Отзывы: Элайнеры Star Smile в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть star smile. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Star smile" в Санкт-Петербурге
Больше боялась, все рассказали как и что, сделали КТ, удалили один зуб и один корень, быстро, с кресла встала, руки мокрые, ноги дрожат от страха. 4-го на смотр иду и еще один зуб удалю. Мне все понравилось, атмосфера, дружелюбие. Из того, где я была в Питере, это лучшее, и причем цены адекватные.
Не могу не выразить благодарность коллективу клиники за отличную работу. В клинике работают профессионалы высокого класса, очень внимательные, доброжелательные и просто симпатичные люди. Особая благодарность Баянову Ильхаму Имрановичу за безупречную работу. Уверен, что все, кто воспользуется услугами клиники останутся очень довольны. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Пришли на осмотр на О.Дундича,ребёнку 6 лет.Периодически ходим к стоматологу,но не в эту клинику.Поначитались липовых отзывов и пришли....Попросили удалить молочный зуб заодно(он уже на ниточке висел) и провели гигиену.Итог 4700р.Далее ещё интереснее...Составили план лечения зубов на общую сумму - 43000р.Дорогие мои бизнесмены из клиники Вероника,у моего ребёнка столько зубов нет,сколько Вы написали лечить:))))И ещё мой личный вопрос(из личного любопытства):Много ли ЛОХОВ ведется на Ваше "лечение"?:)))))Я не поленилась и таки сходила в 2 другие клиники.Результат:кариес 2х зубов на общую сумму 3900р.Вот так то!
Эта клиника - просто кошмар! не ходите туда.
Пришла туда просто на осмотр, все было хорошо, ничего не болело.
Сказали, что у меня начинается кариес на задних 2х зубах, уговорили вылечить. согласилась. в итоге оба начали болеть, жевать невозможно. Пришла повторно, сказали "это нормально, большая площадь лечения. ещё может месяц так болеть" (считаю, что если они это знали - нужно было предупредить, чтобы по одному делать - кушать-то как-то надо).
В итоге прошел год, постоянная боль утихла, но после любого кислого фрукта, после горячего, холодного - опять же жевать невозможно. Плюс то место, где они лечили, начало портиться.
Ах, да.. ещё из-за чувствительности этой, когда я приходила пожаловаться - главный врач предложил удалить нервы зубов (это при том, что врачи другие как могут стараются их сохранить). Тут я окончательно все для себя уяснила с этой клиникой. кто только таким дипломы дает...
В общем, пришла без проблем - ушла с 2мя проблемами.
P/S/ Здесь отзывы явно писали друзья и знакомые врачей))
после переезда эта клиника оказалась ближайшей. Качеством работы и квалификацией персонала доволен. За полгода обращался пару раз, теперь могу рекомендовать.
Ужасно, сделал 1 зуб удалил нерв и пломба, содрали космо цену плюс придется переделывать все болит туда не нагой, и вам не советую туда ходить, воспользовались тем что я не в курсе цен, предлогали вырвать зуб за 5т и лечение обошлось в 10, подавитесь твари
Клиника "Норд Дентал" - это совершенная клиника с отличным персоналом и адекватными ценами.
Была на приеме у нескольких специалистов и осталась очень довольна. Репин А.Н., Хребтова Е.В., Матюшкина В.А. - все профессионалы своего дела! Спасибо вам за индивидуальный подход, внимательность, обходительность, профессионализм. Спасибо за стремление делать лечение зубов максимально комфортным.
Также хочу поблагодарить детского стоматолога Бесчастную Наталью Сергеевну за доброту и чуткое отношение к детям. Лечение еще не назначено, но я уверена что все пройдет отлично.
Лечилась у Ольги Владимировны, фамилию не помню, но мнение осталось очень плохое. Врач сняла мне слишком много поверхности с переднего зуба, после приема и реконструкции моего зуба за немаленькие деньги, так как зуб передний,от укуса яблока зуб сломался под корень, в первую же неделю. Просила сделать мне зуб по гарантии или со скидкой нарастить, врач тянула время, все время находя причины: протезиста нет, она еще думает, что делать с зубом, сейчас все в отпуске, слишком жарко на улице, то сейчас некогда, она мне позвонит.. Вот так несколько месяцев моих визитов и попыток починить зуб. Звонка я так и не дождалась)) Увы.. Сама я не довела дело до конца, поменяла работу, стало совсем мало времени, закрутилась и плюнула, поняв, какое отношение к клиентам в этой клинике. Итог такой - я до сих пор хожу с временным зубом, уже 2 года. Вой такой неприятный опыт моего обращения в эту клинику. Отвечу сразу, вылечила там до этого случая не один зуб. Я могла стать постоянным клиентом.
Отвратительная клиника. Отвратительная администратор Людмила Дмитриевна, мошенница.
История такова: пришел муж с ребенком на осмотр для лечения зубика. У нас ДМС, соответственно мы каждый прием у врача согласовываем со страховой. Без их подтверждения, мы не начинаем прием. Часто врачи сами согласовывают, тут тоже так было. Все нам подтвердили, а администратор сказала, что нет. И потребовала прием оплатить. Хорошо, что у мужа денег с собой не было, он не стал оплачивать. В итоге выяснилось, что она мошенница. Страховая будет вести разбирательство.
Посмотрев кто у них лечит зубки, скажу, что только один специалист стоматолог, остальные: анастезиологи, алергологи и еще неизвестно кто(( Ортодонт приглашенный, принимает по понедельникам, замечательный врач.
Людмила Дмитриевна же заявила, что надо зубик удалять((( Он не подлежат лечению и только мешать будет остальным зубикам.
Не ходите к таким докторам. Берегите своих деток.
Обратилась в « Веронику» на Савушкина из-за наличия в клинике необходимого оборудования. Для лечения кисты переднего зуба требовалось прохождение канала под микроскопом. Направили к врачу Ницпонь Евгении Викторовне. Распломбировка канала должна была проходить в несколько этапов. Уже в завершающей стадии, доктор, сделав снимки, сообщила, что зуб спасти не удается, что инструмент уходит в сторону по ложному каналу якобы образовавшемуся то ли из-за кисты, то ли из-за неграмотно запломбированного когда-то зуба. Сказала, что 100%-но ничего сделать нельзя, даже резекция корня не поможет, только удаление!!! Я была в полном расстройстве, так как зуб всё-таки передний! Параллельно ещё доктор советовала залечить в нескольких зубах кариес.
Как человек, наученный горьким опытом хождения по нашим стоматологиям, я решила повременить с удалением и проконсультироваться с другими специалистами. Выпросив с большим трудом в «Веронике» снимки моего лечения, показала их стоматологам другой клиники . Все однозначно заявили, что никакого ложного канала у меня не было, что инструмент ушел в сторону по невниманию доктора. Сказали, что в принципе такое бывает, зуб сложный, но почему в этом не признаться и зачем сразу посылать на удаление??!! Зуб мне спасли, сделав резекцию.
А кариес, который мне предлагала лечить Ницпонь, очень долго искали, но так и не нашли… Вот такие специалисты в клинике «Вероника»!
Думаю, что нашла то, что искала. Моя безмерная благодарность Шахле Тельмановне. Лучшая! Сложное удаление , лечение, принятие правильных решений - и сразу становится ясно, что ты в руках настоящего профессионала. А ещё юмор, обаяние, понимание, терпение. Спасибо Вам, сто раз спасибо!
Не понимаю, как у клиники на Вознесенксом пр.может быть самый высокий рейтинг при сравнении с другими. Во первых - стоимость, указанная в прайсе сильно занижена. Мне удаляли зуб, сказали, что через 2-3 дня все болевые ощущения пройдут, но уже неделя, а есть я до сих пор не могу, не спадает воспаление, хотя пью антибиотики и не слезаю с анальгетиков. Такое ощущение, что при удалении разворотили всю десну. Даже при удалении моих проблемных восьмерок в другой клинике не было таких последствий. Стоит ли говорить, что на имплантацию в эту клинику я обращаться не стану.
Я. Баранова Елена Юрьевна, специально с Мурманска приезжаю лечить зубы в клинике «Норд Дентал» . Все здесь замечательно. Врачи, оборудование, отношение персонала. Особую благодарность хочу выразить доктору Тихоновой Александре Павловне и ее помощнику Данилу.
С Искренней благодарностью всему коллективу.
Лечила однажды пульпит 3-х канальный у Пурцеладзе Светланы Витальевны. До этого она лечила и моих детей, и нам очень нравилось. Но, с моим лечение пошло с самого начала что то не так. по порядку:
1. Лечение моего пульпита было в 3 этапа. за 1-раз все высверлили и положили лекарство и сверху временную пломбу, за 2-е посещение запломбировали каналы и сверху временную пломбу и только с 3-го раза поставили постоянную пломбу. мне кажется 3-е посещение было для намывания денег, зачем было ставить 2-й раз временную пломбу, если каналы окончательно были запломбированы? а ведь за каждое "движение" деньги!!! в итоге 12000 руб. Не плохо? но основное веселье началось позже, когда вскоре после такого длительного лечения зуб начал болеть постоянной ноющей болью. Естественно я обратилась в клинику с вопросом есть гарантия или предполагается какая то консультация в таких случаях? Администратор меня заверила, что у них есть гарантия на лечение. Я подробно ей объяснила что я записываюсь на консультацию по случаю уже пролеченного зуба и, кстати, поинтересовалась что входит в гарантию. на вопрос будет ли мне сделан рентген моего зуба, меня заверили "конечно".(ну понятно же что без рентгена невозможно оценить что может болеть внутри, сверху то зуб выглядел запломбированным и закрытым, что там можно понять!) Итак, придя на эту консультацию врач как то молчаливо взяла карточку, не поинтересовавшись по какому случаю я пришла!!! на ее молчание я ей рассказала что зуб который так долго лечили все еще болит и несколько раз разными словами пыталась обратить ее внимание на эту сложившуюся проблему.Она как то вяло заверила меня что мол так может быть, "ну не переделывать же". Заглянув еще раз на тот зуб, он кстати справа снизу (это кстати я наверно подумала, что она на тот пролеченный зуб смотрела), берет шприц и вкалывает укол мне показалось справа сверху, ну сижу, удивилась, ну может так надо. Доверие к врачу было в общем то не первый раз ведь к ней пришла. через минутку анестезия подействовала и врач взялась за машинку. Какое было мое удивление когда сверлить она начала именно сверху!!! но пока машинка работает не возможно что то сказать. когда она перестала сверлить, я начала крайне удивленно узнавать а что же она делает, если зуб болит снизу?? Она мне спокойно говорит, ну вот в карточке же написано, что мол тот то зуб надо пролечить. Я ей еще более удивленно- а что же вам не передали информацию почему я в этот раз записалась? и что мои жалобы на боль пролеченного снизу зуба остались не услышаны? В итоге, я офигевшая, извините за данное выражение, таким отношением, проясняю ситуацию далее. Объяснила ей еще раз зачем пришла, сослалась на обещанную гарантию, о которой меня заверила администратор, поинтересовалась, когда же сделаете снимок? на все это она говорит, мол ей ничего не передали, ну извините, а то что я ей несколько раз сказала что меня беспокоит, она получается вообще проигнорировала! и к тому же я не просила ее лечить мне другой зуб. Ну конечно я вытребовала снимок, там мне показали что вроде все хорошо и я все придумала, что боль мне только кажется!! На вопрос и что же мне делать теперь с просверленным по ошибке зубом? мне предложили поставить временную пломбу(!!!) всех эмоций конечно передать не могу, но внутри просто все кипело от такой халатности. И напоследок они решили меня добить своей заботой, предложив все это оплатить! Ну я конечно сказала им куда им отправиться за оплатой...
Не берусь говорить о всей клинике, но администратор там не может проинформировать ни врача о цели визита пациента ( ну неужели нельзя сделать пометку из буквально двух слов зачем человек пришел, тем более несколько раз обратила внимание, что нужна именно консультация, а не на лечение), ну и врачам не передает ничего. А уровень ответственности и квалификации данного конкретного специалиста также пал в моих глазах бесповоротно низко!
Я туда больше не пойду ни при каких обстоятельствах!

