Отзывы о клинике Позитив
Страница отзывов о стоматологической клинике Позитив на Ленинском
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Позитив
на Ленинском |
Ленинский 114 | Проспект Ветеранов | 2 отзыва |
Отзывы
Не рекомендую. Оплату предпочитают наличными. По просьбе распечатать оказанные услуги отказывают. Чек не всегда дают. Компьютера на ресепшне нет. План лечения врач Орлов пишет от руки ( не читабельный). Лицензии клиники для ознакомления пациентами нет. Сведений о врачах клиники нет. Сертификаты представлены на врача Орлова и Хубудову . Обслуживала врач по имени Нателла. Фамилия не названа. Сертификатов тоже этого врача не представлены. План лечения был составлен, но сроки не соблюдались и по ходу лечения изменялся ранее составленный план. Лечение в этой клинике не закончила. Ушла в другую стоматологическую клинику.
Стоматология Позитив - новая , но врачей , работающих здесь , наша семья знает с 2006 года. Новгородова М и Орлов А -великолепные специалисты .Рекомендую всем своим знакомым и никто не пожалел ,что обращался к ним. Перечислять все пломбы ,коронки ,импланты , удапения можно долго - все стоит(или удалено) отлично.СПАСИБО!
Обратилась в клинику за оказанием платной медицинской услуги: имплантация зубов верхней челюсти слева (5 и 6) с использованием синус лифтинга, установки металлокерамической коронки. Медицинские услуги оказаны ненадлежащего качества, а именно: неправильно произведена имплантация зубов, при установке конструкции имплантов и металлокерамической коронки повреждены ветви тройничного нерва слева.
Обратилась сразу при первых признаках ухудшения, с целью изъятия имплантов, но врач Орлов отказывался снимать импланты, убеждая, что в этом нет необходимости, и что это вероятно неврологическое заболевание и лечить его должен невролог. В течение года неоднократно была на больничных листах у разных неврологов с диагнозом "невралгии тройничного нерва слева", принимала прописанные ими препараты для лечения данного заболевания, но улучшений не последовало.
Так как у меня постоянно немело и болело лицо со стороны проведенной имплантации зубов я неоднократно приходила на приём, надеясь на получение помощи, о которой указывается в договоре оказания стоматологических услуг. Однако, кроме снятия металлокерамической коронки, двух разрезов непонятно с какой целью сделанных, установки мне облегченной временной коронки и изготовлении капы - ничего.
Претензия была отправлена не ради забавы в клинику: есть заключения челюстно-лицевого хирурга о том, что после произведенной имплантации мне установлен диагноз "неврит ветвей тройничного нерва" и рекомендовано рациональное перепротезирование, а также заключение заведующего нейрохирургическим отделением с диагнозом нейропатический болевой синдром: одонтогенная невропатия периферических ветвей (2 ветви) левого тройничного нерва. По состоянию здоровья мне выдали направление на госпитализацию.
В результате некачественной медицинской услуги моему здоровью был причинен вред, состояние резко ухудшается, на претензию так и не поступил ответ, клинику категорически не рекомендую.