Отзывы: Скайсы в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть скайсы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Скайсы" в Санкт-Петербурге
Ставила себе скайс, очень быстро и качественно сделали! Спасибо администраторам за профессиональную работу!
Хочу поблагодарить стоматолога Третникову Светлану Станиславовну и ее ассистентку за качественное лечение десяти зубов. Я долго откладывал лечение и пришел с плохими зубами и думал, что некоторые уже было не спасти. Тем не менее вырывать ничего не пришлось и мне их успешно все вылечили. На один зуб поставили коронку. Коронка ощущается как свой собственный зуб. Все было сделано профессионально.
Спасибо за терпение, понимание и поддержку!
Хорошая клиника. Являюсь клиентом более 7 лет. Делала профессиональное отбеливание у доктора Денисовой Ольги Сергеевны. Все этапы выполнены идеально, предварительную чистку зубов мне никогда не выполняли так тщательно и аккуратно. Очень довольна результатом.
Добрый вечер! Обратилась в Бюджетную стоматологию по настоятельной рекомендации коллеги. Название оправдывает себя. Действительно, цены не кусаются) Осталась довольна теплым приемом персонала. Сохранила два зуба (в другой стоматологии один хотели удалять). Буду обращаться и в будущем, несмотря на то, что живу совсем в другом районе)
Лечила зубы в Новом веке в Мурино у врача Рябовой Александры Николаевны. Очень все понравилось, врач замечательный, профессионал своего дела. Все подробно объяснила, рассказала, дела рекомендации. Лечение проходило в приятной атмосфере, абсолютно не больно! Теперь буду ходить только в эту клинику.
Доброго времени суток! Уже почти год исправляю прикус в клинике "Радикс", очень радует ассортимент услуг, всё необходимое можно сделать в одном месте и в удобное время. Сегодня в очередной раз остался доволен после активации брекет системы. Как всегда, работа была выполнена быстро, уверенно и профессионально, за что хочу поблагодарить ортодонта Рябиик Светлану Юрьевну и её ассистентку.
Лечился у Денисовой Ольги Сергеевны. Все очень понравилось. Профессионально, быстро , все объясняется, как ребёнку. Внимательная, добрая, отзывчивая. Наконец- то удалось днем поспать
Быстро и безболезненно удалила сегодня верхнюю восьмерку у Мазура Александра Юрьевича! Первый раз вышла от стоматолога с улыбкой
данной стоматологии мне подорвали здоровье. Доктор Филиппова Людмила Борисовна при лечении каналов допустила ошибку и вышла за верхушку корня, повредила костную пластинку и в гайморовой пазухе развилась инфекция. Пазуха на треть заполнена гноем. Диагноз после такого вот лечения: острый одонтогенный синусит (гайморит). Если консервативное лечение не поможет даже на хочу думать, что меня ждёт… Клиника не принесла даже элементарных извинений, человеческое сочувствие им чуждо. Берегите своё здоровье и тщательно выбирайте клинику. PS: при лечении этого зуба меня попросили подождать, чтобы принять другого пациента, это просто недопустимо, не закончив с одним пациентом принимать другого.
Доктор выслушала жалобы, направила меня к другому доктору на консультацию, так как не обладает нужной компетенцией. За 40 минут приема 15 минут висел компьютер. За перенаправление к другому доктору и выслушивание жалоб взяли 800 рублей! Отвратительно!
Максиму Сергеевичу хочу выразить большую благодарность за лечение, я очень довольна результатом его лечения, поскольку сейчас с зубами все в полном порядке!
Будовский А.И. обучает по всей России других врачей на своих онлайн курсах - как правильно лечить пациентов, а сам своих пациентов не знает как лечить, а когда он понимает, что совершил ошибку в лечении, то он их что? - правильно - кидает!
1 Февраля 2020 года в стоматологии доктора Будовского мне были установлены Брекеты. Моим лечащим врачом-ортодонтом стал Годявин Р.А., срок лечения на брекетах составлял 1,5 года.
Примерно с 8-го месяца лечения у меня начались проблемы - беспокоили боли в суставах лица, был сильно спазмирован подбородок, но Годявин говорил что все ок, так бывает в процессе лечения. Ну ок значит ок, лечимся дальше - подумала я.
Будовский посоветовал мне сделать ботокс в подбородок для того, чтобы его расслабить.
На сроке 1 год и 2 месяца я отчётливо понимала, что что-то идёт не так в лечении, я не на шутку начала волноваться, ведь мне нужно было снимать систему через 4 месяца (в Августе месяце) , а боли в суставах лица усилились, рот открывается с напряжением, сильно ушла нижняя челюсть назад (хотя при правильном лечении должна была уйти вперёд), появилась сагиттальная щель 7 мм между верхним и нижним зубным рядом. Нижняя губа ,,запала,, назад. Имею сложность сомкнуть губы и закрыть полностью рот. Эстетика лица ухудшилась. Я своё лицо просто не узнавала...
Приняла решение сходить за альтернативным мнением к другим ортодонтам Санкт-Петербурга, с известными фамилиями профессоры и врачи. Вердикт - чересчур сильно убран наклон нижних и верхних зубов при моем то, 2-ом скелетном классе.
В результате неправильной тактики лечения заблокированы суставы челюсти, которые просто не дают нижней челюсти двинуться вперед и не дадут.... и, скорее всего, очередное ортодонтическое лечение мне уже не поможет, и нужно делать челюстно-лицевую операцию. Я была в шоке, в ужасе.
Пришла с этими заключениями к Будовскому и Годявину, на что они никак не отреагировали и даже не заглянули мне в рот, не отправили на повторную диагностику, не предложили вариантов решения, не собрали консилиум по моей ситуации, ну хотя бы как-то попытались разобраться в чем дело. Будовского очень сильно раздражали мои вопросы.
Он решил виртуозно мою проблему - отказал мне в дальнейшем лечении по действующему договору от 21 Сентября 2020 года, и клиника просто перестала брать на меня трубки. Отказал в дальнейшем обслуживании
мне - пациенту, с многочисленными жалобами на боли и сагиттальной щелью в 7 мм.
Клиника доктора Будовского перестала брать на меня трубки, я пыталась писать своему ортодонту Годявину Р.А. смс сообщения с просьбой опомниться, и нести ответственность за меня - своего пациента до конца лечения. Но был полный игнор.
Деньги за лечение мне ,естественно, никто не вернул, где только одна диагностика стоила 160 тысяч рублей.
Теперь я вынуждена искать врача, кто возьмётся меня перелечивать, кто сталкивался с подобными проблемами, знает как другие ортодонты ,,любят,, переделывать работу других ортодонтов. В данный я в поисках хирурга, который вытащит мне винты из кости, которые я перенашиваю, и, которые доставляют мне каждодневную боль и напряжение в челюсти,
Будовскому явно законы прав потребителей не писаны. Беспредельщик.
Я первый раз в жизни сталкиваюсь с такой наглостью и с таким жёстким злоупотреблением прав потребителя. Услышав мою историю о том, как клиника Будовского, в лице врачей - Будовского и Годявина относится к своим пациентам, надеюсь ни у кого не возникнет желания доверить им своё здоровье.
Приводила в эту стоматологию свою старенькую бабушку,очень понравилось отношение,за короткий срок ей изготовили протез,моя бабуля осталась очень довольна,а для меня это главное
Я очень благодарна Самибаеву Ферузу Акобировичу за успешное лечение! Так здорово когда чувствуешь себя абсолютно здоровой, когда вообще ничего не болит, и когда шло лечение, то я не чувствовала боли, так все аккуратно Феруз Акобирович делал, очень большое от меня ему спасибо!
Мое знакомство с указанной клиникой началось с обращения в АО «СОГАЗ» с просьбой записать меня на удаление зуба мудрости. Через несколько дней со мной связались представители стоматологии «Дельта Дент» и из имеющихся свободных дат и времени, удобными для меня, меня записали на вечер пятницы 25.03.2022 на 19.30. В четверг вечером мне позвонил администратор стоматологии, с просьбой, по возможности перенести визит на вечер вторника или среды, поскольку у доктора образовалось окно с 16.30 до 19.30. Так как это был вечер пятницы, мне не хотелось доставлять неудобств доктору, и я согласился на перенос. Со мной должны были связаться в понедельник и назначить сеанс. Однако, произошёл пересменок администраторов, и почему-то информацию о необходимости связаться со мной они друг другу не передали. Вечером в понедельник я сам связался с клиникой с целью перезаписаться на прием, администратор был не в курсе этой ситуации и все записи на вечер вторника и среды оказались опять заняты, оставалась запись на вечер пятницы 01.04.2022, а именно на 19.30. Прождав неделю с больным зубом, я посетил стоматолога, к которому в прочем нет никаких претензий, мне удалили восьмерку практически безболезненно и на текущий момент процесс заживления происходит благополучно, за что отдельное спасибо стоматологу. Прежде чем проводить манипуляции по удалению стоматолог выразил мнение о том, что возможно такого рода удаление зуба (сложное) может не входить в страховку, на что я ответил согласием, поскольку рот у меня уже был открыт и зуб продолжал доставлять дискомфорт.
После проведения операции по удалению зуба, я ещё несколько раз повторил администратору стоматологии о том, что если есть возможность согласовать операцию по моему полису ДМС со страховой компанией, то давайте попробуем это сделать. Администратор, решила не звонить в страховую, потому как не знала как это сделать. В итоге мне пришлось заплатить за проведенную операцию, а также за анестезию с банковской карты (терминала у стоматологии, кстати, тоже не оказалось, поэтому пришлось переводить деньги по номеру телефона, чек мне дали). Спорить, думать и решать вопросы по оплате услуги в рамках полиса ДМС после удаление зуба довольно сложно, поэтому я ушёл. На следующий день связался со страховой организацией, объяснил ситуацию и мне сказали, что услуга могла быть проведена, страховая организация согласовала бы любое удаление зуба независимо от сложности операции в рамках условий моего полиса ДМС и я могу пойти в стоматологию и попросить администратора пересогласовать услугу, чтобы оплату произвели в рамках моего полиса ДМС а мои средства вернули, что я и сделал. Поскольку была суббота, и в клинике не было управляющей стоматологией, администратор сказала, что созвонится со страховой в понедельник и согласует вопрос с управляющей, я вошёл в положение и согласился.
До вечера понедельника со мной так никто и не связался, поэтому я опять решил самостоятельно позвонить в клинику и уже был не удивлён тому, что в очередной пересменок администраторов о моей проблеме никто не знал. Администратор попросила подождать до завтра, она передаст всю информацию управляющей и со мной свяжутся. Сегодня вторник и никто так и не собирался со мной связываться, я позвонил в клинику, мне сказали, что управляющая очень занята, у неё сегодня гости и разговаривать со мной она не собирается, позвонит потом, может быть завтра.
В спорном случае – встать на сторону клиента, оформив услугу по ДМС (снова обращаю внимание на то, что страховая специально записала меня в стоматологию, где услуги могут быть предоставлены по полюсу ДМС) или получить денег с самого клиента, стоматология «Дельта Дент» будет не на стороне клиента!
Сложилось ощущение полной дезорганизации в клинике.
В общем, стоматолог оказался отличным, а сервис и действия АДМИНИСТРАТОРОВ И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ужасно некомпетентными и невнимательными по отношению к клиенту.
Все отлично. Хожу два года. Результатами лечения доволен. Оборудование хорошее, лечащий врач Яковлева Г.Н. профессионал. Всегда объяснит, подскажет. Всем доволен.
Только положительные эмоции! Ирина Викторовна, профессионал в своем деле! Всегда очень внимательно и по-доброму подходит к своим клиентам.
В клинике очень уютно, обслуживание хорошее, ценник приятный, спасибо.
Слышала, что неплохая клиника.
1. Удалять пришли зуб ребенку. Зуб уже стоял криво, отвалился сам у врача после смазывания ваткой с обезбаливающим.. 1500 за концерт боящегося ребенка.. Ну такое себе мероприятие за деньги)))
2. Пришли на консультацию с 12 летним ребенком к ортодонту. Никаких раскладов по ценам. Направление на дополнительные снимки, как выяснилось на консультациях со специалистами других клиник - ненужными в принципе снимками. Так себе консультация, да еще и платная. Разочарована. Единственный плюс, что временной интервал можно подобрать удобный.
Хочу выразить благодарность хирургу Бакшутову А.Е., который занимался импланталогией и ортопедией за профессионализм и уважение к своим пациентам. Настолько грамотно и доходчиво все рассказал и показал план работы, что сразу вызвал доверие. И не подвел. Настолько грамотно, заботливо, не торопясь, все сделал, что я осталась очень довольна результатом работы такого грамотного врача и рекомендую. Кроме того, цены демократичны в этой стоматологии по сравнению с другими, я до прима-стом ходила в 3 стоматологии и могу точно сказать. Спасибо огромное еще раз.
Добрый день!Делала на зуб скайс!Смотрится супер,но к сожалению отпал через 4 месяца!(Пойду снова делать!Специалисты,работающие там -молодцы!Сервис тоже на высоте)