Отзывы о клиниках Академическая Стоматология на Васильевском
Страница отзывов о сети стоматологических клиник Академическая Стоматология на Васильевском
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Академическая Стоматология Плюс
на Каменноостровском |
Каменноостровский 27А | Петроградская | 12 отзывов | |||
|
Академическая стоматология
на 11-й линии В. О. |
11 линия В.О. 40А | Василеостровская | 6 отзывов |
Отзывы
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всему коллективу за Ваш труд, профессионализм, заботу о нас. Я очень рада, что уже больше десяти лет имею возможность приходить к Вам на лечение и консультации. Самые добрые слова хочу сказать моему доктору - Судник Наталье Викторовне. У этого красивого человека золотые руки, мудрая голова, доброе и заботливое сердце. Огромное спасибо. Желаю дальнейшего развития Вашего благородного дела! Всех благ в наступающем Новом году!!!
Недавно восстанавливал форму верхней двойки. Замечательно! Лиана Юрьевна Курашвили не просто великолепный стоматолог-терапевт, но и скульптор, художник. Спасибо за Вашу работу, за Ваше бесконечное терпение и доброту!
Добрый день! Несколько лет хожу в эту клинику, делаю зубы по немногу, муж решился на брекеты, так-что необходимость регулярно посещать врачей конечно есть. Действительно выбирая стоматолога, впервую очередь смотришь на профессионализм и подход к клиенту. Врачи и правда хорошие, ценник средний, лишнего не навязывают, устраивает все, кроме администратора… Я имя не знаю, работала она вчера, 07.07.2018 в клинике, которая находиться слева от входа в арку. Толи у женщины проблемы большие с поиском мужчины, толи она на столько ненавидит женщин… Я правда не люблю писать плохое о людях, тем более в возрасте, (она старше меня раза в два и я именно из-за возраста раньше старалась максимально не обращать внимание) но ее отношение к нам стало переходить все рамки. Женщина откровенно заигрывает и пристает к мужчинам.. Девушек откровенно высмеивает. (Это касается не только нашей семьи, это касается абсолютно всех посетителей). Я пишу этот отзыв как от себя, так и от имени мужа, так как воспитание не позволяет ответить грубостью, а подбором персонала должно заниматься руководство, а не мы. Я приведу пример, что-бы Вы понимали о чем я говорю.. Я захожу в клинику и спрашиваю «мне сюда или в помещение напротив, там тоже ведут прием, она спросила фамилию и смотрит на меня «нуууу», я говорю мне сюда или не сюда?, ответ «яже ответила нуу, сюда, иди раздевайся». сзади за мной заходит муж, женщина вскакивает и с такой улыбкой на лице «Привееет» и глаз с него не сводит, он в ответ «здравствуйте» и ушел в смущении и недоумении ждать в машину, так как что еще ожидать от нее не понятно, точнее понятно, так как мы уже до этого насмотрелись! Раньше когда муж выходил от врача, я усаживаю на диванчик его, иду расчитыватся,она вскакивает к нему, чуть ли не в обьятия прыгает и начинает «ой маленький, обижали тебя, иди я тебя пожалею» ️ Вчера, вышла я от врача, где мне меняли лекарство. Я дождалась пока выйдет врачь из кабинета, она меня позвала, договорились о следующей встрече и я подошла к стойке администратора. На вопрос сколько к оплате она мне отвечает, что у меня есть депозит 600 рублей, я отвечаю списывайте, она отвечае я уже и без Вас их списала, я спрашиваю сколько в итоге к оплате, она мне кладет счет, там указана сумма 1000 рублей. Я спрашиваю к оплате у меня 400 рублей? Она как начнет смеяться в голос на всю клинику, минуты 2 посмеялась, говорит «нет, к оплате 800 рублей» ️ ️ ️ Я даже не стала выяснять за что еще 400 рублей заплатила, просто ушла оттуда к мужу, который, из-за этой безкомплексной женщины должен сидеть в машине целый час, вместо того, что-бы ожидать на просторном диване с книжкой в зоне ожидания клиентов. Мы уехали домой и начали искать другую клинику. Врач, по другим моим обследованиям совсем запретил мне нервничать, а тут, вроде как собралась в серьезное заведение, платишь деньги и хочешь получить услугу по лечению зубов, так тебя высмеют, мужу на коленки залезут и это все не молодая женщина. Не приятно, жуть!!! Очень не хотелось бы менять врачей, но нервы дороже, дорогие Друзья. Я очень надеюсь, что руководство обратит внимание на поведение своего персонала, мы ведь приходим в клинику лечить зубы, а не ублажать Вашего администратора. Платим деньги за услуги и хотим получать эти услуги, а не истрепанные нервы. Спасибо и извините за эмоции. Надеемся на изменения!
Еще в марте при первом посещении клиники, когда удаляли одну 8-ку, записалась на удаление другой 8-ки, ждала свою запись месяц. По прошествии месяца за несколько часов до приема мне позвонили и сказали, что прием вынуждены перенести по каким-то личным обстоятельства врача Кленина М.В. Мой прием перенесли еще на месяц и назначили дату 23.05.2018. Я терпеливо ждала. И сегодня опять в день приема я получаю звонок о том, что мой прием вынуждены перенести, потому что на время моего приема врач принял решение провести операцию другому пациенту. А мой визит предложено перенести на совершенно неудобное для меня рабочее время. Видимо, это нормальная практика для данной клиники, по своему усмотрению расставлять значимость и приоритетность пациентов.
Галецкий Дмитрий Владиславович, удалил мне сложный зуб. Я даже не поняла, как он мне это сделал, не заметила, он так легко и просто его вытащил, я думала он пока рассматривает зуб, а он уже всё сделал. Теперь с удалением только к нему! Спасибо!