+7 (812) 368-01-...
Написать в WhatsApp
Московский район
(152)
все районы
Электросила
(70)
все метро
Фотографии
Цены
Цены выше среднегородских на 3.6%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2018 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Диагностика
Рентген
Протезирование зубов
Съемное протезирование зубов
Гибкие зубные протезы
Безметалловая керамика
Металлокерамика
Цирконий
Микропротезирование
Виниры
Ремонт зубных протезов
Чистка и отбеливание
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Фторирование эмали
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Имплантация под ключ
Синус-лифтинг
Хирургическая стоматология
Лоскутные операции
Пластика уздечки губы/языка
Резекция
Удаление зуба
Удаление ретинированного зуба
Шинирование зубов
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
комфорт-класс
бесплатно
5640 р.
18200 - 19900 р.
цены ниже среднего
бесплатно
до 4200 р.
есть услуга
цены выше среднего
от 600 р.
3300 - 8500 р.
14000 - 16000 р.
средние цены
бесплатно
от ~6600 до ~10000 р.
до ~21000 р.
Аметист в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы
Вы - эксперт, и знаете, чем Аметист отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От ближайшей станции метро: «Электросила» 400 м (5 минут) пешком по выделенному пешеходному пути или по участку внутридворовой территории. Или одну остановку на наземном общественном транспорте от ст. метро «Электросила» до пересечения ул. Благодатной и Московского пр. на трамвае № 29, 43; троллейбусе № 24, 26, 17, 44; автобусе № 3, 26, 50, 2М, 2МА, 62, 64, 64А; маршрутном такси № К3, К350, К213, К226, К227, К246, К287, К29, К31, К344, К45, К49, К338, К345, К36
Отзывы
Редко когда можно сказать, что с удовольствием посещаешь стоматолога, но это до тех пор, пока вы не попали в эту стоматологическую клинику . Лечебный кабинет был безукоризненным. Персонал вежлив и приветлив, в случае необходимости готовы прийти на помощь. Профессионализм врачей-стоматологов находится на очень высоком уровне. Мне было необходимо установить несколько имплантантов для дальнейшего протезирования. Врач стоматолог-хирург Антонов
Вадим Александрович высококвалифицированный и внимательный, он отлично справился с выполнением первого этапа моего лечения. Теперь жду следующего этапа. Кстати было небольно, первоначальная консультация и осмотр помогли подобрать импланты нужного производителя. По цене доктор тоже помог скорректировать бюджет, потому что протезирование дело дорогое, но с учетом всех работ вышло достаточно приемлемо.
Второй этап сделают установку коронок, но должно еще пройти 2 с половиной месяца, так как 2 недельки уже пролетели. Впереди заключительная работа. Я конечно волнуюсь чуток, но уже не так как в первый раз.
Так аккуратно и тщательно мне еще никто чистку зубов не делали. Доктор дала мне несколько полезных советов по уходу за зубами дома, подсказала хорошие средства и объяснила, как на самом деле правильно пользоваться зубной нитью, не травмируя десны. Спасибо ей и за качественную чистку, и за подсказки! Главное, что в очереди сидеть не надо и ждать. Удобство оплаты картой оценила.
Это был первый раз, когда я покидал врачебный кабинет по своей инициативе. Будьте готовы, что врач Антонов будет общаться с вами непрофессионально, с пренебрежением, перебивая, не давая сказать.
Я являюсь держателем полиса ДМС компании Ренесанс, которая и направила меня в клинику Аметист. Стоматология в данном полисе является прикрепляемой. Т.е. если Вы посетили врача в какой-либо стоматологии, то автоматически прикрепляетесь к ней и не можете сменить её до окончания действия полиса.
Меня беспокоил зуб мудрости - нижняя восьмерка. Ранее я уже обследовал данный зуб в других стоматологиях и мне говорили, что возможно потребуется удаление. Предварительно позвонил в клинику, чтобы уточнить - если по итогам осмотра окажется, что нужно удаление, смогут ли они провести операцию или мне нужно будет искать другую клинику. На это они ответить не смогли, сказали, можно записаться на бесплатную консультацию, а там уже доктор осмотрит, примет решение лечить/удалять зуб и ответит на все вопросы. Меня это устроило.
Записался на самое первое время в 9.00, пришел в 8.45. За эти 15 минут приходил младший мед-персонал. Все здоровались и проходили в ординаторскую. В 9:05 пришел доктор Антонов. Он даже не взглянул на меня и прошел мимо. Далее громким голосом заявил своим коллегам, что он находится в “дне сурка”, и каждый день у него одна и та же картина. Где-то в 9:10 он вышел из ординаторской, опять же прошел во врачебный кабинет мимо меня, опять же даже не взглянув, я уже молчу про то, чтобы вежливо поздороваться.
В 9:15 меня пригласили. И началось… Я сделал вывод, что оператор, которая записала меня на бесплатную консультацию не должна была этого делать. Врач усадил меня на стул и заявил, что это не консультация, а беседа. Т.к. для консультации ему нужна история болезни, а без неё заключения он мне дать не сможет. В перерывах между частями его монолога я пытался объяснить ему свою ситуацию, что ничего бесплатно я от него получить не хочу, что мне нужна его консультация как специалиста, что меня беспокоит моя “восьмерка”, что я не могу полностью раскрыть челюсть. Такое ощущение, что врач этого даже не хотел слышать. Он по нескольку раз повторял одно и то же. В конце концов усадил меня в кресло, постучал по зубам, подул холодным воздухом и т.д. В итоге, осматривая мои передние зубы, стал меня расспрашивать, не изменялся ли у меня прикус и не обращался ли я к ортодонту. Я напомнил про “восьмерку”. Врач еще раз исполнил свою мантру о том, что это только беседа. Сказал, что в данной клинике можно сделать “прицельный” снимок зуба за 330р и можно сделать объемный снимок всех зубов в другой клинике. Я попытался спросить, какой снимок нужен ему, и подойдет ли ему прицельный снимок. Но врач в который уже раз меня прервал и снова мантра… В этот момент я уже не выдержал, попросил не перебивать меня. Договорил, то, что хотел и после заявил, что я, пожалуй, пойду и не хочу у него лечиться. Чуть не забыл свой рюкзак с ноутбуком в его кабинете. Вдогонку врач сказал: ”Хорошо!Прекрасно!”. Вот и думайте, зачем он там сидит… Жаль потраченного времени.
Касательно клиники… Это не уровень ДМС. То же самое вы получите по ОМС. По ДМС я посещал клиники гораздо лучше - с лучшим обслуживанием, вежливым и компетентным персоналом, с более современным оборудованием.
Не смог я что-то через сайт не смог записаться, списываю на компьютер, но форма не работала. Звонить стал. Администратор на четверг 1 февраля на 12:40 записала на чистку зубов. Чистку стал делать, у меня камень зубной, видно сильно, так может и не пошел бы. А сзади на эмали такой кошмарище просто, аж стыдно рот раскрывать. Счистили все, я скажу, что стало чисто так, зубы даже меньше как будто пачкаются. До этого к вечера налет был, правда я пасту еще поменял, ну не знаю в чем там причина была. Но я доволен. Сказали, что через полгода можно прийти на чистку снова. Подумаю..
Оказывается глубокий кариес здесь лечат за 3000 рублей всего! Я до этого просто зуб лечила, так с меня взяли 7 тысяч и за что? Да пломба держится, да все нормально, но не столько же денег драть. А здесь записался на прием, пришел-сел спокойненько в кресло, сделали укол. Предварительно правда осмотрят. Потом залечат, пломбу поставят. Все. На работе такая сумма за услуги никак не сказывается-делают хорошо!