Отзывы о клиниках МедГарант
Страница отзывов о сети стоматологических клиник МедГарант
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
МедГарант
на Туристской |
Туристская 10к1 | Беговая | 1 отзыв | |||
|
МедГарант
м. Девяткино |
Менделеева 9к1 | Девяткино | 15 отзывов | |||
|
МедГарант
м. Проспект Большевиков |
Бадаева 6к1 | Проспект Большевиков | 65 отзывов | |||
|
МедГарант
м. Фрунзенская |
Киевская 3А | Фрунзенская | 114 отзывов |
Отзывы
МедГарант накручивает себе положительные отзывы. Не ведитесь на них! Мне ставил коронки Болотин В.Н. При этом он сам прочищал каналы, и это было сделано очень некачественно. Через год возник периодонтит, 2 зуба пришлось удалить. Медгарант никакие претензии не принимает. Выяснилось, что у Болотина нет терапевтической лицензии, и обработку каналов он по закону вообще не имел права делать. Вот таким вот незаконным образом врачи Медгаранта зарабатывают себе на карманные расходы.Кстати, всю сумму за протезирование
Болотин у меня затребовал вперёд.
Слышала, что неплохая клиника.
1. Удалять пришли зуб ребенку. Зуб уже стоял криво, отвалился сам у врача после смазывания ваткой с обезбаливающим.. 1500 за концерт боящегося ребенка.. Ну такое себе мероприятие за деньги)))
2. Пришли на консультацию с 12 летним ребенком к ортодонту. Никаких раскладов по ценам. Направление на дополнительные снимки, как выяснилось на консультациях со специалистами других клиник - ненужными в принципе снимками. Так себе консультация, да еще и платная. Разочарована. Единственный плюс, что временной интервал можно подобрать удобный.
Повелась на положительные отзывы и решилась на посещение клиники МедГарант. Попала к "врачу" Гуазову Заурбеку Юрьевичу. Он сразу начал лечение, не озвучивая план и стоимость процедур. В результате два зуба были пролечены 4 и 5 снизу, обточены по десну на 20 000 рублей терапевтическое лечение и поставлены две металло коронки на сумму 38 800 рублей. Общая стоимость двух зубов обошлась мне в 58 800 рублей. Сказать, что я была в шоке от таких цен, ничего не сказать . Периодически я чувствовала боль и не комфорт, списывала на что угодно, только не на эту работу. Сегодня обратилась в другую клинику, где на томографе увидели, что вкладка стоит не в канале, а под углом и в результате нарушен корень одного зуба, а во втором настолько рассверлен канал, что не осталось практически стенок корня. Резюме консилиума врачей - удалять эту работу:( Друзья, не ведитесь на заказные отзывы если вам дороги ваши зубы и ваши деньги. Теперь я в эту клинику не ногой!
Я обратилась в клинику с отëком щеки. Мой приём был назначен на 16:00 3 июля 2021 года адрес Бадаева 6к1. Врач Максудов(челюстно-лицевой хирург). В районе двух часов дня назначенного приёма мне отзвонился диспетчер клининки и сказала, что врач рекомендует обратиться в поликлинику по месту жительства или прописки, потому что отёк — случай серьезный. Я попросила, чтобы врач всё-таки осмотрел меня и после вынес решение.
У меня бруксизм, мне его ставил ортодонт в родном городе, были рентген-снимки челюстей и отлитая по слепку каппа. Я использовала каппу, когда нервничала и всё было в порядке.
Я пришла в клинику за десять минут для регистрации. Поначалу всё шло хорошо, на стойке находился вежливый и отзывчивый персонал. Самое интересное началось в кабинете. В кабинет меня проводила мед.сестра. Врач вольготно сидел в углу, маску крутил в руках. Мне казалось, что врачи, как никто понимают, что средства защиты должны находиться на лице во время всего периода консультации пациента.
После слов приветствия, я опустилась на кушетку и рассказала, что два дня назад у меня была боль при жевании с правой стороны, ощущалась, как тянущая боль в связках, затем она прошла, после появился отёк правой щеки, настолько, что на лицо выходила небольшая асимметрия. Её замечала не только я в зеркало, но и мои домочадцы, знакомые и коллеги по работе. Очевидно, что что-то не так, когда тебя ловят в коридоре и спрашивают что с щекой. Выслушав меня, врач(о, весь наш диалог стоило записывать на диктофон) начал рассказывать, что мы от природы не симметричны, и правая сторона всегда отличается от левой. Он сказал, что, глядя мне в лицо, не может судить есть ли у меня отëк. Он попросил фото, чтобы посмотреть, как моё лицо выглядело до. Началась какая-то клоунада. На всё снимки, что я показывала из своего инстаграма(боже, куда асбурднее), он выдавал что-то в духе "здесь у вас закрыло лицо", "а тут вот, вот! есть асимметрия". Как на счёт рентгена?
Процедура пальпации была хуже остального. Он смазал пальцами в перчатках тональный крем с комментарием, дословно, "вы мажете тональник поверх прыщей?". Вежливость там и не пахло, вежливым унижением — да. Девушки пользуются косметикой в 21 веке, что за открытие. После того он полез этим же пальцами в рот, без предупреждения давил на болезненные точки и спрашивал "что вы мычите?"
Когда речь зашла о бруксизме, он сказал, дословно "так может вам к психиатру сходить? ". Посыл понятный, часто одни врачи рекомендуют других врачей, но формулировка страдает, как и вежливое отношение к незнакомому человеку.
В завершении консультации, после долгих рассказов про забитые слюнные железы, челюстной аппарат, стоматиты и воспаления, врач, который рекомендовал мне обратиться в поликлинику без консультации, прописал полоскание рта. Диагноз "ранка во рту", я ушла, не знаю, что этот хирург написал в карте.
При посещении клиники я осталась без адекватного диагноза, со стойким ощущением, что своим визитом причинила врачу крайнее неудобство.
Возможно другие специалисты клиники и хорошие, конкретно от этого хирурга бегите, страшно представить, как он проводит процедуры, если рядовой приём обращается заявлением на имя глав.врача.
МедГарант на Менделеева
medgarant-spb.ru
4,3Стоматологическая клиника
Открыто до 21:00
4,3 / 5
72 оценки · 33 отзыва
Надежда
11 июн 2021
Были сегодня на приёме с ребёнком у Халиной Татьяны Ивановны на бульваре Менделеева. Шли целенаправленно лечить кариес, но, как сказала врач, сначала надо пройти подготовительные мероприятия, и мы их планомерно начали выполнять у Татьяны Ивановны. Я в полном восторге от этого врача, так подробно нас ещё никто не консультировал. Приём, включающий в себя удаление двух молочных зубов, которого так боятся дети, и мой ребёнок в частности, был похож на мастер-класс, да ещё и мультяшки довелось посмотреть. Так что всё оказалось безболезненно и не страшно. Врач очень контактная, деликатная, умеет ладить с детьми и найти к ним подход. Моему сыну она очень понравилась. Теперь походы к зубному врачу не будут такими страшными, как раньше. Спасибо! Так же понравилась работа ассистента Кудрявцевой Маргариты. Что касается самой клиники, ставлю 3 звезды из 5. На дверях при входе написано:"Вход строго в маске и перчатках", в итоге администраторы, причём обе, сидят без масок (про перчатки вообще молчу). Что мой муж приходил в эту клинику, был возмущён, что они были без масок, что я с ребёнком пришла сегодня - опять без масок сидят. Считаю это полным безобразием и безответственностью руководства этой клиники. На мою жалобу главному врачу по этому поводу, услышала в ответ не вполне корректный вопрос:"Вы скандалить пришли или лечиться?". Мои дети не для того целый год находились на домашнем обучении (слава Богу школа предоставляет такую возможность в связи с коронавирусной ситуацией), чтобы прийти полечить зубы и уйти с проблемой пострашнее, чем кариес. Может персонал этой клиники и считают себя неуязвимыми и могут себе позволить не носить маску и писать свои объявления исключительно для пациентов, не считая нужным самим их соблюдать, но мы считаем себя обычными смертными и хотели бы быть уверены в своей безопасности приходя в медицинское учреждение. При записи на приём по телефону администраторы любят по 10 минут поговорить ни о чём, путают дни приёма. Когда мой муж заранее позвонил (за 2 дня до приёма) и хотел предупредить, что он не сможет подойти на приём, а вместо него приду я, администратор стала возмущаться, что "карточку же завели на Вас!". Т.е. во главе всего карточка, а не удобство пациента. Требовала огласить продолжительность приёма, хотя мой муж не знал, что ему понадобится, удаление или лечение, но администратор настаивала:"Вы уж определитесь!". Полный непрофессионализм