и ребенок.
Удаляли молочный зуб дочке, всё прошло отлично. Спасибо огромное. Понравилось и отношение, атмосфера, персонал. Буду рекомендовать всем знакомым.
Будем кратки : без всякого сомнения, Рыжиковы - лучшие специалисты в области стоматологии. Пользуемся их услугами на протяжении 24 (!) лет и с каждым годом убеждаемся в этом ! Умница! И весь штат у Вас прекрасный ! С 1 Мая и Днём Победы !
Ответ на комментарий ниже.
Касательно первой части претензии, в договоре нет никаких отклонений от Законов РФ, при этом факт невозможности вернуть полностью затраченные средства на лечение в вашей клинике остаётся.
По поводу проведения иссечения капюшона над 38 зубом.
Из-за отсутствия моего лечащего стоматолога в городе, в день обращения, я обратился в вашу клинику. После проведения иссечения, через пару дней,в следствии остающейся боли, я посетил своего врача. По заключению осмотра, было принято решение удалить зуб, так как воспаление не ушло, иссечение было выполнено рваным срезом, и я это чувствовал во время процедуры, он находился близко к мышце. Врач Штеркель, делал надрез скальпелем, а кусочки десны, что не смог достать - отрывал. Имея соответствующую квалификацию, врач не обладает достаточным опытом для проведения данной процедуры, так как с таким результатом сталкиваюсь впервые.
По вашим доводам, я, как пациент, должен был вернуться в вашу клинику после заживления десны(1-2 недели), для проведения врачебной комиссии. На протяжении этого времени испытывать боль и дискомфорт. При полученном опыте в вашей клинике, нет никакого желания возвращаться, даже на обследование.