Лоскутные операции в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лоскутные операции. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лоскутные операции" в Санкт-Петербурге
Хамское отношение к клиентам, ходил несколько раз. Сразу показалось не корректное отношение к клиенту, но подумал может такой великий врач Сергей Чекунков(поэтому типа может такая чудаковатость, существует мнение что гении чудоковаты, но это не та история ) , обычный врач просто ужасная манера поведения, качество затрудняюсь оценить, мало времени прошло, но после последнего посещения принял решение искать по рекомендациям знакомых новую клинику. Пишу и просто в бешенстве. Если привыкли к корректному общению а не первый раз из госклиники , то не рекомендую ( хотя даже когда водил ребенка на осмотр в госклинику с подобным не столкнулся, даже в госклинеке подобным образом себя не ведут). Сейчас задумываюсь о качественности выполненных работ, если человек таков даже в общении , то возникают сомнения в его отношении к выполняемой работе. Что бы не было сомнения что отзыв от реального пациента прикладываю чек по операции из интернет банка.
Хочу поблагодарить Бахвалова Сергея Юрьевича за профессиональную работу. Удаляла 4 зуба мудрости, врач очень быстро и безболезненно провел операцию, не смотря на сложность расположения корней.
Готова рекомендовать специалиста семье и знакомым.
Спасибо.
Более худшего отношения и наглости , даже граничащей с неадекватностью ,потому что так не бывает , я ещё не встречала. Директор -врач клиники Антипова настроена только на вырывание денег , но нести ответственности не желает. Никаких документов и гарантии вы не получите , грубость между сотрудниками, техника и инструменты в катастрофическом состоянии , не говорю уже о том , как ведёт себя врач при операции и что она вам поставит или оставит часть инструмента, как в моём случае. Я никогда не испытывала страха перед посещением врача , теперь он есть , благодаря Антиповой ЕВ. Результат -судебные разбирательства !
Странная клиника! Внушали мне при помощи НЛП, при чем такого жесткого, что со мной все плохо и нужна операция тяжелая, и я так тревожусь!
Я им твержу, нет у меня никакой тревоги! А они мне чайку попейте, вот этого травяного чайка.
Достали выпила и тут я что-то действительно затревожилась!
Лишь дома поняла, что чаек-то внушаемость повышает и на деньги разводить меня помогает. Ещё таблеточку предложили. Хорошо отзывы почитала, что людям то страшно от самого врача, распахивает рот, как мясник, а потом критику то вообще не слышит.
Дорого. За такие деньги можно найти лучше и решения проще.
Сменила клинику и знаете, сделали мне второй зуб намного дешевле и ничего не было распахано.
В остальном меня просили отзыв хороший, за плохой надоели звонить и ещё услуги предлагать
Обратилась в данную стоматологию для чистки зубов аппаратными методами, что делаю регулярно. Процедуру оказывала врач-стоматолог Сакаль Людмила Алексеевна со своим ассистентом Ириной. Очищение обеспечивалось потоком, подающегося под давлением воздуха, и в процессе процедуры каким-то образом и не знаю по чьей вине, т.к. лежала закрытыми глазами (считаю, что при оказании мед.услуги/операции ответственность несет лечащий врач, как за свою работу, так и за работу своего ассистента!!) слетел аппарат (пылесос) , как правило, его держит ассистент, и задел щеку внутри полости рта, тем самым запустив под слизистую воздух в мягкие ткани. Мгновенно раздулась щека, пошел отек в сторону уха, немного к глазу и к шее, ну и по всей щеке. Стало больно глотать. При даже легком нажатии в этих областях слышен хруст, как будто пергаментная бумага. Неприятные ощущения и присутствует небольшая боль. С помощью массажа лицевых мышщ и удержании льда на эти области удалось частично "сдуть" отек. Но это не снимает ответственности с клиники, у которой достаточно высокий рейтинг. И, казалось бы, такая проста процедура, как чистка зубов, могла обернуться вот таким инцидентом. Это как минимум некомпетентно и как максимум может угрожать моему здоровью, я не могу знать, какие со временем будут последствия. Сделали меня "красавицей" перед самым отпуском. Никакой компенсации я не получила, все оплачено по установленной стоимости. Знаю, что это не единственные истории в этой клинике. Руководство клиники, примите меры в подборе персонала!!! Вот такие вот "ассистенты" мало того, что подшатывают репутацию Вашей клиники, так и представляют опасность здоровью пациентов. Могу сказать одно, если обнаружатся какие-либо осложнения, я тоже приму меры в отношении Вашей клиники. Как говорится, все возвращается бумерангом за вот такую безответственность!
Прекрасная клиника. Замечательный персонал. Доктор Бахвалов Сергей Юрьевич настоящий волшебник. Все досконально объяснил. Назначил операцию. Уверен все будет прекрасно
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей и предостеречь от похода в эту ужасную клинику. До сих пор не могу себе простить ,что согласилась на лечение у этих шарлатанов! У меня рецессия десны ,пришла к парадонтологу на приём ,она убедила меня в том,что ортодонт Голубенцева Надежда Сергеевна по согласованию их обеих должны поставить мне брекет на один зуб ,(который при улыбке не видно!) И это остановит процесс убывания десны. В итоге у меня сдвинулись передние зубы,я ношу капу ,и готовлюсь к лоскутной операции на дёснах!Консультировалась у др специалистов,которые в один голос говорили,что так делать нельзя было. Бегите оттуда ,там зарабатывают деньги ,там не лечат ,а калечат! Лишний раз подумайте и все взвесьте прежде чем поставить брегеты! О процессе лечения и об отношении к пациентам я даже писать не хочу! Удачи !
Хочу выразить огромную благодарность клинике «Норд Дентал» и ее замечательным специалистам:
Матюшкиной Виктории Александровне, которая может найти подход и к большим и маленьким пациентам.
Благодаря Шевченко Ирине Константиновне у детей и взрослых нашей семьи прекрасные ровные зубы.
Сапрыкин Антон Сергеевич прекрасно проводит операции без осложнений и беспокойств.
Настоящее счастье, что такая отличная клиника находится рядом.
Клиника Авалон и Дмитрий Станиславович Рыбальченко, а также Тимофеевна(Рыбальченко) Полина Дмитриевна обманывают пациентов рассказами, что у них преподаватели университета Мечникова, используют имя института, оборудование у них старое по современным меркам, цены завышенные. Снимки их пришлось переделывать в другом месте, навязывают их каждый раз после операции и до, никаких сроков и о том, что надо вместе ничего не дают.
Результаты их работы переделывали в другой клинике, звонили этому Рыбальченко, орал, что очень устал не своим голосом, а в рабочее время ничего никто у них не решает, ни по деньгам, ни элементарного признания и извинений, уважения там не заметили, но остро ощутили желание нас поиметь по всем статьям, поиметь бюджет нашей семьи, обесценивание и оскорбления от врача, задавание лишних вопросов: про детей, мужей и тд. Так и хотелось сказать: дядя, у тебя там нос любопытный не прищемило ещё? Фокус внимания на моем кошельке прямо поразил и желание сохранить и пополнить свой, и предполагаю проехать на манипуляциях сознанием ради выгод себе и уровень бесцеремонности при этом!
Абсолютное неприятно слушать нытьё и рассказы врача о поездках с разными женщинами и даже смешно, что это говориться женщине, а ещё неприятно слушать про детей и путанице о том, что за дети и что они делают. Грустно наблюдать за таким поведением мужчин, да уж тем более врачей в столь преклонном возрасте. После такого не пойду: место для исповедей храм, а слив негатива как в помойное ведро я не оплачивала и крайне неудобно ставить на место вроде взрослого человека, кмн наук. Неприятные впечатления, если изначально вроде и врач, вроде опыт, но да высокомерие и грубость в требованиях, скользкое поведение было, но это уж совсем… Разочарование в том, что там говорят, думают и делают на моем опыте три разные вещи.
До 16.09.23 включительно ждём извинений за все дела и поступки, за каждый чих и последствия чихания.
Дальше будет как сказал Дмитрий Станиславович с шашлычками и шампурами, диковато как-то с женщинами там обращаются, не понравилось.
я очень благодарна врачам клиники за то. что мне удалось избежать операции на деснах, которую мне предложили в другом месте. В итоге даже анестезии не потребовалось, лечили немецким аппаратом, исчезли кровоточивость и запах изо рта. очень довольна отношением к пациентам, и молодым, и не очень. спасибо!
Как такая ситуация возможна в 2020 году в частной клинике - загадка для меня.
Клиника Прима-Стом, 17:55.
-Здравствуйте, у меня назначен прием на 6 у доктора Морозова.
-Придется подождать, сейчас идет операция, точно не могу сказать, когда она закончится.
-А сколько приблизительно ожидать?
-А сколько вы готовы?
-Ну, допустим, час.
-Только часик? Дело в том, что перед вами еще один пациент...
Почему администратор дважды перед визитом по телефону предупреждает меня о том, что 'нужно прийти заранее, чтобы заполнить медкарту', но не считает нужным позвонить и сказать, что прием задерживается на несколько часов - по сути, до ночи? Почему частная клиника не может адекватно спланировать график врача, чтобы не возникало таких ситуаций? Единственная возможная причина такому дикому неуважению к клиенту и его времени, которую я вижу - офигевшая алчность.
Я записалась на удаление нижних восьмерок за несколько недель, специально выбрав в графике время, когда я могу позволить себе выделить несколько дней на восстановление - такая возможность есть у меня не всегда. Потратила время на дорогу до клиники, так как живу очень неблизко. Переживала, так как операция не безболезненная и случай у меня сложный. И теперь я очень расстроена, потому что клиника Прима-Стом потратила кучу моего времени и нервов впустую. Ну, зато теперь на обратной дороге у меня есть время написать этот отзыв.
Я 8 лет пациент Вашей клиники. Весь персонал отличается вниманием и тактом по отношению к больным. Большинство людей боятся зубных врачей. Мне повезло, благодаря докторам Шапошниковой Е. Ю. и Пухову С. Ю. , я не испытывала страха в кабинете врачей.
3 ноября я обратилась к доктору Пухову С. Ю. с зубной болью под мет.конструкцией. Мне оказали помощь. Доктор предупредил, что если боль возобновится, позвонить ему. Вечером появилась боль и я снова позвонила в клинику. Мне предложили подъехать. Прием у Пухова С.Ю. закончился, но он пришел и помог решить мою проблему. Нужного специалиста в этой клинике не оказалось, и меня отправили в другую клинику. Хирург Афанасьева М.Л. ждала меня после своего рабочего дня и квалифицированно справилась с моей проблемой.
Утром администраторы клиники позвонили, уточняя мое состояние после вечерних операций.
Спасибо всем, кто меня лечил.
А, главное, спасибо за чуткость и оперативность, с которой Вы отнеслись ко мне.
Я Вам желаю здоровья и успехов в вашем благородном труде.
Делал операцию по наращиванию десны в клинике в Девяткино, врач Даниил просто мастер своего дела. Я сэкономил 40 тысяч, по сравнению с другой клиникой. Все прошло великолепно. Спасибо вам огромное.
Пришла сюда по рекомендации от друзей, осталась довольна гигиеной полости рта, всем спасибо!
Спасибо большое сотрудникам клиники за оперативную помощь-утром позвонила, сразу же была записана на 15:00 на удаление зуба.
Благодарю за профессионализм врача, Мазгарова Абдула Камильевича и мед. сестру Щербакову Екатерину!
Очень спокойно грамотно с вниманием к пациенту была проведена операция удаления.
После операции Абдул Камильевич дал четкие рекомендации по дальнейшему уходу за полостью рта.
Осталось очень приятное впечатление от посещения клиники! Спасибо!!!
С уважением и признательностью Грасюк Ирина.