Отзывы: Сапфировые брекеты в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть сапфировые брекеты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Сапфировые брекеты" в Санкт-Петербурге
Большая благодарность доктору Долженковой О.В. и доктору Литвиненко А.В. за лечение, за внимательный и замечательный подход к пациенту. Большое спасибо медсёстрам и администраторам. Огромное спасибо за Ваш труд.
Честно говоря, ничего "немецкого" в этой клинике я не увидел.
Врач, который меня принимал, первым делом предложил мне сменить моего терапевта, у которого я лечу зубы уже лет пятнадцать, на терапевта из "немецкой" стоматологии. Ха-ха, дешевый развод.
Потом , мне были предложены какие то второсортные корейские импланты, про которые я вообще ничего не слышал до обращения в так называемую "немецкую " стоматологию.
На ресепшене столкнулся с ....э-э девушкой, скажем так,которая самостоятельно не смогла решить ни одого вопроса, постоянно бегала советоваться к администратору, которая, впрочем, потом то же вышла в зал, но то же не смогла решить мой вопрос, к сожалению. В итоге : я не буду у вас обслуживаться и другим не рекомендую.
Очень плохое оборудование в клинике. Снимки зубов делают на фотографию. В результате не увидели один корень зуба. Это привело к периодонтиту 16, 17 зуба.
После лечения этих зубов, на протяжении месяца, не однократно подходили к врачу с жалобами на боль, но все время получали отказ от повторного вскрытия и лечения зубов.
В результате боль уже начала присутствовать не только в зубах, но и в лобной части головы.
Были вынуждены сделать КТ верхней челюсти, которое показало наличие кровяной кисты в 16 зубе и в 17 зубе один из корней не был вскрыт и запломбирован (врач его не увидела на снимке). Это так же привело к воспалению верхнечелюстной пазухи носа.
За такое лечение??? было заплачено 21 850 р.
Обходите стороной эту клинику!!!!
Хочу написать отзыв об этой клинике не как пациент, а как бывший сотрудник. Если хотите работать за 3 копейки, выполняя функции не только медсестры, но и санитарки, а потом ходить и выпрашивать свою зарплату, тогда вам сюда. Отработав в этой клинике 1,5мес,кое как, уже через 2 недели посде увольнения получила расчет, а если бы не устроила скандал, наверное вообще бы не получила свои деньги, и то умудрились и здесь эти мошенники 400р не доплатить.Очень надеюсь, что подавятся моими деньгами. В общем в шоке от такого работодателя.
Радикс на ул. Бассейная, 37.
Большая благодарность доктору Долженковой О.В. и доктору Литвиненко А.В. за лечение, за внимательный и замечательный подход к пациенту. Большое спасибо медсёстрам и администраторам. Огромное спасибо за Ваш труд.
Очень долго собирался к стоматологу, так как был "пролечен" ещё советскими поликлиниками. Решился только после того, как клинику "Видент" посетила вся моя семья.Не верил их рассказам, но реклама как говорится "налицо" и на лице. К врачу Семёновой Н.П. пришёл на консультацию, был приятно удивлён всем: начиная с грамотно продуманного интерьера, толковых администраторов и асистентов. Врач мне всё внимательно осмотрела, показала, рассказала. Сразу же на месте сделали необходимые снимки, составили план лечения. Теперь,вылечив всё, что нужно,смеюсь над своими "страхами".Буду рекомендовать эту клинику знакомым. Спасибо ещё раз.
Одна из худших стоматологий, в которой пришлось побывать. И худшая даже не столько с точки зрения врачебного профессионализма, а с точки зрения всей общей организации - начиная с записи, заканчивая премом пациента. Можно прождать в приемной больше часа, когда приходишь к назначенном времени и конкретному врачу...
Была в клинике Сапфир протезировала зубки Очень порадовала атмосфера и радушный прием врачей и администратора Агаты . Особенно хочу отметить соотношение цены и качества лечения.Всё конечно на высшем уровне, За небольшие деньги (по сравнению с другими клиниками) вам окажут первоклассное лечение квалифицированные специалисты. Также немаловажным фактом являются санитарные условия стоматологических кабинетов,всё оборудование и обстановка по евро-стандарту Сапфир превзошел все мои ожидания.Спасибо в особенности моему врачу протезисту Николаю Романовичу ,,а так же всему персоналу Ребята вы Молодцы добрые обоятельные внимательные ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!УДАЧИ!
Очень доволен работой ортодонта Григорьевой.Уже за четыре месяца виден реальный результат. Внимательный и аккуратный специалист, видно что знает свое дело.
Хочу поделиться мнением по поводу клиники.В Радикс попал в конце лета.Причина-сломал зуб.Был в другой стоматологии,там явно навязывали имплантацию,якобы лечить можно,но долго.На Бассейной попал к Третниковой Светлане Станиславовне.Очень доволен исходом лечения-зуб спасен,не болит.Лечили долго,были проблемы с корнями.Доктор заранее сообщала о возможных ощущениях в процессе лечения,сразу видно человек грамотный и знает,что делает.Недавно поставили коронку на этот зуб,очень рад.Всем спасибо!
Непрофесионализм, хамство, мошеничество и отвратительное отношение к клиентам.
04.07.2020 в 10:30 я был на чистке у гигиениста Джавадовой Гюлнур Бафадар Кызы.
Я много раз делал чистку за свою жизнь. Сейчас ношу брекеты, поэтому делаю её очень часто. В большинстве случаев после чистки у меня не кровоточат и не болят дёсны. Иногда в случае менее профессиональных и аккуратных врачей это случается, но даже тогда кровоточат они не сильно и не долго. Неприятные ощущения проходят максимум через день.
После чистки, сделанной в Одонте, дёсны кровоточили несколько часов, а болели неделю, на них были явно видны повреждения, оставшиеся после чистки. Но такой непрофессионализм - это только начало. Дальше было только хуже.
Гигиенист сообщила мне, что мне нужен airflow и что он якобы не входит в мою программу страхования. Якобы в мою программу страхования входит только ультрозвуковая. К сожалению, перед визитом в клинику я недостаточно подробно изучил свою программу. Я знал, что в неё входит чистка, но какая именно не знал.
В итоге, я заплатил за процедуру и вышел из клиники. Я решил уточнить, какие же именно типы чистки входят в мою программу, и с удивлением для себя обнаружил там airflow!
Я тут же вернулся в клинику и обратился к администратору , а потом и гигиенисту, проводившей процедуру. Я показывал им мою страховую программу, в которой чёрным по белому было написано, что в мою программу входит airflow. Они мне в ответ показывали их договор со страховой компанией, в котором было написано, что airflow действительно входит, но проводить его нужно щёткой (!), хотя в действительности airflow - это пескоструйная чистка, о чём гигиенист прекрасно знала. Также гигиенист утверждала, что у меня якобы был пигментированный зубной налёт, удаление которого не входит в мою страховую программу, хотя на самом деле ничего подобного она не говорила. Предлагала посмотреть видеозапись (!), на что я согласился, но никакую видеозапись мы так и не посмотрели. Администратор вела себя хамски, отказывалась отдать мне копию договора клиники со страховой, поэтому один из снимков получился размазанным, но читаемым.
Я позвонил в страховую, где мне сказали, что рассмотрение моего вопроса займёт несколько рабочих дней (дело было в субботу). В клинике мне также сказали, что такие вопросы может решать только руководство, которое будет на работе в понедельник, и возмещать мне деньги отказались.
В этот момент у меня сложилось чёткое ощущение наличия мошеннической схемы с участием клиники и страховой компании Альфа Страхование, в которой страховая пишет в договоре с клиентом одно, а в договоре с клиникой другое. В итоге и страховая, и клиника два раза берут деньги с клиентов за одну и ту же процедуру.
Через несколько дней мне перезвонили из страховой, уточнили все детали и взяли паузу для того, чтобы разобраться в ситуации. Ещё через пару недель мне снова перезвонили из страховой, сказав, что клиника не идёт на контакт и что мне должны будут вернуть деньги.
В итоге, больше чем через месяц после инцидента 05.08.2020 мне звонят из клиники Одонт и предлагаю отдать какой-то аванс. Они не приносят мне никаких извинений. Они даже внятно не могут сказать, что это за деньги. Я догадался, что речь о возврате, и спросил, как я могу его получить. Мне сказали, что мне нужно лично приехать в клинику, которая находится на другом конце города от меня, с той картой, с помощью которой я оплачивал услугу, чтобы они оформили возврат. Если же у меня этой карты больше нет, то мне нужно приехать к ним и написать заявление с указанием банковских реквизитов, на которые нужно перевести деньги.
То есть клиника признаёт свою неправоту, но отказывается приложить усилия, чтобы вернуть мне деньги. Она хочет, чтобы я потратил два часа своего времени и свои деньги на то, чтобы добраться до клиники, чтобы вернуть деньги, которые они взяли с меня по ошибке.
Более скотского отношения к клиентам я ещё не встречал. Никогда не пользуйтесь услугами Одонта!
Ставил коронку. Спустя какое то время коронка вывалилась. Врач сказал, что лопнул корень от нагрузки, зуб однозначно под удаление и надо ставить имплант. Спустя три месяца обратился в другую клинику, чтобы удалить под наркозом, там сделали кт, рентген и сказали, что корни в полном порядке и зуб можно восстановить, что успешно и сделали. Жаль, был лучшего мнения о Медгаранте, больше сюда не обращусь.
Крайне не понравилось, пришла с одним, в итоге насчитала в три раза дороже, чем в других клиниках, да ещё и навязали чистку зубов за пять тысяч.
Это место находится в каких-то е****х, сам интерьер довольно скудный И дешевый, ванная комната обычная. Поставили пломбу неправильно, пришлось переделывать в другой клинике. Цены завышенные непонятно за что? За один зуб отдала 7500+консультация 1500. Так что не ведитесь на этих якобы профессионалов у которых все стены в дипломах обвешены, это ни о чем не говорит. Да и еще эмоциональная неуравновешенность самого врача, которая не понимала или может и отдавала себе отчет в том, что накосячила, но признавать свою ошибку не хотела и мучила меня все две недели не понимая что же мне там все таки мешает. Поэтому советую выбирать все таки мужчин врачей они поспокойнее будут.
Здравствуйте!Недавно я посетила стоматологию Видент,очень долго выбирала клинику,так как боюсь лечиться.......
И здесь мне предложили вылечить все зубы под общим наркозом.Огромную благодарность хочу выразить врачу Зайцевой Ю.А. и бригаде анестезиологов за понимание,доброту и качественную работу.Я просто уснула с больными зубами,а проснулась с красивой улыбкой! Всё прошло отлично,и после лечения ничего не болело!Огромное спасибо за профессионализм врачей!
почитала на сайте...ВСЯ СТОМАТОЛОГИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.. выбрала свой приморский район, сравнила рейтинг и отзывы по клиникам приморского района и решила попытать счастье а вдруг удача протезировать зубки .. ну и пошла по звонку по записи и приятно удивилась все соответствует и цены без накрутки и навязывания каких то мифических услуг .. и прайс соответствует как на сайте по акции и персонал ну просто сказка . буду теперь ходить на протезирование в эту клинику:-))) ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ,что бы не сглазить,,я суеверная... МОЛОДЦЫ
Был с ребенком 18 июля 2020. Врач не дождался действия анестезии. Сильные болевые ощущения. Не рекомендую
Ребенку для сада в мед карте нужна запись стоматолога. Знаю, что с зубами все отлично. По телефону сказали, что запись в карте стоит 200 руб, а справка на руки - 350 руб. Мне справка на руки не нужна, поэтому записалась на прием за 200 руб. Пришли к стоматологу, она сделала запись в карте без всяких справок на руки, и запросили с нас 350 руб. Никакие мои аргументы, что по телефону говорят одну информацию, а на деле всё по-другому, что мне в принципе не нужна консультация, а только запись в карте, ничего не меняют. Просто обдираловка! За минуту, проведенную в кабинете стоматолога, мы заплатили 350 руб. Наглые люди работают в Медгаранте.
Васильев Евгений Алексеевич «стоматолог» из альфа-стом. Впечатление максимально негативное. По факту: не объясняет какие процедуры проводит и почему, наглым образом обманывает пациента, лишь бы содрать денег. Ну такой наглости я давно не видела. Никому не советую посещать.


Друзья порекомендовали мне прекрасного терапевта и врача от Бога Лившиц Татьяну Львовну. Пообщавшись с ней она направила меня к хирургу и ортодонту. В общем установили мне сапфировые брекеты, как я и хотела ранее. Прошло уже более полугода со дня установки брекетов, впереди меня ожидает еще около 6 месяцев лечения, но как говорится, красота требует жертв! Хотела поблагодарить прекрасного человека и отличного ортодонта Шарму Татьяну Говиндовну за человеческое отношение и прекрасно выполненную работу. С детства мне становилось жутко только от одного слова «стоматолог». Ребенком я была капризным, поэтому мои зубы с трудом поддавались лечению – это и оставило наибольший отпечаток на состоянии моих зубов. Передние зубы были довольно сильно искривлены, ко всему прочему при визите к хирургу Жуйко Сергею Михайловичу меня обнаружили рецессию десны – это когда десна опускается и оголяется поверхность зуба. Спасибо всем врачам за человеческое отношение и добросовестный труд.