Отзывы: Реминерализация эмали в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть реминерализация эмали. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Реминерализация эмали" в Санкт-Петербурге
Хочу выразить благодарность ортодонту Наталье Михайловне Багненко за установку брекетов моей дочери и сопровождение на всех этапах лечения. Весь процесс выравнивания занял 18 месяцев, работа была выполнена с максимальной аккуратностью, после снятия брекетов, эмаль осталась неповреждённой. В целом, мы обе довольны клиникой и результатом.
Пройдя процедуру профессиональной чистки зубов в Германии, хотела написать как раз сравнительный отзыв про специалистов клиники DL clinic, и была очень удивлена негативным отзывом.
Я регулярно проходила процедуру проф гигиены у них, пока проживала в Петербурге, а теперь каждый раз по приезду записываюсь на прием, чаще всего как раз к доктору Ершовой.
Я всегда очень довольна качеством процедуры, тщательностью, внимательностью персонала, с удовольствием доверяюсь врачу (мне спокойнее, когда профессионал контролирует ситуацию).
Также заметила, что результаты чистки, например осветление тона эмали, по моим ощущениям сохраняются надолго. (опять-таки, в сравнении с моим опытом у немецких врачей).
С моей стороны, я рекомендую моим друзьям и родным и клинику, и доктора Ершову.
Я в восторге. Была на проф гигиене. Стоматологов боялась как огня. Один раз сделали больно и здравствуй паническая атака при виде зубного кресла. Не считая этого помещения - была крайний раз 14 лет назад. КАРЛ, 14 ЛЕТ!!! думаю, можно догадаться что там творилось с зубами...
Как вспомню, аж в дрожь бросает. Сделали все очень качественно. И отношение было на уровне. Я тряслась в кабинете, как осиновый лист. Включили музыку, пошутили, успокоили. И сотворили чудо. Убрали камень, избавили от налета, укрепили эмаль. И все это совершенно безболезненно.
18.12.2016г. Пришло время, сходил вылечил еще зуб. За восстановление стенки зуба цена 1700р. Все качественно и соизмеримо со средней зарплатой. А стенка треснула у зуба после лечения у практиканта в государственной клинике - рассверлил зуб для лекарства на нерв так, что от зуба с одной стороны ничего не осталось, только эмаль с три волоса толщиной, это был вопрос недолгого времени. Лет 15 в гос.стоматологии не ходил и никогда ходить не буду, я в Вегу пойду. Предыдущий мой отзыв от 3 декабря 2015 в 17:31
Здравствуйте всем! Впервые в жизни оставляю отзыв, обычно на это не хватает времени) А сегодня очень хочу порекомендовать врача Рождественскую Е.Д. За ее профессионализм, индивидуальных подход к пациенту, высокое качество выполняемых работ и за вполне гуманные цены клиники. Проблемная эмаль постоянно требовала переделки пломб, повторных обращений из-за дискомфорта, болей и высокой вувствительности. А после визита в вышеуказанную клинику все прошло! Не знаю, быть может волшебство.. Но теперь я хожу только в эту клинику! Хотя, как хожу, больше не хожу, нет поводов и, надеюсь, еще долго не придется))
Спасибо большое!
Филиал цыганского табора: выдали договор без подписи, мотивируя тем, что директор долго спит, и подписать его некому. Реставрация маленького поверхностного скола эмали, проведённая даже без обезболивания, стоила 4600 (?!) Чек выдали без сопроводительных документов о проведённом лечении, прайс-листа нет. Стоимость процедуры врач определяет после того, как выпроваживает Вас из кабинета на "посоветоваться".
Обратилась с проблемой кровоточивости десен. На консультации выявили пародонтит средней степени тяжести и предложили операцию по чистке пародонтальных карманов. На мой вопрос о негативных последствиях этого вмешательства заверили, что это простая процедура и не влечет за собой никаких осложнений. Однако, после проведения всех манипуляций (2 часа + огромное количество анестетиков), когда я, прямо скажем, не очень хорошо соображала, мне всё же подсунули подписать бумажку о последствиях (похоже, в процессе врач где-то еще и "накосячил" и хотел перестраховаться). Если бы меня предупредили сразу, то я бы никогда не согласилась на кюретаж, так как этих самых негативных последствий оказалось больше, чем пользы от операции (сожженная эмаль, многочисленные травмы десневых сосочков, в результате чего они просто "ушли" и т.д.). Обидно, что в погоне за прибылью (а кюретаж - не самое дешевое удовольствие) не только не помогли, а еще больше навредили. Уверена, что деньги, заработанные на таких как я, не принесут ничего хорошего их обладателю.
Не доволен!!! Устанавливал мелелокерамику,через два года эмаль отвалилась а потом и мосты стали вываливаться.За такие огромные деньги качество желает оставлять лучшее.
Убедился в эффективности геля opalascence, которым Арменовна Мариам обрабатывала эмаль зубов, для придачи им очень красивой белизны. Тем более гель отличается долгим сроком действия и профилактикой ротовой полости от кариеса. Еще раз спасибо Мариаме за отлично проделанную работу.
Хотим поблагодарить доктора Долженкову О.В. за качественное лечение, очень внимательное и доброе отношение, высокий профессионализм. Хочется также отметить прекрасную работу всего персонала, медсестер и администраторов! Желаем всему коллективу хорошего весеннего настроения, приятных пациентов и крепкого здоровья! Спасибо большое всем вам!
Недавно впервые посетила эту интересную клинику. Искала тупо по отзывам и чтоб недалеко от дома. Яндекс Карты посоветовали обратиться в Айстом Клиник. И знаете, не пожалела. Мне понравилось отношение к людям. Кабинеты чистые, оборудование современное, врачи хорошие. Приятно находиться, атмосферное заведение. По ценам скажу что для Петроградки вообще норм. Это ведь не "бесплатная поликлиника". У них прям уровень! Класс! Шик!
Не ведитесь на низкие цены в этой клинике! Посещала эту стоматологию вместе с ребенком, т.к. жили в этом же доме. В результате, после года "носки" вылетели две пломбы, на просьбу предоставить скидку за повторное лечение получила отказ! Ни единого процента не скинули! Короче, если нужны золотые по стоимости зубы, вам сюда! К слову, детским стоматологом осталась крайне недовольна! Также разводят на повторное лечение: сначала депульпируют молочные зубы без явных на то причин, потом, когда депульпированный "мертвый" зуб не выпадает, а новый коренной начинает нарастать криво сверху - выдирают вам его за немалые деньги. Детский стоматолог с говорящей фамилией Дуркевич вырывала ребенку шатающийся молочный зуб 40 минут, без наркоза! Очень непрофессиональные стоматологи, ровно как и услуги, которые оказывает клиника! Не раз, ожидая приема, слышала как ругались с ними пациенты! Если вам дорого время и здоровье, найдите себе стоматологию с лучшей репутацией, ведь Тари Дент свою выгоду получит в двойном размере, уж поверьте!
В данной клинике Двинянинов в должности зам.глав.врача. То есть, человек организующий работу по качественной и своевременной медицинской помощи. Обратились с ( экстренным, безотлагательным ) вопросом по некачественно оказанным услугам ребёнку! С необходимостью быстрого принятия решения. На что Двинянинов просто выказал свою полную безответственность. Указав нам, что к нему можем записаться на приём, и только тогда он нас готов выслушать. Предложил записаться на понедельник, так как пятница тоже была у ,,великого доктора,, расписана по минутам. Замечу, что мы пришли в четверг.
На мои заявления об обращении в Роспотребнадзор и Прокуратуру, попросту усмехнулся и сказал не надо меня пугать , идите пишите.
Вывод был сделан. Главная задача клиники: ,,подстричь ,, клиента, за качеством никто не гонится , далеко.
Да и сложившиеся серьезные ситуации , после обращения в данную клинику, никто решать не будет.
Все заняты , приём, расписан по минутам( стрижка клиентов) , а после приема их личное время , а вы сами там как-нибудь разберитесь , главное что у вас все уже оплачено.
Поблуждав в бескрайних просторах интернета, обнаружила информацию, следующего характера:
Опубликованные авторские работы:
1. Двинянидов В.А., «Уголовная ответственность медицинских работников за причиненный вред», - СПб, 2011г., - 35 стр.
2. Двинянидов В.А., «Основания и условия возникновения ответственности медицинских работников», - СПб, 2012г., - 38 стр.
3. Двинянидов В.А., «Особенности участия адвоката-защитника в уголовном процессе по делам, связанным с привлечением медицинских работников к уголовной ответственности», - СПб, 2013г., - 93 стр.
Теперь абсолютно все понятно, что оказывать не качественные услуги с последствиями нанесения вреда здоровью и целостности пациента , и при этом не бояться ответственности , для клиники обычное дело. А на случай обращения всё-таки пострадавших клиентов, есть Двинянинов , изучающий и знающий некоторые тонкости юридического права.
На момент личного обращения (приехала в рабочее время зам глав врача, с 10 до 19, отсидела очередь!) была отправлена в порядок очереди на запись, причём через 3 дня!
Да! предложил мне записаться к нему на приём (это означает получить платную помощь) с вопросом о решении внутренних сложившихся обстоятельств. Которые, добросовестный хозяин, даже не вынесет на всеобщее обсуждение, а всеми путями постарается решить.
Хочу поблагодарить стоматолога Третникову Светлану Станиславовну и ее ассистентку за качественное лечение десяти зубов. Я долго откладывал лечение и пришел с плохими зубами и думал, что некоторые уже было не спасти. Тем не менее вырывать ничего не пришлось и мне их успешно все вылечили. На один зуб поставили коронку. Коронка ощущается как свой собственный зуб. Все было сделано профессионально.
Спасибо за терпение, понимание и поддержку!
Отказались переделывать пломбу которая отвалилась, не обращайтесь к ним.
УЖАС!!! Никому не советую там лечить зубы.
Я посетила стоматологическую клинику Перл +. Делали мне гигиеническую чистку зубов. Отношение, хочу сказать к клиентам там, просто свинское, да именно такое. Когда я пришла, меня попросили подождать немножко...оказалось ждать пришлось 35 минут. На мой вопрос почему так долго, мне ответили, что передо мной клиентка опоздала на пол часа и это постоянный клиент, так что сидите и ждите. Почему тогда мне заранее не позвонили и не предупредили! Почему ее приняли??? Я сама как-то опаздывала к стоматологу (застряла в пробке), я позвонила и предупредила, мой врач сказал, что долго ждать не может, т.к. есть и др. клиенты и перезаписала меня на другой день. Я считаю что это правильно, другие клиенты не должны страдать.
Так это еще и не все!!! Как только я пришла с меня заранее взяли оплату. Т.е. сиди и жди уже...
Я каждый год делаю гигиен. чистку зубов и знаю сколько времени она занимает и какие процедуры поэтапно в нее входят. Обычно на это уходит час... Мне сделали все за 15 минут, врач НЕ сделала осмотр состояния зубов, НЕ почистила дальние зубы, до которых трудно добраться. Я заставила прочистить дальние зубы, проверила очищенные зубы, они были шершавые, попросила пройтись еще раз. И спросив про осмотр мне сказали что все хорошо. Тогда я взяла зеркальце и стала осматривать с врачом вместе, в результате мы нашли 2 кариеса. Потом я вся в пасте(губы и лицо) пошла через коридор, где сидят другие посетители умываться в туалет.
Сплошной развод!!!
Доплата по купону составила больше 2000 рублей.
Напоследок взяли дополнительно наличными за услуги, которые включены в стоимость купона.
Отличная стоматологическая клиника, врачам которой не страшно доверить свое здоровье и улыбку!
Здесь работают замечательные специалисты, особенно хочу отметить Альберта Рафаэловича Азаряна и Андрея Борисовича Гордина.
В клинике удачный баланс умеренных цен и высокого качества работы докторов и всего персонала, что тоже важно.
Будучи многолетней пациенткой различных стоматологий, сейчас остановила свой выбор на Стандарте и искренне рекомендую клинику друзьям и знакомым.

Ура! Мы нашли наше спасение. Сыну в 11 лет спасли зуб с деформацией эмали. Никто в горое не брался это сделать! И вот спасибо Георгию Зурабовичу! Сделал - высший класс, парень теперь - красавчик. Отдельное спасибо Александре за комфортную обстановку.