Вся стоматология
Санкт-Петербурга

20-я Международная выставка «Стоматология Санкт-Петербург»

16-18 мая 2017 года в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе «Ленэкспо» в Гавани пройдет 20-я Международная выставка оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии «Стоматология Санкт-Петербург».

Участники выставки продемонстрируют продукцию известных брендов из России и зарубежных стран. На выставке будет представлено зуботехническое оборудование и оборудование для лабораторий, стоматологические установки, дезинфицирующие средства, ортодонтические и композитные материалы, хирургические инструменты, слепочные массы, цементы, системы для отбеливания зубов, инструменты и многое другое.

Международная выставка «Стоматология Санкт-Петербург» – это эффективная бизнес-площадка для прямого контакта поставщиков с представителями частных и государственных стоматологических клиник, зуботехнических лабораторий и торговых организаций Северо-Западного региона России, заинтересованными в закупке стоматологического оборудования, инструментов, материалов и услуг. По итогам выставки 2016 года 53% экспонентов нашли новых партнеров / клиентов на выставке. Посетительская аудитория выставки «Стоматология Санкт-Петербург» уникальна – более 60% посетителей не посещают другие выставки схожей тематики в России и за рубежом.

В числе постоянных участников выставки - компании Аванта-Инвест, Алвик Медэкспресс, Альтор-Медика, Амрита, Арком, Владмива, Дентекс, Джи-Ви-Эм Транзит, Корал, Н.Селла, Олимп-Дентал, Профикс, Рауденталл, Северная Каролина, Стома-Сервис, Стомус, Техно-Дент-Групп, ТС-Дента, Эстейд-Сервисгрупп, Эур-Мед Нева и многие другие.

Выставку сопровождает насыщенная деловая программа, которая проходит при поддержке Стоматологической ассоциации России, Стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга, СЗГМУ им. И. И. Мечникова, СПбИНСТОМ.

Тел.: +7(812) 380 6006/00

E-mail: dental@primexpo.ru

Рекомендации
по эффективному размещению

Максимум от бесплатного размещения
Как увеличить число клиентов, потратив 15 минут вашего времени
Машина сарафанного радио
Стабильный поток клиентов благодаря виджету отзывов
Маркетинговая война
Как одержать верх над конкурентами
Расчет стоимости визита
С учётом "сарафанного радио" и повторных визитов