Отзывы: Герметизация фиссур в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть герметизация фиссур. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Герметизация фиссур" в Санкт-Петербурге
Наконец-то нашлось время для написания данного отзыва.
Посетили данное заведение 20.03.2021 и остались с очень негативными впечатлениями.
Пришли раньше на 40 мин.,зашли в клинику,с порога слышим обращение к нам администратора:"Ну ребят,Вы что-то слишком рано приехали,на час раньше,ну это очень много!"
Во-первых,что за "ребята"?Что за фривольный стиль общения?Мы что,на рынок пришли,картошку покупать?Ребята уже четвертый десяток разменяли и имеют не одно высшее образование,как можно допустить такое общение со своими клиентами?Или у Вас так принято и не знакома даже ни на секунду формулировка:"Деловой стиль общения"?
Во-вторых,мы приехали не на час раньше,а на 40 мин,чтобы спокойно,не торопясь,заполнить все анкеты о здоровье ребенка и заключить договор на оказание услуг.
На всё это,ваш администратор,озвучил,хватит пяти!минут.К слову заполняла я мин.20.И я думаю у каждого человека свой индивидуальный диапазон промежутка времени,в который он может уложиться в оформлении документов.
"Администратор"заявила,что для нас мест нет для ожидания приёма,в то время,когда были совершенно свободны диван и кресла.Обосновывая всё это пандемией.К слову сама сидела с маской,одетой на шею,соответственно рот и нос был открыт.И это сидел работник медицинского учреждения,который грубо нарушал санитарно-эпидемиологические требования к правилам ношения маски,установленные Глав.Врачом РФ.
После того,как нам дали понять,что для нас тут места нет,мы благополучно ушли ждать своего времени на мороз.
Как только наше время приблизилось,мы снова зашли,у администратора маска была уже одета на подбородок,но открыт нос и рот,на расстоянии метра стоял клиент вообще без маски(этот момент мы зафиксировали на фото)
Ещё один вопрос:Разве администратор не должен следить за масочным режимом?Мало того,что сама не пойми каким образом носит маску,так ещё и пациентов не просит соблюдать правила,установленные государством,это ещё и в мед.учреждении!!!!Зато для нас мест нет для ожидания,пандемия!!!Мы обратились с данной информацией в Роспотребнадзор с заявлением.
Итак,время нашего визита к стоматологу было назначено на 10.30,зашли мы только в 10.50.
По поводу консультации стоматолога:
Составила план лечения на 40 тыс.
К слову у нас был контактный кариес(не глубокий)на 2х передних единицах.
Врач сказала,что помимо этих зубов,(которые,по её мнению,поражены пульпитом)ещё и на двойке кариес(скорее всего) и нужно ребенка,который спокойно сидит в кресле,открывает рот!лечить под медикаментозным сном!Так же в план лечения вписала проф.чистку зубов и герметизацию фиссур,об этих пунктах я вообще даже не заикалась.
Без чистки они пломбы не ставят.
Всё это было расписано и рассказано второпях,ни о каком установлении контакта с ребёнком даже не шло и речи.
В общем заплатили 1200 за 10 мин.осмотра и 30 мин ожидания на морозе на улице и поехали в поиск адекватных клиник.
В последующих двух клиниках нам сказали,что кариес не глубокий на единицах,(рентген показал),а двойка вообще здорова.Ужаснулись тем,что предлагали нам залечить здоровый зуб,вылечить несуществующий пульпит,да ещё и под медикаментозным сном в полтора!!!часа.
Мы нашли клинику,где нам вылечили 2 зубика за 30 мин!Ребенок даже не плакал!!!!
БЕЗ медикаментозного сна и даже без местной анестезии!Когда врач профессионал,он справляется со своей задачей,устанавливает контакт с ребенком и не навязывает дополнительные услуги!
Вывод:
1)В этой клинике не предусмотрен вежливый,деловой стиль общения с клиентами,не удивляйтесь,если Вам предложат подождать своего времени на улице,для них это норма.
2)Клиника нацелена на развод пациентов:Как можно больше включить дополнительных процедур,и даже лечить здоровые зубы.
3)Не надейтесь получить квалифицированный подробный ответ на свои вопросы,Вас могут проконсультировать второпях,даже не установив контакт с ребёнком.И это за Ваши деньги,которые Вы заплатите в полном объеме.
P.S. Если хотите сохранить здоровье ребенка,свои деньги и нервы,не рекомендую Вам обращаться в данное "заведение".
Обратились в вашу клинику, направили к Богомоловой И А, герметизация трех детских зубов,
стоимость 2.400руб, по факту взяли 4.000руб, в акте оказания услуг причина переплаты "негативное отношение ребенка к лечению". Такого пункта в прайсе цен нет и мы небыли осведомлены о изменении стоимости, Богомолова ответила нам, "мы же не знаем ваших материальных возможностей".Стоимоть герметизации одного зуба 1,333руб.
Лечилась, а теперь обследуюсь с момента открытия. Моему сыну сделали герметизацию фиссур и до сих пор при обследовании 1/полгода нет никаких проблем!Клиника доктора Лившиц лучшая в городе!Отзывчивый внимательтный персонал,современное оборудование приемлемые цены. Татьяна Львовна - доктор уникальный!Благодаря ей есть чем улыбаться))) P.s: Есть с чем сравнить, т.к.регулярно посещаю стоматологов в течение 26!!лет.
Были в марте на лечении зубов под наркозом с сыном. Пришли сюда, потому что нам посоветовали анестезиолога. Мы провели в клинике много времени, где-то с 10 утра до четырех вечера. В клинике очень комфортно находиться, чисто, приятно. Фамилию доктора не помню, принимала девушка молодая. На осмотре обсудили, что нужно кроме лечения, фиссуры запечатать. На следующий день звонили, узнавали, как сын себя чувствует. Все замечательно, мы очень довольны и рекомендуем всем.
Недавно посещала клинику "Икар" в Колпино по адресу ул.Тазаева, д. 3. Клиника очень понравилась, обслуживание отличное, за это отдельная благодарность администратору. Герметизация фисур прошла достаточно быстро, а самое главное качественно! Выражаю огромную благодарность замечательному доктору Нифонтовой Анне Александровне!Лечение своих зубов доверяем только ей, плсещаем клинику семейно.Очень рекомендую клинику "Икар" и доктора Нифонтову А. А.
Вот и у нас появились первые постоянные зубки и мы пошли к нашему любимому стоматологу, Черниковой Марии Вадимовне (дочь зовет ее тетя Маша :)), на улицу Дундича в Веронику. Поскольку давно являемся ее пациентами, то знаем, что у постоянных зубиков можно заливать фиссуры, чтобы сохранить их как можно дольше. Мы и пришли, Мария Вадимовна почистила нам зубки, профторировала и залила фиссуры специальным гелем. Спасибо клинике и врачам за доброе внимательное отношение к детям, за то, что следите за нашим здоровьем и приучаете детей беречь зубки и заботиться о них!
Мы ходим к Ольге Николаевне Сысолетиной. У нас у всех не зубы, а кошмар. Дочке вылечили уже 8 зубов. Теперь ездим на герметизацию 6 :) Дочка первый раз пошла в 5,5 лет. Постепенно всё вылечили. теперь только на осмотры :) Сына первый раз пришлось привести в 2,5. Второй раз пришли показать в 3, сразу и лечить стали. Сейчас потихоньку лечусь я, а сын просится к зубной тёте :)
Огромное спасибо Ольге Николаевне и её ассистентке Вике. Только благодаря им мои дети не будут боятся зубного врача. И будут ходить к стоматологу с улыбкой. :))
Лечили зубки в клинике на О.Дундича, очень приятная, отвлекающая обстановка, улыбчивый персонал)) Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо нашему доктору, Юлии Васильевне и ее ассистенту Елизавете))Мой сын панически боялся стоматологов, 1,5 года назад пришлось лечить под общим наркозом, здесь доктор его уговорила и мы вылечили кариес, сделали чистку и герметизацию фисур)) теперь он говорит, пойдем к пчелке-зубки покажем))Еще раз за все спасибо))
Будучи постоянным клиентом мне нравится все =)
Огромное спасибо Максиму Александровичу за проделанную работу. Процедура прошла безболезненно. Очень внимательный доктор. Профессионализм на каждом этапе работы. Еще раз огромное спасибо!
Внимательное отношение, высокий профессионализм, современные методики и качественные материалы .
Огромное спасибо всем докторам, медсестрам и администраторам.
Золотые руки, отличное знание современных материалов и технологий.
Спасибо огромное Серкану!!! Я очень боялась удалять ретинированный зуб мудрости , но все прошло настолько быстро, что я даже не заметила как его вытащили)
Так же спасибо ассистенту , я очень довольна🫶🏼
Были у детского врача стоматолога у Семёновой Валентины Сергеевны. Прекрасный врач, располагает к себе, очень внимательна и спокойна, все объяснила, рассказала, показала кариес, что нужно лечить. Дочке все понравилось, осталась довольна.
Посещала эту стоматологию с детства, все было хорошо, пока дело не дошло до коронок. В марте 2020 года Беляевой Ириной была установлена на 3 передних зуба мостовидная конструкция, и на один зуб коронка. Всё это в сумме вышло примерно 200 тыс. Через 3 месяца был назначен повторный осмотр - сказали всё хорошо, хотя бы краснущая десна в том месте, где установлена конструкция. Прошёл год, всё воспалилось, обошла 4 стоматологии, везде сказали, что конструкция установлена неправильно, всё надо снимать и переделывать. Приехала к Беляевой в феврале 2021, Беляева сказала, что установила всё правильно, ниче переделывать не будет, деньги не вернет. Жаль сюда не прикрепить фотографии её кривой косой конструкции. Беляевой дизлайк.
Только у врачей этой клиники получилось справиться с моим ребенком, обычно это были истерика и крики. Сюда ходим без слез, вылечили уже 3 зуба и сделали гигиеническую чистку. Спасибо огромное!
Отвратительная клиника, отцу 75 лет, подняли давление с 110 до 220, сделали кучу уколов, никакой медицинской помощи не оказали, выставили с острой зубной болью (при том, что нет ни флюса и ничего), пришлось обращаться в другую клинику, где быстро и качественно все сделали!!Никому не советую сюда ходить!Врачи безграмотны!!!ПОЗОР!!!
Большие претензии к руководителю клиники Бокарева А.Ю. Удивительно бесчестный предприниматель, не исполняющий свои обязательства. Хорошо если всё хорошо. Если вам потребуется возврат денег, то ждать можно бесконечно, получая в ответ детские отговорки.
Ставили ребенку коронку на молочный зуб. Коронка и полгода не продержалась, выброшенные на ветер деньги. Платишь приличные деньги за лечение, а результат длится не долго. Муж сказал, что ему не сообщили, что нужно раз в 3 месяца приходить, чтобы не слететь с гарантии. В общем, хорошо подумайте, прежде чем приходить.
Делала ребёнку герметизацию фиссур. Предварительно обзванивала клиники, сравнивая цены на данную услугу. По телефону администратор ориентировочно назвала стоимость - 1000 руб/зуб. На приёме врач после осмотра ребёнка также озвучила эту же цифру. Каково было моё удивление, когда мы спустились оплачивать квитанцию к администратору, что стоимость услуги возросла на 300 руб. Оказалось, что они не включают в лечение стоимость каких-то расходных материалов. Соответственно об этом пациент узнаёт только во время оплаты. Сумма небольшая, но осадок неприятный остался. Тем более сама процедура несложная и недорогая.