Вся стоматология
Санкт-Петербурга

«Дентал-Экспо Санкт-Петербург» ​24—26 октября 2017 года

24—26 октября 2017 года в Санкт-Петербурге, в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» пройдет 10-я Международная выставка оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии «Дентал-Экспо Санкт-Петербург».

Участники выставки продемонстрируют продукцию известных брендов из России и зарубежных стран. На выставке будет представлено зуботехническое оборудование и оборудование для лабораторий, стоматологические установки, дезинфицирующие средства, ортодонтические и композитные материалы, хирургические инструменты, слепочные массы, цементы, системы для отбеливания зубов, инструменты и многое другое. В числе новых участников выставки — компании Дентрум, Фарм-Балт, Амикорт, Б.Браун Медикал, Алэд-Дент.

Международная выставка «Дентал-Экспо Санкт-Петербург» – это эффективная бизнес-площадка для прямого контакта поставщиков с представителями частных и государственных стоматологических клиник, зуботехнических лабораторий и торговых организаций Северо-Западного региона России, заинтересованными в закупке стоматологического оборудования, инструментов, материалов и услуг.

В 2016 году выставка продемонстрировала рост по всем показателям по сравнению с 2015 годом:

  • более чем на 30% выросло количество участников выставки
  • на 25% увеличилась выставочная площадь
  • на 18% выросло количество посетителей выставки – в течение трех дней выставку посетили 4 050 человек.

Выставку сопровождает насыщенная деловая программа, которая проходит при поддержке Стоматологической ассоциации России, Стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга, Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И. П. Павлова, Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова, Санкт-Петербургского института стоматологии последипломного образования.

Рекомендации
по эффективному размещению

Максимум от бесплатного размещения
Как увеличить число клиентов, потратив 15 минут вашего времени
Машина сарафанного радио
Стабильный поток клиентов благодаря виджету отзывов
Маркетинговая война
Как одержать верх над конкурентами
Расчет стоимости визита
С учётом "сарафанного радио" и повторных визитов