Отзывы: AB Dental в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть ab dental. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ab dental" в Санкт-Петербурге
Итак, Был в этой клинике на Вашавской ул
принимал врач А Овчинников
На обследовании выявили пульпит 25го зуба
врач сказал - пульпит двухканальный вылечу за один прием...ок :)
Вот только он не знал что я в курсе что пятерок двухканальных сверху - НЕ БЫВАЕТ
они все одноканальные...
В итоге счет оформили и пытались мне впарить на оплату (счет привожу ниже по ссылке)
я согласился сделать только чистку и удаление...
В счете прописано "лечение двухканального пульпита и временная пломба" Зачем времянка если врач сказал что за раз вылечит? ...Рядом находилась администратор которая все обследование была рядом....и озвучивала конечные цены.
Будьте внимательны - развод на лоха!
Ставлю две звезды только за удаление и чистку - их провели нормально.
https://b.radikal.ru/b05/1801/e6/e50bcc8213ac.jpg
Обратился в клинику Все свои с целью протезирования верхних зубов. Похвальная работа протезиста! Все выполнено хорошо и скрупулезно. В самой клинике персонал крайне вежливый и дружелюбный. Видна забота о пациентах, как со стороны врачебного персонала, так и прочего. Запись в клинику удобная и что мне еще понравилось – это заблаговременные напоминания об очередных визитах.
Отлично!
Пришла с проблемой и оказалось что мне нужен терапевт,а не ортопед,в этот же день,меня,только немного попозже приняла терапевт ,так как зуб беспокоил,очень приятно такое отношение!Чувствуется профессионализм врачей и их человеческое отношение!Рекомендую!
Лечил в этой клинике кариес одной из восьмёрок. Через год пломба выпала. Я обратился в клинику с просьбой переделать пломбу. В переделке пломбы мне было отказано, из за того, что после лечения прошло уже более 12 месяцев, что являлось гарантийным сроком. Ок, опоздал так опоздал. Но при отказе я выслушал целую лекцию от администратора в стиле "А что вы хотели?" о том что восьмерки вообще то людям не нужны и их всем удаляют.
Не такой ответ я ожидал выслушать от сотрудников клиники с таким громким именем, да и 12 месяцев для пломбы, мягко говоря маловато. Разочарован качеством работы и отношением сотрудников к клиентам.
Ужасная стоматология, мне испортили 2 зуба, теперь только удаление и импланты, когда я пришла к ним с жалобой, мне сказали что та и было,их вины в этом нет, очевидное вранье, ведь доктор поставил мне штифт под коронку и сломал штифтом зуб!!! Не ходите к ним, если Вам дороги ваши зубы!!!!!!
Честно сказать, боюсь стоматологов и каждое посещение для меня большой стресс. В Клинике 32 со мной возились как ребенком,объясняя каждое движение. Лечение было быстрым и безболезненным, доктора и ассистенты внимательными и дружелюбными! Спасибо огромное!
Монастырский мне поставил ультраниры на зубы. Теперь, благодаря ему, у меня красивая улыбка. Изготовили их за две недели, смотрятся как обычные зубы, да и цена приемлимая. Я доволен, как все получилось.
Очень неплохая стоматология и чисто очень, уютно, нет сильного страха и запаха, как в некоторых. Мне лечили кариес, вышло 3500 он был достаточно сложным, но доктор хорошо справилась и меся успокоила, что ничего ужасного там нет, как мне сказали в другом месте. Просто сказала, что там наверно акция была и не хотели заморачиваться. Так и есть в клинике, куда я ходила, была акция и мне оказались делать, сказали не кариес. Тут сделали все быстро и не сильно дорого для такого запущенного зуба.
Давно пользуюсь услугами стоматологии "Все свои" на Комендантском пр. Очень довольна работой специалистов Гришиным Г.Г. и Аникеевым Д.К., профессиональные и внимательные врачи. Большое спасибо.
Очень хочу поделиться своим положительным отзывом о клинике.
Записали на приём в этот же день ( повезло мне несказанно).
Очень приветливый и дружественный прием в клинике. Лечили меня с двух пар рук, дали полную консультацию по дальнейшему лечению. Думаю, что со временем только дополню свой отзыв положительными комментариями. Спасибо
Хотела устроиться работать в Интан.
Пришла на собеседование, ждала пол часа. Отходила на стажировку 2 недели и в результате не подошла.
Ст.м/с Буга сказала, что без работы в любом случае не оставят. Первые несколько дней я приходила к 9 и уходила ближе к 22 часам. Все остальные дни приходила на целую смену с 9 до 15.
Меня управляющая записала на курсы, которые будут в декабре.
18 ноября я работала одна из ассистентов.
19 должны были оформить...но то, я снимки еще не умею делать, то не все знаю, то еще что то...
Я сразу сказала, что опыта у меня нет, но все 2 недели я была предоставлена сама себе.
23 пришла на смену и админ мне сказала, чтобы я больше не приходила.
Буга почему то сама не позвонила, может не
додумалась, может сама не хотела этого говорить.
Неужели ст.м/с не могла понять подхожу я или нет за 1-2 дня, максимум неделю стажировки.
Ей и самой до врача еще далеко, но ее то пятая точка пристроена.
Я сразу сказала, что я приезжая и мне нужна работа, как можно скорее.
В итоге, я потеряла столько времени.
Я понимаю, что всем плевать, но я заставлю ее оплатить мое зря потраченное время и просить за это прощения. Я дам этому огласку и работодатель, где я сейчас стажируюсь, мне в этом поможет.
Всем добра)
Отвратная клиника! ПРОСТО ужасная !!!! На разьезжей!!! Зашла просто для уточнения меня интересующих вопросов. Начнем с того , что девочка на рецепции толком ни чего не могла внятно рассказать!!!! Менеджеры тупо напаривают, да еще сами тоже непонятно кто , зачем и как , и главное для чего вообще там работают. Ладно думаю. Прошли в кабинет, больше всего меня поразила девочка -врач, которая наверно совсем недавно закончила институт. В общем , насчитали мне порядка 100 тыс.рублей !!! 100!!!! И предложили перезаписаться.Но к молодому специалисту за такие деньги я довериться явно не собираюсь. Так же в клинике была управляющаЯ, На мой вопрос управляющей клиники о практическом стаже, о возрасте врачей клиники , она начала нести просто несусветную чушь. Сложилось впечатление что человек тупо работает на рынке и рассхваливает свой товар. У нее вообще есть мед .образование ??? Плюс еще пыталась нахамить мне, по лицу было видно что общение со мной она продолжать не собирается, когда я вежливо отказалась от перезаписи, сказав что подумаю. и В итоге
вообще не смогла толком ответить , свалив все на бедную девочку администратора, мол решите вопросы с ней !!! Это управляющая клиники!!!!!!вообще не компетентная личность.! В общем , доступная
стоматология , не такая уж и доступная!
Рыба гниет с головы , как руководство относится, так вот там и принимают людей.А могли бы приятно все преподнести и заработать свои деньги . Ни кому не советую
Пришла в клинику с зубной болью, сделали снимок, сказала что то темненькое есть, можно полечить , в два этапа общая сумма 19800р!!!!!! Мне показалась очень много для зуба! Пошла домой, в итоге у меня оказался гайморит от него болел зуб, гайморит вылечила, зуб прошёл !!!!! А хотели лечить здоровый зуб за 19800р.!!!!!
Я мама грудного ребенка, для того, чтобы попасть к стоматологу мне необходимо согласовывать время с графиком мужа(очень занятого человека), родственников поблизости у нас нет, ребенок спокойно остается только с папой. По рекомендации записалась на лечение пульпита, причем администратору уточнила, что это 3 канальный зуб, в который заложено лекарство и мне нужно удалить нерв, запломбировать каналы. Также попросила сориентировать по стоимости. Администратор записала на 20.00 и уверенно сказала, точно не больше 5 тысяч рублей. На приеме доктор, узнав мой анамнез чуть не засмеялась! Заявив, что мы не успеем сегодня сделать такой объем работы! Было ощущение, что она обрадовалась, что пораньше уйдет домой!!! Сказала, что надо переписаться на другой день и лечение займет не менее 2-х часов. На что я ответила, что во время записи я уточняла администратору свой диагноз, но врач в ответ сказала, что администратор не может знать сколько времени нужно для лечения пульпита 3-х канального зуба :))) . Смешно! Учитывая сколько заморочек мне пришлось пройти, чтобы попасть на прием, я и мой муж были не рады такой ситуации. Плюс лекарство в зубе уже больше 2-х недель. И самое интересное, врач предложила мне обратиться для лечения в туже клинику, где мне положили лекарство!!! Вы смеетесь? Или я чего-то не понимаю? Если бы я посчитала возможным, я бы туда обратилась, но я пришла к вам в клинику по рекомендации, значит у меня были причины не приходить больше в ту клинику? Или вам не нужны клиенты? Тем более у меня были планы в ближайшем будущем поставить коронки в вашей клинике и лечиться у вас всей семьей! Но это еще не все... Я попросила уточнить стоимость предполагаемой работы. Врач ушла к администратору и вернулась с бумажкой, на которой в итоге стояла стоимость 8800! Причем это с временной пломбой,т.к. она порекомендовала поставить на этот зуб коронку. Про стоимость коронки писать не буду, т.к. не интересовалась заранее. Могу сказать,что я не конфликтный клиент, не люблю ругаться или выяснять отношения,но в данной ситуации мне очень обидно за себя,за своих родных. Спасибо за такой прием.
Вследствие больших отложений зубного камня появились серьезные проблемы с деснами - кровоточивость, зубы расшатываться стали, запах изо рта. Здесь мою проблему решили быстро. Оказывается, всего лишь надо было провести чистку от зубного камня ультразвуком. Совершенно безболезненной процедура оказалась. Только после чистки десна час где-то кровоточили.
Отвратительное обслуживание! Санкт-Петербург «Все свои» на Удельной.
В начале 2017 года начал устанавливать четыре импланта, деньги не малые. Платил вперед. С акциями ни чего не понятно. Вроде счтиают, скидки есть, а в конечном итоге сумма больше. Три импланта поставили нормально, один (передний) не прижился, бывает такое… посоветовали поставить мост, пояснили, что за счет не прижившегося импланта денег хватит и еще останется около 24.000 руб. Стали ставить мост, сказали, что надо доплатить еще 7.000 руб. Я отказался. Прибежала менеджер, стала требовать, что бы я покинул кресло врача (мне как раз мост заканчивали ставить, сидел с открытым ртом) и пощел к ней в кабинет, разбираться с суммами. На мое предложение выяснить этот вопрос после того как врач закончит работу, стала орать, что работает «до 19 часов», еле выпроводил ее. После установки моста, естественно ее след простыл, считала другой менеджер, оказалось, что я должен доплатить не 7.000, а 400 с копейками. Но что бы корректно пересчитать, «надо приехать завтра (в рабочее у всех время) на прием к главврачу». На мой вопрос: «А можно это сделать письменно»?, ответила, что можно, но она в отпуск уходит и ей эти не очень удобно заниматься будет. После установки моста, образовалась припухлось, врач дал советы, сказа, что через полгода будет контрольный осмотр и если прпухлость останется, то будем что то решать. Вчера, 15 мая, ходил на контрольный осмотр (припухлость у десны осталась), Врач сказала, что возможно надо подрезать установленную у них коронку. На мой вопрос платно ли это или по гарантии (у них гарантия на установленные мосты и коронки), посоветовала обратиться к менеджерам. Обратился с вопросам к менеджерам, естественно услышал: «Сейчас мы вас по цене сориентируем».. Плюнул, ушел. Про всякие мелочи типа просиженных кресел в холле и дежурное предложение менеджера: «Чай, кофе» из пластикового стаканчика с пластиковой мешалкой для сахара уже не говорю. Врачи хорошие, а менеджеры отвратительные. «Смотрите за руками» менеджеров!
К сожалению, полное разочарование. Обещания не соответствуют результату. В итоге - выкачивание денег без учета возраста, состояния здоровья (имею инвалидность после перенесенного геморрагического инсульта) и финансовых возможностей. После крайнего посещения филиала на Заневском, 37 (перевестись в другой их филиал, оказывается, не возможно) слегла с гипертоническим кризом. Спасибо ИНТАН и "доктор" Рубцов!
Очень понравилась клиника на Авиаконструкторов. Ставила имплант вместо удаленного зубика. Весь процесс лечения был комфортным, безболезненным и хорошее настроение и позттив врачей передавался мне как пациенту. Особеннл хочется отметить врача Кинацкяна Артема Арамовича- чуткий и профессилнальный врач
Проводил в этой клинике протезирование и удаление зубов. Качество работы на высоте. Понравилась атмосфера в клинике, доброжелательность сотрудников, график работы клиники(без выходных),наличие разных специалистов. В общем все прекрасно.
Добрый день! 06.05.19 мне удалили фронтальный зуб.Я сказал врачу, что моя работа непосредственно связана с общением с людьми.Было принято решение установить временно протез "бабочку" Были сняты слепки и отправлены на изготовление. Из-за майских праздников, дату установки назначили на 15.05.19(мой день рождения) 10.05.19, был осмотр у хирурга, я сверил с ним дату установки, т.к. у меня были приглашены гости на мой праздник и предстать перед ними в данном виде, я просто не мог! . 15.05 оказалось, что долгожданный протез забыли заказать!!! Он не готов!!! Все планы были разрушены, настроение испорчено!!! Мне принесли извинения (как думаете, в День рождения подобные извинения принимаются???) переназначили на 22 мая. Дальше- больше!!! 22.05 , при примерке, протез сломали и разбили мне десну. Пока врач пытался что-то исправить, кровь заливала мне рот. В итоге, протез подпилили и установили на место, но прочность данной конструкции под большим вопросом. Я доверился врачам клиники Интан, и не знал, что эта широко разрекламированная клиника, не может решить элементарных проблем!!!Я категорически не хочу больше пользоваться услугами в данном центре и точно не буду рекомендовать его своим близким и знакомым. За ту цену которую я заплатил, я бы хотел получить достойное обслуживание.К сожалению, реклама совсем не соответствует действительности!
P.S. на следующий день протез даже не держался, так как врач подпилил мои здоровые зубы пытаясь скрыть данный инцидент!