Вся стоматология
Санкт-Петербурга
Основные направления
Терапия, Хирургия, Ортодонтия, Протезирование, Имплантация, Детская стоматология
Лечение в кредит (через банк)
Есть
Обслуживание по ДМС
Есть
Рентген-диагностика
3D-томография (КТ, КЛКТ), Прицельные снимки (пленочный рентген-аппарат)
Продвинутые технологии
Операционный микроскоп, Интраоральная камера с трансляцией на экран, Интраоральный сканер (вместо слепков), CAD/CAM-системы, Лазер, Фотофиксация, Цифровое планирование улыбки (DSD — Digital Smile Design), Виртуальное моделирование прикуса и окклюзии (CAD Occlusion)
Специальные меры (для отдельных категорий пациентов)
Особенные дети (аутизм, СДВГ и др.), Иностранцы, не говорящие на русском

Фотографии

Фотография Райден 0
Фотография Райден 1
Фотография Райден 2
Фотография Райден 3
Фотография Райден 4
Фотография Райден 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Лечение кариеса
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Комсомола
комфорт-класс
комфорт-класс
бесплатно
16500 - 20900 р.
4.0
на Науки
средние цены
средние цены
4500 - 6000 р.
4.0
пр. Маршала Блюхера, д.6 к.2
средние цены
средние цены
3.5
на Невском
нет услуги
нет услуги
нет услуги
3.5

Акции

У отделения сети Райден по адресу Невский 173 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Награды, лицензии, сертификаты

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алена
Алена 2024-12-25 15:45:26Невский 173

Лечила тут небольшой кариес, который образовался под пломбой, которая была установлена более 20 лет назад. Всё лечение длилось от силы 15 минут (хотя на своем сайте клиника утверждает что быстрое лечение не может быть качественным), коффердам использован не был (хотя опять же на сайте клиники указано что без него никак), шлифовка пломбы заняла от силы минуту. Толком ни проверить пломбу, ни посмотреть в зеркало на результат не дали (что странно, учитывая что лечили передний зуб), доктор просто подняла кресло и сказала что на этом все. По дороге домой я уже почувствовала что что-то не так, но решила дождаться пока полностью пройдет анестезия. После того как анестезия прошла сомнений уже не было - пломба дико мешала, а её край был неровным (зубная нить за него цеплялась), а кроме того была видна серая граница между пломбой и зубом.
Я записалась на коррекцию пломбы искренне веря в то, что это решит проблему. После коррекции действительно стало немного лучше - пломба мешала не так сильно, но граница между пломбой и зубом понятное дело никуда не делась.
Я ещё раз перечитала их сайт, где они очень красиво расписывают о том какое качественное у них лечение и что они гарантируют хороший эстетический результат и вообще у них супер стандарты лечения и всё же решила записаться на исправление косяков к другому врачу. Другой врач сначала долго не признавал проблем вообще (пломба мешает из-за соседнего зуба, нужно в нём пломбу менять и не важно что она стоит там много лет и ранее не мешала, а то что пломба видна - ну немного в цвет не попали, ничего страшного). Только вот проблема не с цветом пломбы (хотя в него они тоже немного не попали), а в серой границе между пломбой и зубом, которая прям очень видна. Через некоторое время врач таки признала это -"Ну да, немного тут видна, небольшой косметический дефект, так бывает, нельзя гарантировать что пломба будет не видна, вам просто не повезло". К слову, при первоначальном лечении зуба в обычной городской поликлинике пломба и граница были полностью не видны, на это мне врач сказала, что тогда обстоятельства были другие и я была моложе, поэтому получилось хорошо, а в этот раз я старше, да и пломба больше, поэтому она видна. Когда я сообщила о том, что на сайте то клиники указано про гарантии и хороший эстетический результат, врач мне сказала - "Ну вы понимаете, это же маркетинг". Ну да, конечно, мы установим цены в 2 раза выше за красивые обещания, но в любой непонятной ситуации мы скажем "Ничего личного, просто маркетинг". В итоге врач всё же согласилась поменять пломбу, т.к. есть видимый эстетический дефект, но только после комиссии. Ну а комиссия пояснила, что по ДМС ожидать лучшего от них не стоит, ну а за мой счет они конечно готовы постараться сделать получше, но только без всех тех красивых гарантий с их сайта, ведь всем же должно быть понятно что все эти гарантии - это просто маркетинг.

Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, уважаемый пациент!

    Да, часто у наших пациентов возникают вопросы об эстетике пломбы.

    Это важный момент в лечении передней группы Зубов. Хотелось бы пояснить ситуацию.

    Во-первых, на сегодняшний день на рынке существует большое количество пломбировочных материалов, которые все приблизительно одинаковые по эстетике. В отличие от керамики (виниры, коронки). Есть единицы материалов, которые чуть лучше, но они в 3 раза дороже. По нашему прейскуранту- это «эстетическое восстановление зуба», а не обычная пломба и стоит дороже. И конечно же страховые компании не оплачивают такое лечение. Как правило, в простых ситуациях этого вполне достаточно и пациенты довольны.

    Во-вторых, действительно, со временем зубы претерпевают определённые изменения. Они истираются, становятся тоньше, оптические характеристики зуба меняются, они становятся более полупрозрачными, что зачастую сложнее и сложнее восстановить обычной пломбой. Кроме этого, кариозный процесс также влияет на количество оставшихся здоровых стенок и объём препарирования. Вполне очевидно, что чем меньше пломба, тем менее она незаметна. Именно поэтому, мы рекомендуем нашим пациентам лечить зубы, когда кариес небольшой.

    Тем не менее, мы всегда стараемся обеспечивать высокое качество лечения пациентов и удовлетворить все возможные запросы.

    С теплом и заботой, команда клиники «Райден»

    Ответ от администрации:

     Герасименко О.В.
    Герасименко О.В. 2018-05-21 01:24:31Невский 173

    Хочу выразить благодарность молодому, профессиональному, корректному доктору Винник Марине Сергеевна. Профессионал с большой буквы. Спасибо!

    Специалисты:
      Антонина
      Антонина 2018-01-26 20:01:52Невский 173

      Делала отбеливание зум и мне понравилось. Врач заранее предупредила, что первое время зубы будут немного чувствительнее, поэтому я была к этому готова. Очень милые девушки на ресепешне.

      Специалисты:
        Кристина Пилявская
        Кристина Пилявская 2017-03-11 20:36:30Невский 173

        Ходила в 2012 году-качество устраивало. Сейчас лечила несколько кариесов на Невском у Воейковой- не буду теперь рекомендовал эту клинику- после лечения все зубы болели. Теперь,по прошествии месяца, лечение зубы стали реагировать на холодное /горячее.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Елена Дмитриевна Цветкова
          Елена Дмитриевна Цветкова 2016-10-14 13:28:12Невский 173
          подозрение на заказнойповторяющийся IP

          Уже как 5 лет ходим в Райден на Невском. Мы с мужем очень довольны. Мужу год назад ставили имплантант на четверку, все качествено, красиво, от своего не отличишь.
          А совсем недавно я лечила кариес у любимого врача - Куляковой Наталии. Спасибо вам большое за ответственный и профессиональный подход!

          Специалисты:

            Райден в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            Вы - эксперт, и знаете, чем Райден отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените эту клинику:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество пациентов
            Мало пациентов
            • Мало пациентов
            • Немного пациентов
            • Умеренно
            • Много пациентов
            • Очень много пациентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше