Отзывы: Скайсы в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть скайсы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Скайсы" в Санкт-Петербурге
Ставила себе скайс, очень быстро и качественно сделали! Спасибо администраторам за профессиональную работу!
Наблюдаюсь давно в клинике. Лечусь у ортодонта Рябиик Светланы Юрьевны. Замечательный врач, профессионал своего дела. Все комфортно проходит. Очень благодарен. Весь персонал в клинике доброжелателен, вежлив и приветлив.
Добрый вечер! Обратилась в Бюджетную стоматологию по настоятельной рекомендации коллеги. Название оправдывает себя. Действительно, цены не кусаются) Осталась довольна теплым приемом персонала. Сохранила два зуба (в другой стоматологии один хотели удалять). Буду обращаться и в будущем, несмотря на то, что живу совсем в другом районе)
Хотела поблагодарить прекрасного доктора- Костюченко Евгению Сергеевну! Ходим к ней вместе с сыном. Очень нам нравится данный доктор! Сынок всегда радуется, когда после лечения она дарит ему игрушки. А меня радует качество ее работ! О Евгении Сергеевне могу сказать, что она добрый, отзывчивый, понимающий доктор. С ребенком всегда ласкова и внимательна! И в клинике очень приятно находиться- всегда вкусно пахнет, отзывчивый персонал, вкусный кофе. И цены приятно радуют! Очень хорошо, что у нас в Девяткино открылась такая хорошая клиника, мы теперь всем ее рекомендуем!
Спасибо за прекрасную работу и чудесное отношение к пациентам! Доктор Манаф лучший, добрый, человечный и самое главное профессионал! Спас мой зуб, за что от души благодарю! Спасибо!
Хочу поблагодарить врача-хирурга Кубасова Евгения Владиславовича и медицинскую сестру Наталью Владимировну , за чуткость, профессионализм , внимательное отношение к пациентам . Евгений Владиславович проводил мне сложное удаление зуба, все прошло не заметно для меня быстро и безболезненно.
Огромное спасибо за оказанную квалифицированную и профессиональну ю помощь моей дочери (5 лет). Очень доброжелательны е и внимательные доктор Козаева Вероника Тамерлановна и её ассистент (не помню имени)! Им отдельное огромное спасибо! Наверное лучшая благодарность прозвучала от моей дочери- на вопрос " где будешь лечить зубки?"-прозвучал ответ "только у любимого стоматолога!"
И я тоже лечусь у нашего любимого стоматолога! Еще раз спасибо!
данной стоматологии мне подорвали здоровье. Доктор Филиппова Людмила Борисовна при лечении каналов допустила ошибку и вышла за верхушку корня, повредила костную пластинку и в гайморовой пазухе развилась инфекция. Пазуха на треть заполнена гноем. Диагноз после такого вот лечения: острый одонтогенный синусит (гайморит). Если консервативное лечение не поможет даже на хочу думать, что меня ждёт… Клиника не принесла даже элементарных извинений, человеческое сочувствие им чуждо. Берегите своё здоровье и тщательно выбирайте клинику. PS: при лечении этого зуба меня попросили подождать, чтобы принять другого пациента, это просто недопустимо, не закончив с одним пациентом принимать другого.
Огромное спасибо всем, кто работает в стоматологической клинике АртДент, что находится на Ленсовета, 90. Беременной мне пришлось лечить зубы, дабы не потерять половину ряда (буквально «посыпались» после того, как оказалась «в положении). Ужасно боялась, даже не знаю, чего больше – лечить или остаться без зубов. В конечном итоге победил страх «беззубого будущего», и я по совету подруги отправилась в АртДент. И ни секунды после не пожалела! Ко мне отнеслись тут со всем возможным вниманием, подобрали обезболивающие препараты, вылечили все зубы, нуждающиеся в этом. Кроме одного зуба, который удалили, но тут я сама виновата – все-таки поздно обратилась. После родов обязательно протезируюсь. Уже обсуждала это с доктором. Огромное спасибо хочу сказать всем, кто мне помогал – записывал на удобные даты, успокаивал перед приемом, лечил! У вас в клинике прекрасная атмосфера! Мне действительно все очень понравилось, в том числе чистота и умиротворяющая тишина.
Доктор выслушала жалобы, направила меня к другому доктору на консультацию, так как не обладает нужной компетенцией. За 40 минут приема 15 минут висел компьютер. За перенаправление к другому доктору и выслушивание жалоб взяли 800 рублей! Отвратительно!
Я лечил зубы у Капёнкиной Ольги Вадимовны, и хочу от всего сердца ее поблагодарить! Она очень аккуратно делала все процедуры, мне совсем было не больно, и во время лечения я чувствовал себя комфортно, Спасибо большое Ольге Вадимовне, я ей очень признателен!
Была в этой стоматологии,все понравилось, устанавливала коронки циркониевые,всем довольна, качество отличное, доктор очень веселый, рекомендую
В "прима-стом" попала по рекомендации,записалась к доктору Манафу,и отныне я небось врачей стоматологов,и хожу с удовольствием на приём,вылечили мне весь кариес,спас мне доктор два зуба поставили коронки.Цены приятно удивили. Я очень благодарна доктору Манафу,спасибо.
Приходил в данное заведение на контрольный осмотр,чистку и шлифование пломб. Персонал очень приветливый и что самое главное опытный врач
Будовский А.И. обучает по всей России других врачей на своих онлайн курсах - как правильно лечить пациентов, а сам своих пациентов не знает как лечить, а когда он понимает, что совершил ошибку в лечении, то он их что? - правильно - кидает!
1 Февраля 2020 года в стоматологии доктора Будовского мне были установлены Брекеты. Моим лечащим врачом-ортодонтом стал Годявин Р.А., срок лечения на брекетах составлял 1,5 года.
Примерно с 8-го месяца лечения у меня начались проблемы - беспокоили боли в суставах лица, был сильно спазмирован подбородок, но Годявин говорил что все ок, так бывает в процессе лечения. Ну ок значит ок, лечимся дальше - подумала я.
Будовский посоветовал мне сделать ботокс в подбородок для того, чтобы его расслабить.
На сроке 1 год и 2 месяца я отчётливо понимала, что что-то идёт не так в лечении, я не на шутку начала волноваться, ведь мне нужно было снимать систему через 4 месяца (в Августе месяце) , а боли в суставах лица усилились, рот открывается с напряжением, сильно ушла нижняя челюсть назад (хотя при правильном лечении должна была уйти вперёд), появилась сагиттальная щель 7 мм между верхним и нижним зубным рядом. Нижняя губа ,,запала,, назад. Имею сложность сомкнуть губы и закрыть полностью рот. Эстетика лица ухудшилась. Я своё лицо просто не узнавала...
Приняла решение сходить за альтернативным мнением к другим ортодонтам Санкт-Петербурга, с известными фамилиями профессоры и врачи. Вердикт - чересчур сильно убран наклон нижних и верхних зубов при моем то, 2-ом скелетном классе.
В результате неправильной тактики лечения заблокированы суставы челюсти, которые просто не дают нижней челюсти двинуться вперед и не дадут.... и, скорее всего, очередное ортодонтическое лечение мне уже не поможет, и нужно делать челюстно-лицевую операцию. Я была в шоке, в ужасе.
Пришла с этими заключениями к Будовскому и Годявину, на что они никак не отреагировали и даже не заглянули мне в рот, не отправили на повторную диагностику, не предложили вариантов решения, не собрали консилиум по моей ситуации, ну хотя бы как-то попытались разобраться в чем дело. Будовского очень сильно раздражали мои вопросы.
Он решил виртуозно мою проблему - отказал мне в дальнейшем лечении по действующему договору от 21 Сентября 2020 года, и клиника просто перестала брать на меня трубки. Отказал в дальнейшем обслуживании
мне - пациенту, с многочисленными жалобами на боли и сагиттальной щелью в 7 мм.
Клиника доктора Будовского перестала брать на меня трубки, я пыталась писать своему ортодонту Годявину Р.А. смс сообщения с просьбой опомниться, и нести ответственность за меня - своего пациента до конца лечения. Но был полный игнор.
Деньги за лечение мне ,естественно, никто не вернул, где только одна диагностика стоила 160 тысяч рублей.
Теперь я вынуждена искать врача, кто возьмётся меня перелечивать, кто сталкивался с подобными проблемами, знает как другие ортодонты ,,любят,, переделывать работу других ортодонтов. В данный я в поисках хирурга, который вытащит мне винты из кости, которые я перенашиваю, и, которые доставляют мне каждодневную боль и напряжение в челюсти,
Будовскому явно законы прав потребителей не писаны. Беспредельщик.
Я первый раз в жизни сталкиваюсь с такой наглостью и с таким жёстким злоупотреблением прав потребителя. Услышав мою историю о том, как клиника Будовского, в лице врачей - Будовского и Годявина относится к своим пациентам, надеюсь ни у кого не возникнет желания доверить им своё здоровье.
Мое знакомство с указанной клиникой началось с обращения в АО «СОГАЗ» с просьбой записать меня на удаление зуба мудрости. Через несколько дней со мной связались представители стоматологии «Дельта Дент» и из имеющихся свободных дат и времени, удобными для меня, меня записали на вечер пятницы 25.03.2022 на 19.30. В четверг вечером мне позвонил администратор стоматологии, с просьбой, по возможности перенести визит на вечер вторника или среды, поскольку у доктора образовалось окно с 16.30 до 19.30. Так как это был вечер пятницы, мне не хотелось доставлять неудобств доктору, и я согласился на перенос. Со мной должны были связаться в понедельник и назначить сеанс. Однако, произошёл пересменок администраторов, и почему-то информацию о необходимости связаться со мной они друг другу не передали. Вечером в понедельник я сам связался с клиникой с целью перезаписаться на прием, администратор был не в курсе этой ситуации и все записи на вечер вторника и среды оказались опять заняты, оставалась запись на вечер пятницы 01.04.2022, а именно на 19.30. Прождав неделю с больным зубом, я посетил стоматолога, к которому в прочем нет никаких претензий, мне удалили восьмерку практически безболезненно и на текущий момент процесс заживления происходит благополучно, за что отдельное спасибо стоматологу. Прежде чем проводить манипуляции по удалению стоматолог выразил мнение о том, что возможно такого рода удаление зуба (сложное) может не входить в страховку, на что я ответил согласием, поскольку рот у меня уже был открыт и зуб продолжал доставлять дискомфорт.
После проведения операции по удалению зуба, я ещё несколько раз повторил администратору стоматологии о том, что если есть возможность согласовать операцию по моему полису ДМС со страховой компанией, то давайте попробуем это сделать. Администратор, решила не звонить в страховую, потому как не знала как это сделать. В итоге мне пришлось заплатить за проведенную операцию, а также за анестезию с банковской карты (терминала у стоматологии, кстати, тоже не оказалось, поэтому пришлось переводить деньги по номеру телефона, чек мне дали). Спорить, думать и решать вопросы по оплате услуги в рамках полиса ДМС после удаление зуба довольно сложно, поэтому я ушёл. На следующий день связался со страховой организацией, объяснил ситуацию и мне сказали, что услуга могла быть проведена, страховая организация согласовала бы любое удаление зуба независимо от сложности операции в рамках условий моего полиса ДМС и я могу пойти в стоматологию и попросить администратора пересогласовать услугу, чтобы оплату произвели в рамках моего полиса ДМС а мои средства вернули, что я и сделал. Поскольку была суббота, и в клинике не было управляющей стоматологией, администратор сказала, что созвонится со страховой в понедельник и согласует вопрос с управляющей, я вошёл в положение и согласился.
До вечера понедельника со мной так никто и не связался, поэтому я опять решил самостоятельно позвонить в клинику и уже был не удивлён тому, что в очередной пересменок администраторов о моей проблеме никто не знал. Администратор попросила подождать до завтра, она передаст всю информацию управляющей и со мной свяжутся. Сегодня вторник и никто так и не собирался со мной связываться, я позвонил в клинику, мне сказали, что управляющая очень занята, у неё сегодня гости и разговаривать со мной она не собирается, позвонит потом, может быть завтра.
В спорном случае – встать на сторону клиента, оформив услугу по ДМС (снова обращаю внимание на то, что страховая специально записала меня в стоматологию, где услуги могут быть предоставлены по полюсу ДМС) или получить денег с самого клиента, стоматология «Дельта Дент» будет не на стороне клиента!
Сложилось ощущение полной дезорганизации в клинике.
В общем, стоматолог оказался отличным, а сервис и действия АДМИНИСТРАТОРОВ И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ужасно некомпетентными и невнимательными по отношению к клиенту.
Слышала, что неплохая клиника.
1. Удалять пришли зуб ребенку. Зуб уже стоял криво, отвалился сам у врача после смазывания ваткой с обезбаливающим.. 1500 за концерт боящегося ребенка.. Ну такое себе мероприятие за деньги)))
2. Пришли на консультацию с 12 летним ребенком к ортодонту. Никаких раскладов по ценам. Направление на дополнительные снимки, как выяснилось на консультациях со специалистами других клиник - ненужными в принципе снимками. Так себе консультация, да еще и платная. Разочарована. Единственный плюс, что временной интервал можно подобрать удобный.
Сегодня,31.10.24 делал чистку зубов от камней у доктора Тулгара Н.К. Врач сделала все очень профессионально,рассказала все особенности процедуры,дала много полезны советов.Очень благодарен
Я очень рада что попала на лечение именно к врачу Ясницкой Тамаре Владимировне, потому что она так хорошо все мне вылечила, все зубы теперь в полном порядке, а делала все процедуры очень аккуратно и очень внимательно, и не было никакого дискомфорта во время лечения, большая от меня ей благодарность!

Добрый день!Делала на зуб скайс!Смотрится супер,но к сожалению отпал через 4 месяца!(Пойду снова делать!Специалисты,работающие там -молодцы!Сервис тоже на высоте)