стоматологическая клиника
Белая Медведица
Данная стоматологическая клиника закрыта.
По данному адресу находится клиника UnionGK Dental Clinic . *
По данному адресу находится клиника UnionGK Dental Clinic . *
* - информация может быть не актуальной, уточняйте по телефону клиники.
Цены
Цены выше среднегородских на 7.6%
Последняя актуализация данных:
10 июля 2023 г.
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение глубокого кариеса
Лечение кариеса Icon
Лечение зубов под микроскопом
Лечение пульпита
Протезирование зубов
Консультация ортопеда
Балочный протез
Гибкие зубные протезы
МостовидныЙ протез (3 ед. МК)
Коронки E-Max
Металлокерамика
Цирконий
Виниры
Виниры E-max
Циркониевые виниры
Чистка и отбеливание
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте расширить критерии поиска.
Белая Медведица в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
0.0 баллов
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Белая Медведица отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Узнала о данной стоматологии впервые во время поиска в интернете,искала информацию о лечении зубов под наркозом у ребенка . Замечательный врачи, объясняется всё доступно и понятно на всех этапах лечения. Я готова возить своих детей в Санкт-Петербурге из другой области , главное я точно знаю что будет оказана профессиональная и своевременная помощь. Меня успокаивает знание, что в этой клинике предусмотрены все варианты событий. Это колоссальный труд, спасибо Вам большое.
Я делала проф гигиену себе и привела дочь на первый осмотр у врача. То, что в клинике очень уютно, думаю, даже писать не стоит, итак, видно из инстаграма. Меня очень впечатлил прием. Никто ещё так полноценно не рассказывал о гигиене, нюансах паст, зубных щеток. Мне было даже неловко, что я заняла столько времени у врача. И потом, когда возник вопрос, я написала Варваре, главному врачу. мне ответили. Не в стиле: ага, ваше мнение очень важно для нас, а ответили заинтересованно. И мой постоянный врач похвалил решения доктора из БМ и то что нашли скрытый кариес. Дочка топала в смешных детских бахилах, после приёма подарили куколку ))) мы с мужем всерьёз стали думать, может приезжать в Питер чаще, чтобы ребенок наблюдался именно здесь. И ведь кому расскажешь- не поверят, что ты можешь печалиться, что белая медведица не в Москве.
Отвратительная клиника, администраторы хамят, а управляющая это поощряет.
Изначально я написала хороший отзыв, потому что мне показалось что в клинике все неплохо и меня поразило количество негативных отзывов, но теперь мне все стало понятно.
Если у вас претензия, виноватой будете только вы и не ждите, что с вами будут вежливо общаться или пытаться устранить негатив. Сегодня утром пришла лечить пятый зуб, хотела дать клинике второй шанс после неприятного случая с чисткой, когда мне оказали услуги не уведомив меня и выставили их в счет, но после невероятного сеанса хамства, когда обе администраторши столпились и начали откровенно ухмыляться мне в лицо на мои претензии, демонстративно закатывая глаза, и это все в присутствии управляющей, которая встала на их сторону, я развернулась и ушла. Губы девушка-администратор себе накачала, а чувство такта — нет.
Виновата, по мнению администраторов, конечно же я, я должна была сама об всем врачей предупреждать, и что чистка у меня акционная, и что шестерка у меня до сих пор болит сказать еще при прошлом визите (хотя это нормально что зуб болит некоторое время после лечения и я не могу предсказать, заболит ли он сильнее).
Просто невероятно унизительная ситуация, которой не ждешь, когда идешь в платную клинику.
Ни в одной клинике на меня не пытались переложить вину за плохую работу администраторов и очевидно, такое хамство поощрятся, иначе администраторы так смело не огрызались бы в ответ. Самое смешное, что у меня ДМС включает стоматологию и я могла бы этот зуб сделать бесплатно, но мне хотелось более качественных услуг, но вместо этого просто получила массу негатива и отвратительного сервиса (а зуб так и болит две недели).
Мы с сыном трех лет пришли в Белую Медведицу так как мне не понравились темные пятна на жевательных зубах и через полчаса из кабинета доктора Насти - Андреевой Анастасии Олеговны - выбежал абсолютно счастливый ребёнок, который даже не понял что ему вылечили зуб и с радостью согласился ещё раз прийти и вылечить второй!
Все время приёма Анастасия Олеговна заговаривала ребенка, они с ассистентом Алесей показали как работает каждый инструмент, используемый ими при манипуляциях.
Спасибо огромное за то, что мой ребёнок не знает, что стоматологов можно бояться!
Я пришла в эту клинику с больным зубом. Врач Захарова сказала, что у меня между 6 и 7 зубом есть кариес, а так как большая пломба уже, зуб может лопнуть, поэтому нужно ставить только коронку. Внимание... Это она сказала без снимка. Я расстроилась, спросила про стоимость коронки и расстроилась еще больше. Ну врач любезно предложила полечить пятый зуб, там был маленький кариес. Врач по какой-то причине настаивал на анестезии. Я отказалась, а она очень удивилась и переглянулась с медсестрой. Ну естественно анастезия - это тоже деньги. Во время лечения было терпимо. Дело дошло до полировки минут 20 она шлифовала, пыталась подстроить пломбу под мой прикус... И каждый раз кусая пластинку мне было дико больно. Скорее всего у врача мало опыта, но Бог с ним с опытом... В итоге, я пришла домой, поговорила с мужем и решила сходить к грамотному доктору. И по поводу коронки, и по поводу того вылеченного зуба, который болел больше 2 месяцев при надкусывании. Мораль: коронку ставить не надо, кариеса там нет- это мне сказали по снимку. Есть карман и воспалительный процесс, который убрали мне медикаментозно. А пятый зуб беспокоит, потому что врач Захарова плохо отшлифовала пломбу и прикус сформировался неправильно. Пломбу конечно подпилили, но теперь скорее всего нужно будет удалять этот нерв. Хотя зуб был здоров...
Я писала Варваре о проблеме, она любезно предлагала мне прийти в клинику и посмотреть что с зубом, но я уже не хотела там появляться!
Потом я решила написать этот комментарий к посту в Инстаграме и вы сами можете увидеть, как руководитель общается с клиентами.
После того, как я назвала фамилию врача в комментариях: она удалила этот комментарий и заблокировала мне доступ к своей странице.