Вся стоматология
Санкт-Петербурга
Назад

Железняков
Александр Анатольевич

стоматолог-терапевт
эндодонт
Стоматологические клиники:
Houston (Кременчугская 9к2)

Награды, лицензии, сертификаты

Образование:

Дальневосточный государственный медицинский университет, 2006 г.

Особые навыки, квалификация:

Врач высшей квалификационной категории

О себе:
  • Финалист конкурса эндодонтического мастерства 2010 г.
  • Занимается реставрацией зубов с использованием современных пломбировочных материалов, лечением корневых каналов различной степени сложности, в том числе с использованием операционного микроскопа.
  • Высококвалифицированный специалист в области эстетической стоматологии.
Опыт работы:
Практикующий специалист более 13 лет (2005 - по настоящее время)

Отзывы о специалисте:

Руслан Юсупов
Руслан Юсупов 2020-01-13 14:47:09Кременчугская 9к2Центральный районисточник: vk.com

Обращался в эту стоматологию, когда сильно разболелся коренной зуб. Стоматолог, который лечил меня, профессионал своего дела. Спасибо ему огромное за успешно проведенное лечение. Также отмечу качественное обслуживание, отсутствие очередей, приемлемые цены. Всем остался очень доволен.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Татьяна Кружилина
Татьяна Кружилина 2019-11-02 23:49:20Кременчугская 9к2Центральный район

Хочу ещё добавить впечатления о клинике! Лечила у вас каналы зуба 7-ки под микроскопом... Лечение проводилось в два посещения, общая стоимость 34000 рублей. Было очень обидно услышать в конце лечения от доктора комментарий с усмешкой "ничего себе зубик за 34000"?!!
При снятии старых коронок с двух зубов доктор обнаружил, что плохо держится инструмент в бор машине (назову по старинке) и пиля мои коронки начал обсуждать этот вопрос с медсестрой, что надо "сделать заявку..." и показывать ей проблему..."очень приятно" мне было сидеть при этом в лечебном кресле и думать упадёт мне инструмент в рот или нет! Это что касается врачебной этики на приёме.
Хочу также высказать своё дилетантское мнение по поводу клиники "цифровых технологий" почему при изготовлении коронок у вас не используется 3-D сканер...имела опыт изготовления мне коронок с его использованием в другой клинике, к слову сказать, с гораздо более низкими ценами, где меня не мучили несколькими слепками?!! Ожидала его применение у вас в клинике? Где обещанные цифровые технологии?
Вот как то так "накипело", "прорвалось"!

Ответ от клиники:

Татьяна, благодарим за обратную связь!
Для HOUSTON чрезвычайно важно, чтобы пациент был уверен в компетенции врачей, эффективности лечения и получал удовольствие от посещения клиники. Поэтому нам важно разобраться в ситуации!
На данный момент администрация клиники проводит внутреннюю проверку. В ближайшее время мы сможем предоставить вам подробный ответ как лично, так и на данном источнике!

С уважением, администрация HOUSTON.

Ответ от администрации:

Неплохая стоматология с удобной локацией и качественным сервисом. Цена услуг несколько выше в сравнении со стоматологиями эконом-класса, но тут есть за что платить. Качество лечения отличное, не возникает никаких вопросов. Атмосфера такая, как будто не в стоматологии, а в SPA. Отношение к клиентам тоже очень хорошее – это чувствуется.

Ответ от клиники:

Андрей, спасибо за отзыв.
Мы точно знаем, что когда речь идёт о здоровье, то любая экономия ведёт к повышенным рискам для пациента. Поэтому в HOUSTON мы ориентируемся на качественное лечение, а не потоковое. Это неизбежно сказывается и на себестоимости услуг, ведь оборудование должно быть современным, материалы и расходники самые лучшие, а врач должен уделить пациенту времени столько - сколько нужно, а не подгонять время приёма под расписание. Поэтому мы очень рады, что вы обратили внимание на высокое качество нашей работы. Спасибо!

Ответ от администрации:

Клиника просто невероятная, каждое посещение - праздник какой-то. Всегда иду с уверенностью, что трачу деньги не зря и никто не обманывает, а я такое чувство часто испытывала в стоматологиях (большой опыт). Если доктор чего-то не знает - зовет другого специалиста либо советует к нему записаться, и одно это невероятно располагает и вселяет уверенность в честном подходе. Оборудование очень высокого качества, как и интерьер. Любое общение со специалистами клиники оставляет самые приятные впечатления - тебя и по имени помнят, и про прошлые визиты, и мессенджер свой дадут на случай, если что-то будет беспокоить после процедуры.
В общем, лечусь в Хьюстоне уже год, очень интенсивно советую всем друзьям и коллегам и никто, кто по совету туда ходил, не разочаровался. Прям страшно иной раз становится, что однажды такое замечательное место обрастет филиалами и горой клиентов (впрочем, абсолютно заслуженно) и уже не будет такой уютной атмосферы :)
Спасибо огромное за качество и отношение

Ответ от клиники:

Здравствуйте, Марина, мы и здесь вас узнали! ) Спасибо за тёплые слова, весь коллектив клиники тоже испытывает исключительно приятные эмоции от работы с вами. Мы очень ценим доверие пациентов, и делаем всё, чтобы стандарты качества не только не понижались, но и росли. Так что обещаем и дальше оправдывать как ваши ожидания, так и тех, кому вы рекомендуете HOUSTON. Спасибо!

Ответ от администрации:

Наталья Рахлина
Наталья Рахлина 2018-01-24 17:54:03Кременчугская 9к2Центральный район
подозрение на заказнойповторяющийся IP

До жути боюсь лечить зубы, с детства, а от звука бор машины вообще полуобморочное состояние! Из-за этого сознательно выбирала клинику классом повыше и с хорошими отзывами, где со мной готовы возиться, всё объяснять и успокаивать.
Не прогадала )) И про приём напомнили (честно признаюсь, были мысли не прийти - вроде как забыла). Сотрудники все очень милые, врач который меня лечил - Железняков Александр, всё объяснял и предупреждал о каждом своём действии. Правда всё равно страшновато было.
P.S. Что-то сделали, что момент укола не почуствовала! Рекомендую!