Вся стоматология
Санкт-Петербурга
Назад

Казарян
Лилит Арменовна

терапевт
Стоматологические клиники:

Отзывы о специалисте:

Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность клинике Жемчужина Севера и их замечательным докторам, ассистентам и администраторам!! Пару-тройку лет назад зубная боль завела меня на порог клиники на науке 10 недалеко от дома, вежливый администратор сказала, что если я подожду 20 мин, доктор как раз закончит лечение и у нее будет окно, чтобы принять меня, я согласилась и не разочаровалась! Доктором оказалась очень милая, заботливая и внимательная Казарян Лилит Арменовна! Выслушав и осмотрев меня, она поставила диагноз и приступила к лечению, все было быстро, легко и просто супер! Также я у нее вылечила еще 2 пришеечных кариеса, да и почистилась заодно) И вот недавно у меня стал болеть еще один зуб, пока была беременной и кормящей мамой возможности заняться оставшимися зубами не было, еще к тому же мы переехали в Красногвардейский район и оставлять 2,5 годовалого ребенка надолго у меня нет возможности. Я опять набрала номер науки и администратор, после моих жалоб на долгую дорогу, рассказала мне, что у них теперь есть отделение и на осипенко, моей радости просто не было предела!) Тут же меня записали и попала я к Коломоец Вере Николаевне – такая же замечательная и добрая девушка как на науке, все было так же на высшем уровне! А когда мне Вера Николаевна сказала, что она еще и детский стоматолог, счастью моему не было предела!) Так что я уже и детеныша на прием привела показаться))) Доктора супер!!! Ассистенты и администраторы всегда вежливы! И еще в клинике на осипенко в холе стоит старинное стоматологическое кресло, конец 19 века! Так что советую всем!

Валентина Андреева
Валентина Андреева 2015-10-26 16:33:41Науки 10Калининский район

Я вполне довольна работой врачей клиники на пр. Науки 10 Славгородского и Казарян, а также их ассистента Ануш, чего, к сожалению, не могу сказать о работе администраторов. Во-первых, когда в клинике отключился Интернет, вместо администратора с помощью технической поддержки его восстанавливала Ануш, в другой раз, когда я возмутилась тем, что за ДЕВЯТЬ посещений , каждый раз платя за лечение, я не получила НИ ОДНОГО кассового чека, администратор Нина обвинила в этом меня-мол, сама виновата, слишком быстро уходила после того, как заплатила, или у администратора в тот момент были дела поважнее-разговор по телефону или оформление каких-то других документов, конфликт опять уладила Ануш. Я была бы рада, если бы такой мастер на все руки как Ануш работала у меня, она безусловно заслуживает премирования за выполнение дополнительных обязанностей, при этом без ущерба для фонда заработной платы эти деньги можно высчитывать в виде штрафа с нерадивых администраторов.Администратором Ниной мне также был обещан по завершении протезирования какой-то мифический гарантийный талон. Надо ли говорить о том, что никакого талона я также не получила. Словом, отличный медперсонал, но крайне неприятный администратор. Еще я посоветовала бы посетителям клиники предварительно уточнять цены на все услуги, так как они сильно отличаются от тех, что опубликованы на сайте.