Отзывы: Протез Acry Free в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть протез acry free. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Протез acry free" в Санкт-Петербурге
Возникла необходимость добавить один зуб в съемный протез "Акри Фри", сделали не дорого, очень качественно и всего за полтора часа. В случае необходимости протезирования, советую всем обращаться в эту клинику.
Ни ногой ! Не ходите туда! Развод полный!
Огромное спасибо Марии Галкиной за внимание, заботу и душевное отношение к пациентам! Всегда приятно приходить и оказываться в ее нежных и заботливых руках! Успехов и прилежных пациентов.
Очень плохое место, просто поверьте и не ходите. Не проверяйте на себе. Даже не скрывают своё брезгливого отношения к пациенту. Пафосно быдловатое поведение. Осадок от персонала,как помоями облили.
Огромное спасибо медицинскому персоналу Рико - Дент за их нелегкий труд. Благодаря вам мы можем улыбаться. Особая благодарность Илюшиной Л. А. За чуткость, внимание к пациентам.
Добросовестное ответственное отношение к делу и внимательное отношение к пациенту приносит прекрасные результаты!
Огромное спасибо Шабанову Э.Ш и Логункову Е.И, за Ваш труд! За отличный результат, за
отношение к пациентам. Спасибо всем медсестрам и медбрату, администраторам. К Вам
приходить, как домой: уютно и спокойно.
Выражаю огромную благодарность терапевту Ансаровой Сабине Сабаддиновне за профессионализм, усердие, терпение и уважение ко мне. Что особенно важно для пожилого пациента. Спасибо!
Огромная благодарность Громову Юрию Сергеевичу и Григорьевой Татьяне Валентиновне за профессионализм, внимательное и искреннее отношение к пациентам! Успехов Вам, здоровья и благополучия!
Огромная благодарность терапевту Тихоновой А.П. за профессионализм, внимание, аккуратность.
Клиника достойная по уровню комфорта, благожелательности по отношению к пациентам. Спасибо администраторам!
Здравствуйте, большое спасибо Гончар Светлане Викторовне за внимательное отношение к пациенту, профессионализм, на вопросы отвечает четко, понятно. Будем и дальше наблюдаться у Светланы Викторовны. На ресепшене тоже все вежливые, приветливые. Всем здоровья, мира и добра.
Выражаю огромную благодарность Евгению Игоревичу за чуткое, терпеливое и внимательное отношение к своим пациентам, а так же за профессионализм и искренность в своем деле!!!
Выражаю благодарность Громову Юрию Сергеевичу за высочайший профессионализм и сердечное, доброе и терпеливое отношение пациентам.
Жаль,что прочие пациенты подписались только именами.Так как ни Ершовой Майи,ни Евгения Вышинского в нашей картотеке нет.
В клинике оказалась случайно, зашла сделать снимок. Атмосфера клиники сразу расположила доброжелательный администратор и врач, думаю вернутся в клинику на лечение. Спасибо
Обратилась в марте 2020 г. в клинику "Зубки" с острым пульпитом 46 зуба.
Ни лечащий врач, ни другой представитель клиники на стадии медицинского осмотра не оговаривали со мной, как с пациентом, и не предупреждали о количестве посещений и стоимости лечения, но принуждали платить за дополнительную анестезию, не предусмотренную, как таковую за одно посещение, и используемую лечащим врачом после того, как врач не смог сделать по своей халатности первую анестезию.
В итоге: после трёх посещений и по истечению трёх недель от первого до третьего посещения кариес зуба 46 зуба так и не был вылечен в клинике по вине лечащего врача клиники; общая сумма за лечение одного зуба была озвучена после третьего посещения и составляла 18800 руб.; со стороны клиники не было ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО предупреждения о том, что всё лечение будет состоять из более, чем 3 посещений и более трёх недель, что стоимость лечения будет составлять 18800 руб., сумма которой напрямую зависит от количества посещений, от дополнительных манипуляций (например, от ненужной дополнительной анестезии); за один раз по ошибке лечащего врача или, как я подозреваю, из-за желания неосновательно обогатиться за счёт терпеливого и застенчивого пациента в этой клинике без предупреждения могут потребовать деньги за анестезию больше в несколько раз, чем предусмотрено прейскурантом.
Советую потенциальным пациентам не обращаться в клинику "Зубки".
Тем же пациентам, которых обманули, в том числе путём уклонения представителями клиники от обозначения стоимости лечения на стадии медицинского осмотра пациента, предлагаю расторгать договор с клиникой, потом обратиться к руководителю клиники с письменной претензией о возврате всех уплаченных денег, а в случае отказа в возврате денег, обратить в суд, роспотребнадзор, комитет здравоохранения.
Если и после этого деньги будут не возвращены или означенные органы власти не встали на вашу сторону, советую обратиться в прокуратуру и следственные органы, поскольку на факт мошенничества, не являющимся компетенцией гражданского судопроизводства, будет предметом разбирательства в рамках уголовного права.
Желаю всем пациентам здоровья и внимания к тому, что есть рядом с ними люди, желающие неосновательно обогатиться за счёт них, пользуясь их болезненным состоянием.
какое то неблагоприятное впечатление произвела на меня эта стоматология особенно такая полная девушка врач кажется камила ее звали, я сидела и ждала своей очереди как она сделала пациенту укол и пошла курить на улицу затем зашла и начала какую то дележку деньгами с администратором судя по всему левак я так и ушла
Здравстуйте!Вот такая история приключилась со мной.Заболел нижний зуб, на вид совершенно здоровый, пошел по рекомендации, плюс еще зуб сверху требовал вмешательства.Оплатил в кассу рентген+консультацию(200+235 руб.) и понеслось....На рентгене попросили подержать самому пластину рукой(я не против, но руки то предложить помыть сначало надо!!!),далее к врачу.
Врач Анна(Алла) Ивановна(медицинская карта на руках-очень неразборчиво там написано)меня осмотрела и вынесла "вердикт" Два пульпита-верхний(про который я сам знал) и нижний зуб(на основании рентгена) и ДЕВЯТЬ кариесов!Задумался!!!Зная нашу действительность в плане медицины и не только, пошел в другую клинику.Стандартно- рентген и осмотр врачом и "вердикт"-один пульпит(верхний зуб, а боль в нижним ощущается за счет передачи по троичному нерву).А нижний зуб совершенно здоров!И ВСЕ!Врач мне сказал, что больше ничего делать не надо!!!Только почистить камень И ВСЕ!!!Итого 1 зуб, который я благополучно вылечил.(клинику не называю-но она одной ценовой категории)
Что это, непрофессионализм? Я бы сказал, что это просто банальный развод и желание "вылечить мне ДЕСЯТЬ здоровых зубов!!!НО это только мое субъективное мнение.
Медицинская карта, рентгеновский снимок и чеки на оплату имею на руках.
Всем удачи, не болейте!
Акри-фри протез, мост и 3 коронки.
Пошла потому, что раньше, 20 лет назад , талантливый врач Денис Васильевич делал чудеса.
Чудес больше нет. Есть акри-фри протез за 46.100 на три зуба и мост с коронками, которые я , увы, поставила там, и теперь все время вспоминаю выражение
to be obsessed with money