AB Dental в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть ab dental. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ab dental" в Санкт-Петербурге
Отлично!
Пришла с проблемой и оказалось что мне нужен терапевт,а не ортопед,в этот же день,меня,только немного попозже приняла терапевт ,так как зуб беспокоил,очень приятно такое отношение!Чувствуется профессионализм врачей и их человеческое отношение!Рекомендую!
Монастырский мне поставил ультраниры на зубы. Теперь, благодаря ему, у меня красивая улыбка. Изготовили их за две недели, смотрятся как обычные зубы, да и цена приемлимая. Я доволен, как все получилось.
Хочу выразить признательность и благодарность за отличную профессиональную работу, внимание и доброжелательность Аветову Владиславу Геннадьевичу и всему персоналу Клиники 32
Обратилась в клинику на Бухарестской улице за услугой по установке имплантанта и коронки. К хирургу который устанавливал имплант претензий нет ( жаль не помню как её зовут), а вот главный врач( Анисенков) этого отделения испортил все впечатление! Надменный равнодушный и безучастный. И даже не пытается быть приветливым. Услугу по изготовлению коронки оказали не в срок, да и ещё не в качественном виде. За срыв сроков даже не извинился, альтернативы тоже не предложил. А вьдь это главный врач, не удивительно что остальные врачи берут с него пример(судя по отзывам об этом отделении)
Очень понравилась клиника на Авиаконструкторов. Ставила имплант вместо удаленного зубика. Весь процесс лечения был комфортным, безболезненным и хорошее настроение и позттив врачей передавался мне как пациенту. Особеннл хочется отметить врача Кинацкяна Артема Арамовича- чуткий и профессилнальный врач
Очень неплохая стоматология и чисто очень, уютно, нет сильного страха и запаха, как в некоторых. Мне лечили кариес, вышло 3500 он был достаточно сложным, но доктор хорошо справилась и меся успокоила, что ничего ужасного там нет, как мне сказали в другом месте. Просто сказала, что там наверно акция была и не хотели заморачиваться. Так и есть в клинике, куда я ходила, была акция и мне оказались делать, сказали не кариес. Тут сделали все быстро и не сильно дорого для такого запущенного зуба.
Очень хочу поделиться своим положительным отзывом о клинике.
Записали на приём в этот же день ( повезло мне несказанно).
Очень приветливый и дружественный прием в клинике. Лечили меня с двух пар рук, дали полную консультацию по дальнейшему лечению. Думаю, что со временем только дополню свой отзыв положительными комментариями. Спасибо
Владислав Геннадиевич Аветов - профессионал с золотыми руками!
Ставила пломбу в отделении на Варшавской. Консультация и лечение врача полностью устроили, но адекватность цен Под сомнением. За установку пломбы (БЕЗ лечения кариеса, у меня его не было, были лишь микротрещинки в эмали) вместе с первичной консультацией с меня взяли 5280 рублей. В тот день торопилась, а дома уже обнаружила что в чеке числится пункт "Обработка кариозной полости (кариес глубокий)", которого, повторюсь, у меня в помине не было. Изначально пришла на консультацию, врач предложил подлечить зуб сразу, и уже осле введения анестезии мне была озвучена цена за лечение -3500 рублей, которая в конце каким-то чудом вылилась в 5280... :( Сама пломба установлена качественно, от зуба не отличить, но финансовый вопрос оставил осадок.
Выражаю большую благодарность Крюковой О.И. за ее блестящую работу. Это профессионал с золотыми руками, огромным терпением и чувством такта. Так как я жуткая трусиха, для меня очень важно, что врач объясняет все свои действия и таким способом успокаивает. Ощущаешь себя, как на интересной лекции. А в это время лечение проходит качественно и не больно. Оксана Игоревна, вы невероятная молодец, так держать!
Вследствие больших отложений зубного камня появились серьезные проблемы с деснами - кровоточивость, зубы расшатываться стали, запах изо рта. Здесь мою проблему решили быстро. Оказывается, всего лишь надо было провести чистку от зубного камня ультразвуком. Совершенно безболезненной процедура оказалась. Только после чистки десна час где-то кровоточили.
Я мама грудного ребенка, для того, чтобы попасть к стоматологу мне необходимо согласовывать время с графиком мужа(очень занятого человека), родственников поблизости у нас нет, ребенок спокойно остается только с папой. По рекомендации записалась на лечение пульпита, причем администратору уточнила, что это 3 канальный зуб, в который заложено лекарство и мне нужно удалить нерв, запломбировать каналы. Также попросила сориентировать по стоимости. Администратор записала на 20.00 и уверенно сказала, точно не больше 5 тысяч рублей. На приеме доктор, узнав мой анамнез чуть не засмеялась! Заявив, что мы не успеем сегодня сделать такой объем работы! Было ощущение, что она обрадовалась, что пораньше уйдет домой!!! Сказала, что надо переписаться на другой день и лечение займет не менее 2-х часов. На что я ответила, что во время записи я уточняла администратору свой диагноз, но врач в ответ сказала, что администратор не может знать сколько времени нужно для лечения пульпита 3-х канального зуба :))) . Смешно! Учитывая сколько заморочек мне пришлось пройти, чтобы попасть на прием, я и мой муж были не рады такой ситуации. Плюс лекарство в зубе уже больше 2-х недель. И самое интересное, врач предложила мне обратиться для лечения в туже клинику, где мне положили лекарство!!! Вы смеетесь? Или я чего-то не понимаю? Если бы я посчитала возможным, я бы туда обратилась, но я пришла к вам в клинику по рекомендации, значит у меня были причины не приходить больше в ту клинику? Или вам не нужны клиенты? Тем более у меня были планы в ближайшем будущем поставить коронки в вашей клинике и лечиться у вас всей семьей! Но это еще не все... Я попросила уточнить стоимость предполагаемой работы. Врач ушла к администратору и вернулась с бумажкой, на которой в итоге стояла стоимость 8800! Причем это с временной пломбой,т.к. она порекомендовала поставить на этот зуб коронку. Про стоимость коронки писать не буду, т.к. не интересовалась заранее. Могу сказать,что я не конфликтный клиент, не люблю ругаться или выяснять отношения,но в данной ситуации мне очень обидно за себя,за своих родных. Спасибо за такой прием.
Лечился в данной клинике в далеких 06-08 годах, когда в ней еще работали такие замечательные специалисты как Карцева Виктория Тагировна, Зайцева Инна Вадимовна, и т.д.
Посмотрел нынешний персонал - никого из "старичков" не осталось совсем. Понятно, что времени много убежало, люди ищут лучшие места, но...все же.
По памяти - к самому лечению вопросов к клинике никогда не было. Были вопросы по ценовой политике, но это можно встретить в каждой коммерческой организации.
Почитал отзывы на различных сайтах, и понял, что вряд ли вернусь когда-либо в эту контору.
Много негатива, который, почему-то отрицают.
Очень смущает то, что клиника существует вроде как очень давно, но отделение на Энгельса закрылось. Вроде 20 лет клинике, а юр лицо, которое отражено на сайте клиники, существует с августа 2013 года... Интересно что стало с предыдущим юр лицом...вроде стоматология - не та отрасль, где юр лица обновляются регулярно с целью ухода от преследования налоговых органов, или иных причин.
В общем, по совокупности, сама клиника стала со стороны вызывать больше вопросов, нежели доверия.
Тем не менее, пожелаю удачи старой доброй Клинике 32, постоянного персонала и довольных клиентов.
Отказали с острой болью. Отношение наплевательское. Не советую эту клинику даже врагу
В клинике проходила лечение по поводу трех отсутствующих коренных зубов. Решилась на имплантацию, потому что врач объяснил, что со временем зубной ряд деформируется и крайние от промежутка зубы тоже разрушатся из-за сильного давления. За один раз мне поставили 2 импланта и еще 1 при втором посещении примерно через неделю. Во время операций больно совсем не было, заживало тоже без особых проблем. Сейчас дискомфорта абсолютно не чувствую, зубы выглядят как свои, и жевать стало очень удобно. У врачей здесь просто золотые руки! Буду обращаться еще, теперь для замены старого моста.
Хотелось бы выразить огромную благодарность Евгению Николаевичу за лечение моих зубов! У меня был кариес на двух зубах, он поставил очень качественные пломбы, причем совсем недорогие. Не пытался развести меня на более дорогие процедуры, свою работу выполнил очень быстро и качественно. По цене вышло недорого, что тоже приятно. Большущее вам спасибо, рекомендую!
Сегодня лечила кариес у Валерии Вадимовны. Сказать, что перед приёмом очень боялась - ничего не сказать! Но постепенно в процессе осмотра и общения успокоилась. Так на меня повлиял этот Врач) Во время процедуры всё ждала, когда же будет больно (печальный опыт) - не дождалась))) Огромное человеческое спасибо за терпение, индивидуальный подход и профессионализм!
Клинику однозначно рекомендую.
НИКОГДА! НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ДАННУЮ КЛИНИКУ!
Посетил клинику на ул. Ленинградская д.3, 05 апреля 2017 в 20.00. Записался на профессиональную чистку зубов. Прохожу эту процедуру регулярно, так что опыт имеется. Но то что было в это клинике выходит за рамки возможного! Вся процедура длилась всего 20 мин, при учете что это было снятие камня и отбеливание air flow. Во время процедуры заметил в втрубке отсоса кровь, это немного насторожило! После процедуры врач сказал что кровоточивость это нормально. НЕТ это не нормально! никогда после процедуры у меня не было кровоточивости десен. Кровь шла всю ночь и утро! Врач повредил мне десну настолько что мне пришлось ночью вставать полоскать полость рта мерамистином.
PS в конце процедуры мне была объявлена стоимость процедуры на 400 руб больше. Так как у меня был шок от обильного кровотечения, спорить я не стал. оказывается врач добавил стоимость консультации!!! А консультация состояла в том что он раза 3 прокоментировал состояние зубов. Ну видимо врачи в клинике не знакомы с Гражданским Кодексом РФ, по которому для заключения договора достаточно и устного согласия. Но мне не было объявлено что устное сопровождение процедуры будет платным!
Итог: Никогда не посещайте клинику Интан если собираетесь провести гигиену полости рта! А конкретно «врач» Калайчев Савва Вячеславович!
Добрый день! Хочется поблагодарить специалиста Марию Анатольевну Гольдштейн. Стоматолог в буквальном смысле спас мой зуб!!! Однако в других клиниках предлагали только удаление. Теперь любое лечение я доверю вам и вашей клинике. Спасибо!!!
Ходила на чистку зубов в эту клинику.
1. Не понравился клиентский сервис - услуги клиники дорогие, но при этом не отправляют даже СМС с оповещениями (адрес клиники + время), вместо этого звонит администратор и ты должен эту информацию себе записывать. Подключить СМС-рассылку недорого стоит, с вашими ценами можете себе позволить эту удобную мелочь.
2. После чистки предложили фторирование, так делают во всех клиниках, поэтому я сразу согласилась. Но не во всех клиниках за него берут 5000 (!) рублей, обычно оно стоит около 2000. Это безумие!
По качеству услуги претензий нет.