Люминиры в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть люминиры. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Люминиры" в Санкт-Петербурге
Никогда не думала, что у меня не все зубы сформировались. Когда обратилась по поводу установки брекетов, чтобы подровнять передние зубы, доктор направила на снимок. Вот тут то и оказалось, что у меня не все зубы сформированы были, и из-за этого и сформировался ряд проблем. Мне был поставлен диагноз гиподентия. Назначен план решения моей проблемы. Сейчас мы примерно на середине пути. Но уже видны определенные положительные результаты. Доктора посещаю регулярно. Довольна, что обратилась именно в MY ORT. Сразу видно как серьезно тут все поставлено. И в отношении оснащения клиники современным оборудованием, и в плане отношения к клиенту.
Выражаю благодарность и восхищение высоким профессионализмом Александре Анатольевне Удовиченко и ее ассистентке!
За какие то 40 минут они полностью восстановили мой сломанный передний зуб да так, что он теперь смотрится даже лучше чем был - пломба совершенно не заметна!
В Медгаранте цены умеренные, а врачи высочайшего уровня. Спасибо!!!
Хожу уже полгода с имплантатом, который поставили в Интане. зуб не отличить от настоящего. и цена не сильно ударила по моему кошельку. так что я доволен и качеством и услугами
Здравствуйте! Мне в отличие от Валентины повезло в администратором)) так что я бы не стала обо всех так говорить. Я ходила по акции и все было хорошо никаких замечаний
Лечилась в клинике не давно по акции, и осталась очень довольна.Все просто классно,ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПОЧТИ ГОЛЛИВУДСКАЯ УЛЫБКА))))
да хорошая клиника, мне отлично поставили пломбу. Довольна.
Обратилась в связи с тем, что откололся кусочек зуба, да и уже давно не посещал стоматолога. В результате нашли ещё несколько проблемных зубов, провели чистку и посоветовали удалить зубы мудрости. Лечение зубов прошло хорошо и, можно сказать, незаметно. :) А вот удаление нижних зубов было больноватым, но причины этого доступно и понятно. Результатом очень довольна. Спасибо большое
Очень довольна клиникой. Персонал удивительный. Так душевно. Помещение маленькое, но очень чисто, уютно. Доктор Зинченко К.А. просто чудо. Дала столько подробных и дельных советов. Обратилась дополнительно со сложной проблемой, не посчитала зазорным, проконсультироваться по телефону у специалиста. Спасибо большое ,что есть такие клиники, люди и доктора. Здоровья Вам.
Ронкин - никакой не профессор, написал каких-то имен себе и рубит бабло. Это никакой не институт, а простая клиника которая говорит, что если Ронкин был в Америке, то теперь он американец.
Мы лечим зубы в клинике "Дентал Хауз" корпоративно, и почти все сотрудники нашего офиса и их родственники уже вылечили зубы, и остались очень довольны! Мне поставили 5 пломб, и сделали отбеливание "BEYOND Polus", абсолютно безболезненно!!!Благодарю прекрасную Сейдалиеву Тамару Низамовну! У нас даже сотрудники (мужчины) перестали бояться стоматологов, а это действительно круто!
Большое спасибо клинике "Дентал Хауз"!
Удалял зубы мудрости у Боровского. Врач с золотыми руками. Зубы были сложные, ретенированные, но он с легкостью с ними справился. Все безболезненно и совершенно не страшно, без осложнений. Врач создает очень спокойную атмосферу, отвечает на все интересующие вопросы. Спасибо Вам большое
Редко пишу отзывы, но тут решила потратить свое время и поделиться впечатлениями. Времена нынче непростые, и мне искренне жаль своих соотечественников, которые обратятся в данное заведение, потратив деньги и недополучив или получив некачественную услугу.
Дважды обращалась в Медотель на Дороге Жизни и дважды как г*ном накормили. Уж простите мне мою прямоту. Если вы прорветесь через хабальство администраторов, то, может быть, вам повезет. А может и нет. По манере общения администратор общается как будто вчера на Апрашке торговала. Абсолютный непрофессионализм. Наплевательское отношение к людям. По телефону вроде ничего. Главное задача, чтобы клиент дошел до клиника, а там как пойдет.
Поэтому я и пишу, что лечение в Медотеле – это лотерея. Но по моей практике, если кадровая политика хромает на стадии администратора, чуда от профессионализма врачей ждать не стоит. В этой клинике кадровая политика отсутствует от слова «совсем». Или руководству наплевать на качество обслуживания, или кумовство. И то, и другое для пациента может быть фатально.
Кстати, я на прекрасном сайте клинике даже не нашла контактов руководства. Вопросики…
По фактам.
Летом отвела туда маму. Ей было необходимо сделать два протеза (недешевая процедура). Ее промариновали в «приемной» сорок минут. На нее никто не обращал никакого внимания. Она пробегала за администратором, выцарапала консультацию… Стоит ли говорить, что на семейном совете мы предпочли другую клинику?
Сегодня пришла туда на КТ. Вчера звонила, уточняла делают/не делают, сколько стоит и прочее. Обычные для обывателя вопросы. (К слову это первое КТ в моей жизни). Сделала. После процедуры выяснилось, что расшифровку не делают. Расплачиваясь, я спросила у администратора , почему она вчера не сказала, что не будет расшифровки? Ее ответ отражает всю суть, всю миссию, всю соль работы этой клиники: «Вы не спросили». Я ей сказала, чтобы она предупреждала клиентов об этом ибо для кого-то это может быть критичным моментом. Она начала огрызаться и т.д. Ко врачу после такого бардака я, конечно, не пошла. И никогда не пойду. Не скажу, какие специалисты там работают. Но, опять таки, по моей практике, если в коллективе уживается такие работники, то чаще всего весь коллектив «с гнильцой». Администраторы – это как лакмусовые бумажки качества услуги. Вы, конечно, можете сыграть в лотерею за свои деньги и посмотреть все так некачественно на самом деле, но здоровье – оно одно. Я не готова, чтобы меня за мои же деньги (немалые) макали головой в эмоциональный унитаз. Не рекомендую клинику. В социалке с вами будут обращаться намного корректнее. Жалко собственников, которые из-за «гардеробщицы» теряют клиентов, но, как говорил великий Ливанов в «Шерлоке Холмсе»: Беспечность сэра Генри грозит бедою только самому сэру Генри».
Ходил,на чистку ультразвуком. К Литвиной Е.А. Очень понравился, подход врача. Грамотный специалист. Результатом доволен .
Все рассказала,объяснила о дальнейшем уходе. Спасибо, огромное вам.
Приветствую!
Уже восьмой год преданно занимаюсь зубами только в клинике «Ваш стоматолог» в обоих филиалах: на Ленинском и Московском проспектах.
Хотелось бы отметить тот момент, что когда ситуации с зубами бывают вялотекущими и обыденными, если можно так выразиться, то попасть к необходимым врачам можно достаточно легко, но только если дело коснется более экстренной ситуации, то запись становится достаточно плотной и записаться на ближайшее время возможности нет.
Уже однажды оставляла негативный отзыв о том, как посетила клинику в конце октября 2018 года, но отзыв удалили (не удивительно, т.к. везде фигурируют лишь положительные отзывы, хотя, уверена, есть те, кто тоже не доволен работой данной клиники).
Так вот, к чему веду в этот раз.
Более года меня беспокоит коронка, установленная в этой клинике еще в 2014 году. О моем беспокойстве знают и в курсе многие врачи данной клиники в обоих филиалах. Самое главное, что в курсе и главный врач клиники Трегубова Г.И.
В апреле/мае 2020 года она сообщила мне, что необходимо смотреть зуб, чтобы понимать, что же происходит.
Началась пандемия и попасть к Гл. врачу было невозможно (пандемия, плотная запись, гл. врач часто была в другом городе). Затем попыталась попасть к любому другому врачу клиник, но врачи, поверхностно посмотрев зуб, советовали мне обратиться именно к Гл. врачу или записаться к кому-нибудь другому из их клиники. Те варианты, которые мне предлагали, не подходили по ряду факторов.
17.01.2021 мне начали лечить зуб рядом с этой коронкой, которая беспокоила меня практически год. После лечение соседнего зуба 25.01.2021 у меня полностью выпала беспокоящая коронка со штифтом и в отверстии обнаружила свой сгнивший зуб!!!!
Как после этого можно доверять клинике? Как все врачи, смотревшие этот зуб ранее, не видели, что происходит воспалительный процесс?
Думаю, что в связи с этим у меня возникают частые головные и шейные боли, понижается давление и в целом физическое (теперь уже и психологическое) состояния крайне нестабильны.
Получается зуб в течение года (возможно более) утрачивал себя, а в клинике этого никто и не заметил (неоднократно обращала внимание врачей на этот зуб)!
После всего произошедшего настоятельно не рекомендую клинику «Ваш стоматолог»!!!!
Мое доверие к качеству оказанных услуг подорвано уже два раза!!!
Обратился в клинику из другого города, по электронной почте, на предмет установки имплантов. Прислал снимок, попросил записать на прием, предполагая на нем обсудить план лечения и все детали. Администратор Диана по своей инициативе решила сразу записать меня на операцию в день приезда. При этом не дав никакой информации по этапности, срокам и стоимости лечения. Поэтому всерьез я ее слова не воспринял, слишком абсурдным мне представлялось назначать операцию не согласовав все вышеперечисленные моменты. Тем не менее, в назначенное время я был в клинике, где оказалось, что действительно планировалась операция. Уже в ходе беседы с врачом выяснилось в т.ч., что следующий после установки импланта этап лечения может быть начат не ранее 4-5 месяцев. я же планировал пробыть в СПб не более 3х, т.е. в любом случае мне необходимо было согласовать возможность приехать снова к этому сроку. Через несколько дней, решив этот вопрос, вновь пришел в клинику, но к моему удивлению, мне фактически отказали в лечении под явно надуманным предлогом(закончились импланты, инженер(?), изготовляющий импланты, заболел и т.п., т.е. по смыслу "приходите завтра"), видимо, обидевшись, что я не согласился на операцию сходу и "зря" потратил время врача. Я понимаю, что пациент больше нуждается во враче, чем наоборот, и даже не говорю о врачебной этике, все-таки это не жизненно важный вопрос. Но и мое время чего-то стоит и пришлось его потратить на бесполезные визиты в Клеранс(так называется клиника Раада) и поиск другой клиники по сути из-за халатности администратора. И конечно не порадовало пренебрежительное отношение и нежелание признать свою ошибку. Фактически никто даже не стал разбираться в ситуации, сразу переложили всю вину на меня.
Валентина Георгиевна Попова
Сложно сделать выбор, но я не пожалела, что остановилась на клинике «Дентал Хауз». Я долго ходила по стоматологиям, но во всех мне предлагали удалить сильно разрушенные и неправильно стоящие зубы, браться за их лечение никто не хотел. Действительно, убрать все зубы просто, но не все врачи предупреждают, что импланты могут попросту не прижиться, а значит, кроме вставной челюсти вам уже ничего светить не будет. Рисковать мне не хотелось. Здесь же мне сохранили зубы, перелечив их и установив на них коронки. Причем коронки на них были установлены особым образом, внутрь десны. Чаще всего коронки устанавливают вровень с десной, что может вызвать попадание пищи в промежуток. Здесь же коронка полностью имитирует зуб, как будто бы растет прямо из десны, а значит, воспаление не возникнет. Да и выглядит очень натурально. Несколько имплантов установить всё же было необходимо, так как зубы уже отсутствовали. В остальных клиниках мне сказали, что кость настолько тонкая, что установить импланты либо не удастся, либо придется наращивать кость, а это, к слову, целая операция, сложная и весьма длительная. Здесь же удалось установить импланты без каких-либо дополнительных манипуляций. Операция прошла быстро, импланты прижились. Более полугода я была пациенткой этой клиники. Конечно, всё это требовало терпения, времени и материальных вложений, но это того стоило. Приятная обстановка, чистота и доброжелательное отношение врачей сделали визиты в клинику не похожими на стандартные походы к стоматологу. Теперь у меня все зубы на месте, я чувствую себя уверенно и наконец-то могу себе позволить с удовольствием съесть любое блюдо.
Особенно хочу поблагодарить моего лечащего врача и протезиста Бахруза Бахлуловича Мурадова и моего хирурга Эльчина Шахиновича Алескерова.
Всех сотрудников клиники «Дентал Хауз» поздравляю с наступающим Новым годом, желаю дальнейших успехов и процветания!
С уважением,
Валентина Георгиевна
Специалисты: АЛЕСКЕРОВ Эльчин Шахинович, МУРАДОВ Бахруз Бахлулович
Никому и никогда не советую идти в эту "клинику"!
По их прайсу расчитываешь на одну сумму, садясь в кресло - получаешь в 5 раз дороже! Цены накручиваются астрономически быстро, а внятного объяснения, за что ты платишь и сколько выйдет на самом деле нет- в прейскуранте другие суммы! Тянут время - за две недели зуб так и не вылечен, а отдал уже 20 тысяч!
За следующий поход с установкой уже постоянной пломбы, которую обязаны были поставить сегодня, собираются снова снимать сумасшедшие для такой процедуры суммы - по новой!
Акции часто уже недействительны - в интернете на сайте есть, а по факту уже их нет - т.е. плохо работают с достоверной информацией на своих порталах. Это - введение в заблуждение своих клиентов.
Администратор общается высокомерно, хамски и откровенно игнорирует неудобные вопросы!
Никакой отчетности, за что такие деньги, - на руках только чек с оплаченной суммой, а в документах, которые заставляют подписывать "быстро-быстро", совершенно другие цены. Адекватных объяснений нет. Абсолютно мутная история с ценами и итоговыми суммами!
Цена всегда будет для вас ошеломляющей неожиданностью!!
На опыте убедился, что положительная репутация этй организации - фикция и наглый обман.
Берегите здоровье, нервы и свой кошелек - в "палкинъ", ни ногой!!!