Отзывы: Самолигирующие брекеты в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть самолигирующие брекеты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Самолигирующие брекеты" в Санкт-Петербурге
Посоветовали клинику!
Захожу на сайт. Информации про часы работы я не увидел, в какое время звонить - непонятно!
Идем далее. Меня интересует вся информация про бреет системы и прайс-листы. Про брекеты вообще нет никакой информации, как к вам после этого идти?!
Хотел написать в чат. Его НЕТ!!! Поставьте на сайт любой онлайн-консультант, вещь бесплатная.
Хотел написать в группе ВК, никаких форм и обсуждений для отзыва нет.
Поэтому пишу здесь, не удивлюсь, если не опубликуете...
Успехов
Приезжала к врачу Юлии Константиновне Семичевой в Эверест на консультацию и снятие слепков зубов перед установкой брекет-системы на верхний ряд. Остановились на керамическом самолигирующем варианте, т.к. его практически не видно на зубах. Посещением клинике в целом довольна, здесь чисто и современно, пациентов обслуживают квалифицированные врачи. Теперь жду изготовления и последующей установки.
Я давно была недовольна своей улыбкой, но опыт посещения стоматологов у меня был не самым приятным. Поэтому когда встал вопрос об установке брекетов, клинику я выбирала очень тщательно. Для меня важны были и квалификации врачей, и стоимость лечения, и удобное расположение. В итоге вот уже 9 месяцев как я прохожу лечение у прекрасного ортодонта ¬– Анны Ивановны Редько. Анна Ивановна очень чуткий, внимательный и деликатный специалист. Объяснила на какой результат и сроки лечения я смогу рассчитывать, как есть, без прикрас. Предлагала альтернативные варианты лечения, в итоге я выбрала удобный для себя. Понравилось, что в клинике существует система рассрочки на лечение на брекет-системе, оплачивается только установка, а остальную сумму можно вносить любыми частями на ежемесячном осмотре. Сумма эта фиксированная и прописана в договоре. Каких-то дополнительных ненужных услуг мне не навязывали. Также мне понравилась возможность легко связаться со своим лечащим врачом по мобильному телефону. Но мне это пока не пригодилось, т.к. все хорошо. За время лечения обращалась также к другим врачам этой клиники: терапевту Селяниной Ю.Н, хирургу Музыке А.Н., ортопеду Максимову М.М., делала профессиональную чистку – впечатления только положительные. Хочется отметить также хорошую работу персонала ресепшен – всегда вежливые и приятные девушки, в холле уютно. Я довольна, посещаю клинику с удовольствием!
Первый раз пришла к стоматологу хирургу Ирине Александровне . Все прошло в таком ускоренном процессе , было удаления зуба . Ирина Александровна ,все подробно рассказала , сделала свою работу на столько быстро ,что я и не поняла . Так же сразу подсказала что делать дальше и даже план лечения дала , где уже все расписано с ценами . Очень вежливая девушка , администратор, Мария Чеславовна, встретила с улыбкой и проводила с ней❤️
Вопиющее и невероятно наплевательское отношение.
Да, там работают хорошие врачи, но уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Я не рекомендую вам тратить своё время и деньги на эту клинику.
По рекомендации хирурга я решила удалить 4 зуба под общим наркозом за один раз, и на это у меня несколько причин
1. Страх
2. Сложные зубы и большая киста
3. Ограниченность во времени.
Мне назначили время и кучу анализов. Все было сделано во время и отправлено анастезиологу для ознакомления.
За несколько дней мне позвонили и напомнили, что нельзя есть за 8 часов тк операция в 15 то не есть с вечера. Потом мне прозвонили (самостоятельно) и сказали, что нельзя есть за 6 часов. Меня это обрадовало и я поела с утра, к сожалению. Потом мне не могли поставить катетер, опытная медсестра, ладно, как итог я проснулась с зубами, тк меня вырвало, как мне сказал анастезиолог. При этом было много людей в кабинете и все выглядели напуганными.
Но тут история только началась. Я предупредила что следующую операцию мне надо назначить до сентября тк я надолго уезжаю. До сентября мне даже ни разу не позвонили. Звонила я им, несколько раз, напоминала и предупреждала, что ограничена во времени.
При первом моем звонке мне предложили ОБРАТИТЬСЯ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ!!!! Причём клинику «Вероника» и даже назвали конкретных врачей. Возможно я чего-то не понимаю, но выбор врача для меня это критический вопрос и как мне кажется их предложение было не этичным.
Далее ещё веселей. На очередной звонок (1.09) мне сказали, что завтра глав врач(?!?) встречается с хирургом по моему вопросу (?!?!?) «консилиум по удалению зубов ?!?.
Обещали обязательно перезвонить завтра, я напомнила администратору, что крайний срок для меня 15 сентября.
Как итог: мне звонит администратор сегодня (2.09) и говорит «анастезиолог в отпуске до 20ого»
Вот так клиника атрибьют ведёт себя с клиентами. Вот он «недосервис» собственной персоной.
Замечательная клиника и прекрасный персонал, хожу туда уже пару месяцев для лечения перед установкой брекетов, так что обошла почти всех врачей 😅 куратор всегда на связи, помогает по всем возникающим вопросам 🥹❤️
История называется ,,золотой молочный зуб,,.конечно эта история не о отношении персонала(ни в этом суть вопроса).моей дочке 3,9.у нас образовалась дырка,а из-за пандемии ремонт зубика оттянулся.пришли мы розариями к врачу(это не данная клиника),после анестезии она отказалась лечить и после сильно покусала губу.спустя сутки я позвони в данную клинику и предупредила ,что у нас травмирована губа,но нам надо срочно полечить зуб, на что мне ответили,что нам точно его полечат! Когда мы пришли в клинику нам сказали ,что ни чем помочь не может,залечивайте губу,НО ОТСЛЮНЯВТЕ 800р.ЗА ТО ЧТО МЫ ВАМ СКАЗАЛИ ЧТО БЫ ВЫ ЛЕЧИЛИ ГУБУ!вот и вопрос,стоит ли обращаться если вас обуют!!!!!!идите уже к проверенному специалисту,а не туда где цель с вас стрясти бабло!
Добрый день! Записались к врачу Семёновой Валентине Сергеевне ( детский стоматолог)
Дочка вообще не давала лечить зубки. Врач очень аккуратная и внимательная к деталям в отношении ребёнка. Очень тонко всё объясняет и распологает ребёнка к себе. Зубик вылечили и планируем раньше ходить. Так как лечить много. Зубки молочные, но задние и выпадут наверное как у старших дете лет к 12. Поэтому и решили их лечить.
Всем советую этого специалиста.
Не рискуйте своим здоровьем! Проходите мимо этой «конторы». Неприятнейшее впечатление осталось от посещения этого места, пришлось перелечивать зуб в нормальной стоматологии. Впечатление, что зубы вам лечат не стоматологи, а мастера маникюра.
Все комментарии указаны ниже.
В конце декабря 2019 года поставила себе коронку у Казаковой Марии Павловны. За 4 месяца у меня три раза выпадала коронка, а врач просто ее приклеивала обратно, хотя у меня была уже воспаленная десна, и изначально коронка была сделана неправильно! Коронку в итоге я сейчас переделываю в другом месте, и это большой дискомфорт. Десну пришлось подрезать и накладывать швы. Деньги мне вернули, но это не оправдывает некомпетенцию сотрудника! Прошу провести проверку.
Отрицательные.
Я обратилась в данную клинику проблемой о не правильном прикусе, который доставлял мне дискомфорт. Клиника устроила во всем. Пунктуальность, доступные цены, понятное объяснение диагноза и плана лечения.
Делала протезирование в данной клинике. Проносила протез чуть больше года. Сломался. Моему разочарованию нет предела. Как можно так работать?
Я решила воспользоваться акцией 7000 руб. - это стоимость импланта и установки. Решила приехать на осмотр. Ждала 40 мин. Администратор наглая и озлобленная. Просто кошмар. Лучше бы я ее ни о чем не спрашивала!!!))) Хамло и быдло.После осмотра врача, отправили на расчет стоимости. Конечно никакой акции 7000 руб. нет. Это рекламный ход для заманивания. 13000 руб - Импалант Adin израиль с установкой, коронка дополнительно от 20 000 руб.
Операция проводится по их рекламе - "Уникальные технологии установки имплантата без разрезов и боли!" Врач-хирург меня сразу предупредил что гарантия будет , если я буду к ним приезжать раз в пол года. А если не приехала, то нет гарантии)))) ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО БЕЗ РАЗРЕЗОВ И БОЛИ, это не долговечно.
А если не приехал, на осмотр, раз в полгода, то плати деньги за все снова!!
ЭТО В ТЕЧЕНИИ ОСТАВШЕЙСЯ ЖИЗНИ НАДО ЕЗДИТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Лохотрон реальный! Такого нет нигде. И профессиональные врачи предпочитают делать разрез и вставлять имплант , чтобы он стоял долго и надежно и ни на какие осмотры не ездить, так как уверены за работу.
Обходите стороной подобные акции и клиники. Ну разве можно им доверять!!!
Читаю на сайте множество положительных отзывов, а вот сама оставить таковой не могу т. к. сильно разочарована в стоматологическая клинике Вероника. Обращались в клинику дважды, в первый раз все было превосходно, мы и ребёнок в восторге, но второй раз расстроились очень сильно. Оба посещения были с интервалом в год, в первый раз не было ни единого нарекания к состоянию зубов, тогда как во второй раз обнаружились 4 пульпита и 4 кариеса. Были сделаны снимки ребёнку без разрешения родителей на данную манипуляцию и выставлен счёт на лечение в 50 000 рублей.
После поставленного диагноза попросила выдать снимки, которые, к слову, не могли прислать мне на почту в течение нескольких дней, и выслали только после нескольких звонков в клинику.
Со снимками на руках отвела ребёнка в другую клинику и пришла в негодование от специалистов клиники Вероника, т. к. у ребёнка действительно имеются проблемы, но в гораздо меньших масштабах, несколько простейших кариесов, а о пульпитах нет и речи. Самое ужасное во всей ситуации вывод врача по снимкам, сделанным в клинике Вероника, они не соответствуют полости рта ребёнка.
Итог: в клинику Вероника больше не ногой. Складывается ощущение что там пытаются нажиться на пациентах. А подмена снимков вообще последнее дело, возможно даже уголовное. Делайте выводы господа!
Если кому-то поможет, первым врачём была Лебедева М.А., вторым Гильд И. А.
Берегите свое здоровье и, как показывает практика, кошельки.
Давно пора оставить отзыв об этой клинике. Эмоции улеглись, осадок неизгладим. Я пришла со сколом пломбы переднего центрального зуба. На первом посещении Тамара Валерьевна Кудзиева восстановила конструкцию зуба, поставила временную пломбу. От нее я получила рекомендации: при осуществлении постоянной реставрации заменить и пломбу соседнего зуба, а да, и рекомендации относительно ортодонтического лечения на будущее. На следующий прием я пришла с определенной просьбой(хотя с трудом можно назвать просьбой пожелание клиента) - в соответствии с моей целью в скором времени сделать отбеливание зубов, реставрации верхних единиц сделать светлее на два тона. Я обговорила этот момент и на первом приёме. Для меня крайне важно было получить то о чем я договорилась с Тамарой Валерьевной. В результате я ушла с полным ртом желтых зубов. А ведь композит еще потемнеет. Поняв что такая гамма меня не устраивает я записалась на прием снова. Вежливо и тактично объяснила что цвет реставраций никак не светлее остальных зубов, и что отбеливание теперь просто противопоказано я попросила исправить эту досадную оплошность. Уточнив что форма, размер реставраций меня полностью устраивают. На что я услышала, от Тамары Валерьевны, что я (абстрактно) в ноги к ней должна упасть от благодарности, ведь ее работа превзошла ее собственные ожидания. И что она использовала мегадорогой материал, хотя брать его исходя из стоимости моих реставраций (39.000) она не могла. И что по идее я еще осталась должна денег ведь предварительный прейскурант не совпал по ее оценке с итоговым. Что я видимо в целом не довольна собой и своей внешностью. Как вам такое?! Конечно просто оставить эту ситуацию я не смогла. Приехала на прием к главврачу, Марине Васильевне. И тут сначала одни восторги работой доктора, и указания на то что я!планировала! ортодонтическое лечение. А про отбеливание никто, да, не слышал?! И ничего что сначала именно отбеливание и надо было делать. Как потом мне объяснили грамотные специалисты. И что цвет оказывается я могла бы выбирать, дословно, если бы реставрировали 24 зуба. В конечном счете, все что следовало сказать я сказала здесь. И распространю этот отзыв по-возможности везде где только можно. Я уходила из этой конторы вся в слезах, как же было обидно и горько, мало того не получить качественную услугу, так еще и быть облитой помоями при попытке урегулировать спорную ситуацию. Харитонова Екатерина Александровна.
Были у детского врача стоматолога у Семёновой Валентины Сергеевны. Прекрасный врач, располагает к себе, очень внимательна и спокойна, все объяснила, рассказала, показала кариес, что нужно лечить. Дочке все понравилось, осталась довольна.
