Отзывы: Лоскутная операция в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лоскутные операции. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лоскутные операции" в Санкт-Петербурге
Очень долго решался на удаление липом со лба. Никак не мог понять, к какому хирургу обращаться. С учетом того, что очень боюсь хирургических вмешательств, решил обратиться в данную клинику.
Операцию проводил замечательный специалист своего дела, Нагайцев Семён Леонидович. Операция прошла успешно, были даны подробные рекомендации. А самое главное, что рубцов после операции практически не видно. Огромное спасибо!
Хамское отношение к клиентам, ходил несколько раз. Сразу показалось не корректное отношение к клиенту, но подумал может такой великий врач Сергей Чекунков(поэтому типа может такая чудаковатость, существует мнение что гении чудоковаты, но это не та история ) , обычный врач просто ужасная манера поведения, качество затрудняюсь оценить, мало времени прошло, но после последнего посещения принял решение искать по рекомендациям знакомых новую клинику. Пишу и просто в бешенстве. Если привыкли к корректному общению а не первый раз из госклиники , то не рекомендую ( хотя даже когда водил ребенка на осмотр в госклинику с подобным не столкнулся, даже в госклинеке подобным образом себя не ведут). Сейчас задумываюсь о качественности выполненных работ, если человек таков даже в общении , то возникают сомнения в его отношении к выполняемой работе. Что бы не было сомнения что отзыв от реального пациента прикладываю чек по операции из интернет банка.

После того как моей матери нанесли вред здоровью, неквалифицированный стоматолог Чернявский К.И непосредственно делал операцию в этой клинике , я написал заявление в прокуратуру. Призываю всех кого он обманул сделать обращение в правоохранительные органы. Берут деньги без договоров , без гарантии калечат людей и всё это безнаказанно?

Странная клиника! Внушали мне при помощи НЛП, при чем такого жесткого, что со мной все плохо и нужна операция тяжелая, и я так тревожусь!
Я им твержу, нет у меня никакой тревоги! А они мне чайку попейте, вот этого травяного чайка.
Достали выпила и тут я что-то действительно затревожилась!
Лишь дома поняла, что чаек-то внушаемость повышает и на деньги разводить меня помогает. Ещё таблеточку предложили. Хорошо отзывы почитала, что людям то страшно от самого врача, распахивает рот, как мясник, а потом критику то вообще не слышит.
Дорого. За такие деньги можно найти лучше и решения проще.
Сменила клинику и знаете, сделали мне второй зуб намного дешевле и ничего не было распахано.
В остальном меня просили отзыв хороший, за плохой надоели звонить и ещё услуги предлагать
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей и предостеречь от похода в эту ужасную клинику. До сих пор не могу себе простить ,что согласилась на лечение у этих шарлатанов! У меня рецессия десны ,пришла к парадонтологу на приём ,она убедила меня в том,что ортодонт Голубенцева Надежда Сергеевна по согласованию их обеих должны поставить мне брекет на один зуб ,(который при улыбке не видно!) И это остановит процесс убывания десны. В итоге у меня сдвинулись передние зубы,я ношу капу ,и готовлюсь к лоскутной операции на дёснах!Консультировалась у др специалистов,которые в один голос говорили,что так делать нельзя было. Бегите оттуда ,там зарабатывают деньги ,там не лечат ,а калечат! Лишний раз подумайте и все взвесьте прежде чем поставить брегеты! О процессе лечения и об отношении к пациентам я даже писать не хочу! Удачи !
Обратилась в данную стоматологию для чистки зубов аппаратными методами, что делаю регулярно. Процедуру оказывала врач-стоматолог Сакаль Людмила Алексеевна со своим ассистентом Ириной. Очищение обеспечивалось потоком, подающегося под давлением воздуха, и в процессе процедуры каким-то образом и не знаю по чьей вине, т.к. лежала закрытыми глазами (считаю, что при оказании мед.услуги/операции ответственность несет лечащий врач, как за свою работу, так и за работу своего ассистента!!) слетел аппарат (пылесос) , как правило, его держит ассистент, и задел щеку внутри полости рта, тем самым запустив под слизистую воздух в мягкие ткани. Мгновенно раздулась щека, пошел отек в сторону уха, немного к глазу и к шее, ну и по всей щеке. Стало больно глотать. При даже легком нажатии в этих областях слышен хруст, как будто пергаментная бумага. Неприятные ощущения и присутствует небольшая боль. С помощью массажа лицевых мышщ и удержании льда на эти области удалось частично "сдуть" отек. Но это не снимает ответственности с клиники, у которой достаточно высокий рейтинг. И, казалось бы, такая проста процедура, как чистка зубов, могла обернуться вот таким инцидентом. Это как минимум некомпетентно и как максимум может угрожать моему здоровью, я не могу знать, какие со временем будут последствия. Сделали меня "красавицей" перед самым отпуском. Никакой компенсации я не получила, все оплачено по установленной стоимости. Знаю, что это не единственные истории в этой клинике. Руководство клиники, примите меры в подборе персонала!!! Вот такие вот "ассистенты" мало того, что подшатывают репутацию Вашей клиники, так и представляют опасность здоровью пациентов. Могу сказать одно, если обнаружатся какие-либо осложнения, я тоже приму меры в отношении Вашей клиники. Как говорится, все возвращается бумерангом за вот такую безответственность!
Врач Лукьянов С. А. выполнил непростую операцию. Грамотный челюстно-лицевой хирург, плюс излучает позитивный настрой. Все прошло успешно, никаких осложнений. Я больше переживала, чем стоило. В медцентре дорожат доверием клиента, я это увидела.
Я 8 лет пациент Вашей клиники. Весь персонал отличается вниманием и тактом по отношению к больным. Большинство людей боятся зубных врачей. Мне повезло, благодаря докторам Шапошниковой Е. Ю. и Пухову С. Ю. , я не испытывала страха в кабинете врачей.
3 ноября я обратилась к доктору Пухову С. Ю. с зубной болью под мет.конструкцией. Мне оказали помощь. Доктор предупредил, что если боль возобновится, позвонить ему. Вечером появилась боль и я снова позвонила в клинику. Мне предложили подъехать. Прием у Пухова С.Ю. закончился, но он пришел и помог решить мою проблему. Нужного специалиста в этой клинике не оказалось, и меня отправили в другую клинику. Хирург Афанасьева М.Л. ждала меня после своего рабочего дня и квалифицированно справилась с моей проблемой.
Утром администраторы клиники позвонили, уточняя мое состояние после вечерних операций.
Спасибо всем, кто меня лечил.
А, главное, спасибо за чуткость и оперативность, с которой Вы отнеслись ко мне.
Я Вам желаю здоровья и успехов в вашем благородном труде.
Как такая ситуация возможна в 2020 году в частной клинике - загадка для меня.
Клиника Прима-Стом, 17:55.
-Здравствуйте, у меня назначен прием на 6 у доктора Морозова.
-Придется подождать, сейчас идет операция, точно не могу сказать, когда она закончится.
-А сколько приблизительно ожидать?
-А сколько вы готовы?
-Ну, допустим, час.
-Только часик? Дело в том, что перед вами еще один пациент...
Почему администратор дважды перед визитом по телефону предупреждает меня о том, что 'нужно прийти заранее, чтобы заполнить медкарту', но не считает нужным позвонить и сказать, что прием задерживается на несколько часов - по сути, до ночи? Почему частная клиника не может адекватно спланировать график врача, чтобы не возникало таких ситуаций? Единственная возможная причина такому дикому неуважению к клиенту и его времени, которую я вижу - офигевшая алчность.
Я записалась на удаление нижних восьмерок за несколько недель, специально выбрав в графике время, когда я могу позволить себе выделить несколько дней на восстановление - такая возможность есть у меня не всегда. Потратила время на дорогу до клиники, так как живу очень неблизко. Переживала, так как операция не безболезненная и случай у меня сложный. И теперь я очень расстроена, потому что клиника Прима-Стом потратила кучу моего времени и нервов впустую. Ну, зато теперь на обратной дороге у меня есть время написать этот отзыв.
Клиника Авалон и Дмитрий Станиславович Рыбальченко, а также Тимофеевна(Рыбальченко) Полина Дмитриевна обманывают пациентов рассказами, что у них преподаватели университета Мечникова, используют имя института, оборудование у них старое по современным меркам, цены завышенные. Снимки их пришлось переделывать в другом месте, навязывают их каждый раз после операции и до, никаких сроков и о том, что надо вместе ничего не дают.
Результаты их работы переделывали в другой клинике, звонили этому Рыбальченко, орал, что очень устал не своим голосом, а в рабочее время ничего никто у них не решает, ни по деньгам, ни элементарного признания и извинений, уважения там не заметили, но остро ощутили желание нас поиметь по всем статьям, поиметь бюджет нашей семьи, обесценивание и оскорбления от врача, задавание лишних вопросов: про детей, мужей и тд. Так и хотелось сказать: дядя, у тебя там нос любопытный не прищемило ещё? Фокус внимания на моем кошельке прямо поразил и желание сохранить и пополнить свой, и предполагаю проехать на манипуляциях сознанием ради выгод себе и уровень бесцеремонности при этом!
Абсолютное неприятно слушать нытьё и рассказы врача о поездках с разными женщинами и даже смешно, что это говориться женщине, а ещё неприятно слушать про детей и путанице о том, что за дети и что они делают. Грустно наблюдать за таким поведением мужчин, да уж тем более врачей в столь преклонном возрасте. После такого не пойду: место для исповедей храм, а слив негатива как в помойное ведро я не оплачивала и крайне неудобно ставить на место вроде взрослого человека, кмн наук. Неприятные впечатления, если изначально вроде и врач, вроде опыт, но да высокомерие и грубость в требованиях, скользкое поведение было, но это уж совсем… Разочарование в том, что там говорят, думают и делают на моем опыте три разные вещи.
До 16.09.23 включительно ждём извинений за все дела и поступки, за каждый чих и последствия чихания.
Дальше будет как сказал Дмитрий Станиславович с шашлычками и шампурами, диковато как-то с женщинами там обращаются, не понравилось.
Делал операцию по наращиванию десны в клинике в Девяткино, врач Даниил просто мастер своего дела. Я сэкономил 40 тысяч, по сравнению с другой клиникой. Все прошло великолепно. Спасибо вам огромное.
Я рекомендую людям задуматься о том, чтобы обращаться к Рыбальченко Д. С. , выпускнику ВМА, мне кажется, врач владеет техниками гипноза и НЛП. Насколько мне известно, эти методологии без ИДС (согласия пациента) применять в клиниках запрещено и элементами являются техники "пикапа", такие как излишки комплиментов и пространных предложений, как на пляже в Анталии, «дружеские прайсы», а женщины более уязвимы в состоянии стресса на консультациях, при операции. Мы живем в доказательной медицине 21века. Я рекомендую забирать план лечения и требовать прогноз исходов от данной клиники с первичной консультации, считать общую стоимость услуг, включая снимки, требовать на руки противопоказания и сведения о наркозе. Неоднократно обращалась в данную клинику за лечением, впоследствии оказалось, что рассматривается операция в рамках стационара, что явилось для меня «сюрпризом». Не понимаю, как нужно так было поработать. Я оставлю результат работы Рыбальченко Д. С., Адамовой Н. А. и администраторов. Юрист и дочь медика.
Врачи клиники Аркадия вернули мне радость жизни, очень им благодарна. После химиотерапии "полетели" все зубы - расшатывались и выпадали. Мне провели длительное лечение: удалили все, что не держалось, сделали лоскутную операцию, укрепили те корни, которые можно было сохранить, поставили импланты, сделали несъемные протезы. Выглядит так натурально, что никто и не догадывается, что не свои. И я их ощущаю как родные, снова могу улыбаться, грызть морковку, откусывать крепкие яблоки. Недешево, конечно, но вполне приемлемо по цене, учитывая что материалы используются высокого качества, и оборудование в клинике современное. Никто ничего "лишнего" не вымогает, врач обсуждает план лечения с пациентом, сколько это будет стоить, предлагает различные возможные варианты, даже советует, на чем можно и сэкономить. Прочитала тут в отзывах, что на ресепшн хамят - оооочень удивлена! Ни по отношению ко мне, ни к кому-то другому при мне я ни разу не слышала грубости, все вежливо, четко, по-деловому, всегда идут навстречу, подстраиваются под пациента.