Отзывы: Кариес в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лечение глубокого кариеса. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лечение глубокого кариеса" в Санкт-Петербурге
Была у стоматолога-терапевта Баландиной Маргариты Александровны с лечением кариеса. Спасибо ей за доброе внимательное отношение, сделала всё быстро и качественно. Отдельная благодарность за аккуратный и внимательный подход к деталям в лечении.
Если хотите потратить деньги, время и губить здоровье, эта клиника для Вас!
Обратилась в клинику за ортодонтическим лечением, на тот момент ортодонтом была Любченко Инна, которая до окончания лечения переехала в другую страну, как мне сообщили, а доктор которому передали ее план лечения, который не мог ничего объяснить, Сурен Оникович.
Обратилась я год назад, чтобы доктор провел диагностику и назначил лечение, из запросов было, что при употреблении твердой пищи, например орехов, появлялся хруст в суставе с правой стороны. Мне составили план лечения, в которые входили элайнеры. На тот момент, никакого понимания, что ситуацию они так усугубят я не имела, решив довериться доктору. К середине лечения после перемещения жевательных зубов, появился сильный хруст, даже при открытии рта происходил щелчок, далее к завершению лечения, появились хрусты с двух сторон, а после снятия элайнеров, еще и боль в суставе. Теперь я не могу нормально питаться, так как это приносит мне БОЛЬ! Тревогу я забила сразу, еще до снятия элайнеров, жаловалась доктору сначала Инне, меня попросили дождаться окончательного результата, далее Сурену на хрусты , одни, другие , а затем на боль. На это доктор отвечал, что дело в мышцах и ничего страшного нет, затем, что нужно поделать массажи лица сеансов 20, и что хрусты не говорят, о наличии дефектов суставного диска. И скорее всего, что этот хруст останется на всю жизнь, мне просто привыкнуть. Присоединилась владелица клиники Елена советовавшая массажи, которая почти два месяца после снятия элайнеров убеждала меня, что нужно потерпеть и ЗУБЫ ДОРАСТУТ , чтобы произошло правильное смыкание. И что работу с прикусом они завершили. По КТ все для них выглядит прекрасно. И вообще если я чем-то недовольна, я могу выучиться сама и исправить.
Когда я уже не могла терпеть боль, на приеме я просила что-то предпринять, после этого произошло самое интересное, меня наконец отправили на МРТ, я его сделала, в заключении которого обнаружились начальные дегенеративные изменения суставного диска с обоих сторон и смещение.
По результатам МРТ, Сурен и Елена владелица клиники, составили новый план лечения , убеждали меня что нужно сделать протезирование здоровых зубов, установить коронки, или керамические накладки на все зубы с 7 по 4. Делать это должна была Елена, как оказалась она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни ортопедом, ни гнатологом, и вообще в их клинике такие не имеются, она терапевт который лечит кариесы. На какое продолжение лечения меня приглашали, до сих пор остается загадкой. В дальнейшем она будет это отрицать, и говорить, что записывали меня только на лечение кариеса. В процессе дальнейшего общения, когда она увидела, что я записываю разговор на диктофон, говорила, что план лечения составлен для какой-то другой клиники, которую я должна оказывается была найти сама, а они просто так отправили меня на 2 месяца гулять, гнатолога и ортопеда у них нет, мне не дали ретанционные каппы и забыли что у меня же ЗУБЫ ДОРАСТАЛИ все это время! Как они спланировали лечение, не отправив меня на МРТ и КТ, если я изначально суставной пациент, не понятно. Но главное деньги получили, и довольны. Хорошо, что хотя бы отказалась начать работу с накладками/коронками/протезированием у них, как меня убеждали каждый прием, так как выяснилось, что это вообще не требуется и они просто испортили бы мне все зубы. Сурен даже по расшифрованному МРТ не мог никаких объяснений дать, почему там именно коронки нужны, говорит, не хватает высоты зубов, а не исправление прикуса требуется, к которому они привели не проведя всех необходимых диагностик и не имея достаточных знаний в данном вопросе. Твердили одно и тоже, работу они завершили и все прекрасно!
За помощью мне пришлось обратиться в другие клиники, найти гнатолога, ортопеда и даже обратиться к профессору, заведующему кафедрой ортодонтии в Первом Медицинском Институте, чтобы прояснить ситуацию. Выяснилось, что клиника Россигноли не компетентна в вопросах ортодонтии и результаты их работы оказалась плачевными, за время моих жалоб на хрусты, которые меня просили потерпеть, Сурен уверял, что это нормально и не говорит о имеющихся дефектах, головка суставного диска которая оказалась зажата в неверном закрытом положении рта из-за неправильного положения перемещенных зубов, полностью выходит за пределы лунки при открытии рта, вывих.
Вследствие этого дисфункция ВЧНС, артроз ВЧНС, теперь мне нужно исправление их горе работы под присмотром гнатолога, вправление суставного диска. А через полгода дальнейшее ортодонтическое лечение, чтобы вытянуть прикус и поставить в правильное положение, из того что они «наЭлайнерели».
Я обратилась с просьбой в Россигноли, попросила вернуть деньги за некачественное лечение, они отказались возвращать деньги и исправлять свою работу тоже, так как своих ошибок не понимают, и сообщили, чтобы я обратилась в суд, если хочу что-то исправить или вернуть.
Отказали мне и в выдаче оплаченных мною в начале лечения диагностических моделей, которые выдавать обязаны.
В итоге, обращаюсь в суд, чтобы взыскать средства за некачественное лечение и все сопутствующие расходы.
Берегите здоровье и зубы и не обращайтесь к некомпетентным докторам, в особенности клинику РОССИГНОЛИ!
Также в клинике не дают чеков за лечение, деньги берут наличкой, будьте внимательны, я настаивала на оплату картой, чтобы чеки у меня имелись.
Впервые в жизни пришлось удалять зуб мудрости, поскольку он давил на другие зубы и на нем образовался кариес. Записался к Тибилову Давиду Батровичу случайно и остался доволен. Сама процедура прошла быстрее, чем я думал, боли не было совсем, лунка быстро затянулась.
Обратилась в данную клинику с запросом на коронку. До этого зуб пломбировала в другой клинике и врач предупредил, что в следующий раз нужно уже коронку ставить. Врач Гусева посмотрела и сказала " Да нет, можно сделать пломбу". Прилепила мне огромную пломбу, размером больше чем ползуба. Я сразу сказала что нужно подточить, так как была резкая боль при смыкании челюсти. Доктор проигнорировала, сказала что пройдет. Дома я отмучалась дней 10, не могла есть, была ужасная боль. Позвонила в клинику, раздраженный администратор мне кое-как нашёл время,и в телефонном разговоре всё время говорил " Ну куда я Вас должна записать? Врач занят. Вам же всё сделали." В итоге записали, подточили опять недостаточно. Всё равно было больно,но уже меньше. Врач была недовольна и раздражена. Общалась и действовала грубо и больно. Боль всё равно не прошла. Я пошла в стоматологию по омс. Там врач спросил " Вам где ТАКОЕ сделали??" Как я и говорила, должны были делать коронку, изначально депульпировав зуб. На втором зубе в клинике Дента-Нева мне не дочистили кариес и тоже залепили пломбой. Вобщем пришлось все переделывать после стоматолога из клиники "Дента-Нева". Никому не советую данную клинику! У них нет даже рентген-аппарата, делают что попало наугад. Деньги вернуть отказались. Если вам дорого Ваше время и здоровье, не обращайтесь в клинику Дента-Нева.
Нагло врут в рекламе этой гиблой полутёмной богодельни, либо туркменской, либо таджикской стоматологии, судя по всему, предназначенной исключительно для мигрантов. Неудобная коморка, везде пылища сантиметровая - на трубах, на батареях, даже на буквах логотипа. Техничка не говорит по русски, испачкала мне белые кеды грязной тряпкой. Врачей, которых рекламируют там нет и никогда не было, - все кто есть националы. Просил дать мне любого русского врача, но нет - попался врач какой-то волосатый мaстypбек, из общения я понял - слабо разбирается в стоматологии, где они таких врачей берут я не знаю. Я не стал оставаться на лечение кариеса, - такого негативного опыта я не ожидал. Дашь себя сверлить таким мясникам - потеряешь зуб однозначно.

Были у детского врача стоматолога у Семёновой Валентины Сергеевны. Прекрасный врач, располагает к себе, очень внимательна и спокойна, все объяснила, рассказала, показала кариес, что нужно лечить. Дочке все понравилось, осталась довольна.
Лечила тут небольшой кариес, который образовался под пломбой, которая была установлена более 20 лет назад. Всё лечение длилось от силы 15 минут (хотя на своем сайте клиника утверждает что быстрое лечение не может быть качественным), коффердам использован не был (хотя опять же на сайте клиники указано что без него никак), шлифовка пломбы заняла от силы минуту. Толком ни проверить пломбу, ни посмотреть в зеркало на результат не дали (что странно, учитывая что лечили передний зуб), доктор просто подняла кресло и сказала что на этом все. По дороге домой я уже почувствовала что что-то не так, но решила дождаться пока полностью пройдет анестезия. После того как анестезия прошла сомнений уже не было - пломба дико мешала, а её край был неровным (зубная нить за него цеплялась), а кроме того была видна серая граница между пломбой и зубом.
Я записалась на коррекцию пломбы искренне веря в то, что это решит проблему. После коррекции действительно стало немного лучше - пломба мешала не так сильно, но граница между пломбой и зубом понятное дело никуда не делась.
Я ещё раз перечитала их сайт, где они очень красиво расписывают о том какое качественное у них лечение и что они гарантируют хороший эстетический результат и вообще у них супер стандарты лечения и всё же решила записаться на исправление косяков к другому врачу. Другой врач сначала долго не признавал проблем вообще (пломба мешает из-за соседнего зуба, нужно в нём пломбу менять и не важно что она стоит там много лет и ранее не мешала, а то что пломба видна - ну немного в цвет не попали, ничего страшного). Только вот проблема не с цветом пломбы (хотя в него они тоже немного не попали), а в серой границе между пломбой и зубом, которая прям очень видна. Через некоторое время врач таки признала это -"Ну да, немного тут видна, небольшой косметический дефект, так бывает, нельзя гарантировать что пломба будет не видна, вам просто не повезло". К слову, при первоначальном лечении зуба в обычной городской поликлинике пломба и граница были полностью не видны, на это мне врач сказала, что тогда обстоятельства были другие и я была моложе, поэтому получилось хорошо, а в этот раз я старше, да и пломба больше, поэтому она видна. Когда я сообщила о том, что на сайте то клиники указано про гарантии и хороший эстетический результат, врач мне сказала - "Ну вы понимаете, это же маркетинг". Ну да, конечно, мы установим цены в 2 раза выше за красивые обещания, но в любой непонятной ситуации мы скажем "Ничего личного, просто маркетинг". В итоге врач всё же согласилась поменять пломбу, т.к. есть видимый эстетический дефект, но только после комиссии. Ну а комиссия пояснила, что по ДМС ожидать лучшего от них не стоит, ну а за мой счет они конечно готовы постараться сделать получше, но только без всех тех красивых гарантий с их сайта, ведь всем же должно быть понятно что все эти гарантии - это просто маркетинг.
Выражаю огромную благоларность Баландиной Маргарите Александровне - стоматолог-терапевт. Она сотворила чудо с моим зубом, была старая пломба, под ней уже глубокий кариес, после лечения зуб выглядит как новый) лечение проходило очень комфортно, безболезнено. Рекомендую врача и сама теперь только к ней.