Описание

Лечение зубов и эстетическая стоматология; протезирование зубов; хирургия; имплантация;
ортодонтия; пародонтология; детская стоматология; цифровая стоматология.

Фотографии

Фотография Валаам 0
Фотография Валаам 1
Фотография Валаам 2
Фотография Валаам 3
Фотография Валаам 4
Фотография Валаам 5

Награды, лицензии, сертификаты

Цены

Цены ниже среднегородских на -3.6%

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
ст. м. Чернышевская
оснащение
персонал
сервис
премиум-класс
премиум-класс
1000 р.
5350 - 11150 р.
14900 - 19900 р.

на Комсомола
цена/качество
персонал
сервис
комфорт-класс
комфорт-класс
0 - 240 р.
от 4230 р.
11480 - 15100 р.

пр. Маршала Блюхера, д.6 к.2
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
0 - 500 р.
до 5200 р.
13000 р.

на Колокольной 11
цена/качество
персонал
средние цены
средние цены
от 300 р.
от 3800 р.
от 9500 р.

Показать больше

Акции

У отделения сети Валаам по адресу Колокольная 11 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мила
2022-08-03 09:19:20

Лечусь в этой клинике с 2015 года. Первый раз пришла на чистку зубов. В 2020 году искала ортодонта в просторах Инстаграмм, интересны были кейсы и адекватность врача. И случай меня привёл к Ирине Викторовне Мешалкиной. С 2012 года я искала своего думающего доктора. Тк случай у меня был непростой, ретенированный клык в 30 лет решил начать бурную деятельность выбираясь наружу и выталкивая всех кто ему мешает, а мешала ему двойка) вообщем лечение прошло успешно, сейчас с огромным удовольствием лечиться дочь. Ирина Викторовна отличный доктор! Очень хороший персонал, особенно администратор Анна.

Елена
2022-08-03 00:35:40

В ноябре 2021г лечила пульпит у доктора Дружининой С. Б. клиника «Валаам» Колокольная, 11, крайне неприятные впечатления, повелась на предложение по ДМС. ( ( (У меня высокий болевой порог, лечу зубы не в первый раз, и я прекрасно понимаю, что лечение пульпита технически сложная процедура. НО, судя по всему, доктор Дружинина С. В. сэкономила на анестезии или неправильно сделала укол и при этом удивлялась, почему при чистке канала я импульсивно реагировала на задевание нерва или живого материала, мне сложно сказать, но это было как «удар током» она назвала это "прыгала в кресле", эта формулировка неприемлема и слишком преувеличена, т. к. доктор даже не переставала сверлить во время моих "прыжков". Лечили 45-й зуб в два этапа, в первый день при закладке лекарства, "заморозка" была слишком сильная, вообще ничего не чувствовала, в итоге анестезия не отходила в течении 7 часов. И в тот день у доктора не было ко мне претензий) ) У доктора Дружининой С. Б. явная беда с расчетом дозировки анестетика и проблема в общении с пациентом. Также во время лечения доктор промывая канал промахнулась и уколола губу шприцом, далее доктору мешала стерильная пленка, потом я рот не так открыла и т. п.. Вообщем, во всем был виноват пациент) сплошная критика, вместо того, чтобы просто попросить сделать то, что нужно. Сидеть с широко открытым ртом невозможно 1. 5ч подряд без отдыха. Во время лечения зуб "ныл", даже завершающая полировка зуба ранее для меня всегда была приятной процедурой, но здесь опять было невыносимо больно. В конце лечения, доктор сказала: "не приходите ко мне больше, ищете другого доктора! " При том, что я вообще еще ничего не успела сказать. ) Крайне непрофессионально и некомпетентно так комментировать. Пациент сам решает менять доктора или нет и доктор не должен перекладывать ответственность за свои непрофессиональные действия на пациента, который не то что сделать, даже сказать ничего не может, т. к. во рту коффердам и инструменты. На мой взгляд, профессионализм как раз в том, чтобы адекватно реагировать на ситуации, вовремя устранять проблему (например, при необходимости добавить анестезию) и уметь признавать свои ошибки, чтобы не приходилось администратору клиники извиняться за действия доктора, как в тот раз. Помимо правильного лечения важно создавать комфортную обстановку пациенту, проявлять внимание, уважение и заботу. Надеюсь, я не зря страдала и канал хорошо запломбирован и не придется переделывать. В любом случае, не рекомендую доктора Дружинину С. Б. ! Ощущение, что вернулась в прошлый век.

Ответ от клиники:

Уважаемая Елена. Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы испытали дискомфорт и неприятные ощущения при лечении в нашей клинике. Мы с большим вниманием и тщательностью относимся к качеству лечения в нашей клинике. К сожалению, в некоторых, редких ситуациях, особенно при лечении пульпитов не всегда удается избежать неприятных ощущений при лечении, а само лечение каналов зуба сложно и может занимать продолжительное время. Врач всегда стремится провести лечение максимально качественно, что требует от него большого внимания и вовлеченности. Мы надеемся, что вылеченный зуб прослужит Вам долгие годы и мы обязательно обратим внимание врачей на создание и поддержание психологически комфортной обстановки при лечении. От лица клиники хотели бы принести извинения в сложившейся ситуации.

Виктория Киршина
2022-01-19 07:17:38

Добрый день! Кирьянова Анна Юрьевна - профессионал своего дела. С детства очень боюсь стоматологов, но побывав в кабинете у Анны Юрьевны - засыпаешь во время лечения и не о чем не переживаешь. В Санкт-Петербурге тяжело найти высококвалифицированного специалиста, знаю на своём личном опыте. По ошибке врача другой клиники - мне недолечили зуб и каждый раз клиника отрицала свои действия. Обратившись к данному специалисту - проблему устранили. Хочу выразить благородность данному врачу с «Большой Буквы».

Алена
2021-04-14 21:19:38

Делала чистку зубок в данной клинике у врача Ким С.Б., во время чистки в одном месте соскочил инструмент, было больно, но далее наркоз не потребовался, процедуру завершили. Доктор сказала есть можно через 30 минут. Полоскания не рекомендовали. Я уехала в командировку и через несколько дней после чистки воспалилась десна в том месте, где соскочил инструмент, прийти в клинику сразу я не могла, так как была в другом городе. Ещё через день над десной образовался пузырь с гноем. После приезда я сразу пошла к доктору в клинику, врач сказала, что чистка могла спровоцировать воспаление, а могла и не она. За всю жизнь у меня ни разу не было воспарений дёсен, и я считаю, что всю ситуацию именно спровоцировала неаккуратная чистка. Доктор на втором приёме отрезала десну и проткнула пузырь (за счёт страховой компании! хотя я считаю, что уважающая себя клиника должна была сделать это бесплатно). Отправили домой и сказали полоскать три дня хлоргексидином, и что десна быстро заживёт. В итоге я не могла открыть рот несколько дней от сильнейшего воспаления, не могла нормально есть почти неделю! Никто не предупредил меня, что в итоге десна будет заживать полторы недели и, чтобы я готовилась именно к этому. Доктор отвечала на звонки в клинику невежливо без сочувствия пациенту и ситуации. В общем из здорового человека, у которого не было проблем с дёснами ни разу, сделали больного. Никому не рекомендую данную клинику и врача. Берегите своё здоровье, там вам могут его испортить.

Ответ от клиники:

Уважаемая Алена! Нам очень жаль, что у Вас сложилось превратное мнение о лечении, проведенном в нашей клинике. Внимательно изучив вашу ситуацию, вашу историю болезни и переговорив с врачом, хотели бы объяснить, что нет причинно-следственной связи между проведением снятия зубных отложений и развитием перикоронита (воспалением десны, тот самый пузырь с гноем, при прорезывании зуба мудрости). Это самостоятельное заболевание, которое не провоцируется гигиеническими мероприятиями в полости рта. Напротив, иссечение слизистой при лечении перикоронита в большинстве случаев сопровождается болевыми ощущениями, затруднением открывания рта и другими неприятными моментами, что обусловлено анатомическими особенностями этой зоны. К сожалению, вы не могли своевременно посетить доктора по личным причинам, доктор с Вами неоднократно связывался по телефону, давал рекомендации. В связи с этим, мы очень сожалеем, что проведенное в нашей клинике лечение доставило неприятные моменты, но это никак не обусловлено какими либо действиями врача.

Игорь О
2020-10-18 13:54:57

16.10.20 в 17.20 был на приёме у Тчанникова Романа Анатольевича. Целью визита было удаление верхней восьмёрки. Перед удалением предупредил, что крайние два раза посещения стоматолога дурно чувствовал себя после введения анестезии. Обращался в данную клинику не в первый раз поэтому была возможность посмотреть на какую конкретно анастезию была негативная реакция на организм. Романом Анатольевичем было предложено ввести анастезию для беременных. Весь процесс удаления был болезненным. Анастезия должным образом не обезбаливала и мне сделали +- уколов 30. Но всё бы ничего если:
1. Роман Анатольевич при удалении зуба давил на него и его ручки с инструментом неоднократно соскальзывали с зуба и царапали мне полость рта.
2. Смотря на ассистента Романа Анатольевича по её лицу я видел, что там происходит что-то страшное, я считаю, что это не профессионализм ( к этому вернусь далее)
3. Роман Анатольевич пытался вырвать мне зуб 4 (четыре) часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так и не вырвал его и прибегнул к помощи специалиста девушки не скажу как её зовут к ней претензий нет, она оставляла своих клиентов на время помощи Роману Анатольевичу. Так же как и в пункте два ( этот врач отводил Романа в сторону и они что-то обсуждали в моём присутствии касательно его криворукого недоисполнения удаления моего зуба). Когда зуб пыталась вырвать коллега Романа мне уже не царапали рот инструментом ( на этом спасибо), но у врача были свои клиенты, а у меня заканчивалось терпение.
4. Время 21 час. Мне говорят, что вызывают элитного врача для удаления моего зуба потому что он "сложный". Я уже думал уходить из этой клиники ( анастезия отпускает, чувствую что во рту всё разорвано, посоветовался с родными и решил всё таки дождаться врача). Ждал его ещё пол часа. На часах 22.00 ( обратился в 17.20 напомню).
5. Приезжает врач. Нашёл его на сайте и советую всем кому нужно удалять зуб. Артур Анзорович. Он попытался разрядить обстановку, показался мне приятным человеком и профессионалом. Так вот Артур Анзорович по-человечески обезболил зуб, я уже ничего не чувствовал и минут за 15 разобрался с зубом. Прочистил/зашил лунку/дал рекомендации.
6. В итоге: обратившись в клинику Валаам я получил разорванный угол рта, опухшую щеку, поцарапанную полость рта и незабываемые ощущения длиной в сумме +5 часов, 4 из которых я коротко описал выше. Бонусом был поиск Романа Анатольевича на сайте Валаам и какого было моё удивление когда я увидел, что он не стоматолог-хирург ( почему тогда вообще он вырывал мне зуб!?)

Ответ от клиники:

Здравствуйте! Приносим свои извинения за неприятные моменты, которые вы пережили при удалении зуба. Мы внимательно относимся к качеству оказания медицинской помощи и для нас очень ценно ваше обращение. Тем не менее хотим заметить, что удаление зубов мудрости может вызывать значительные сложности и в некоторых случаях врач бывает вынужден прибегнуть к помощи коллег, вплоть до направления для дальнейшего удаления в специализированный стационар. Что касается специальности врач стоматолог - по профессиональным стандартам в специализацию врача стоматолога входит удаление зубов, поэтому здесь нет никаких противоречий.

Валаам в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.5 балла
Средний уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.
Ст.м. "Достоевская"/"Владимирская", вход с Колокольной улицы.