Описание

Современная клиника в центре Петербурга, квалифицированные врачи различных специальностей, предоставляющих полный спектр стоматологических услуг.

Умудренная опытом юность.
Мы молоды. Мы открылись 30 декабря, накануне Нового 2013 года.
Но те, кто создал «Матисс», имеют огромный опыт работы в стоматологии: все наши специалисты – профессионалы высокого уровня.
Мы продолжаем расти, не позволяя своим навыкам закостенеть и превратиться в рутину.
Мы постоянно обучаемся, мы открыты всему новому и интересному.


Консервативные новаторы.
В нашем Центре используются все самые современные достижения медицины, все прогрессивные методы лечения.
Мы работаем на оборудовании фирм KAVO (признанный мировой лидер в данной области), Gendex, VDW; используем в работе материалы ведущих европейских и американских производителей – 3M ESPE, Dentsply, Astra Tech, Septodont и др.
Заботясь о здоровье наших пациентов, мы выбираем только безопасные и проверенные временем методы лечения и материалы.
Прагматичные романтики.
Мы нацелены на процветание и развитие. Мы за здоровые коммерческие отношения, но против наперсточничества в медицине.
Мы специалисты, организовавшие бизнес, но мы не хотим лишать себя радости быть Людьми, выражать свое чувство красоты и осознавать свою Миссию.

Фотографии

Фотография Matiss Dent 0
Фотография Matiss Dent 1
Фотография Matiss Dent 2
Фотография Matiss Dent 3
Фотография Matiss Dent 4
Фотография Matiss Dent 5

Цены

Цены выше среднегородских на 26%

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
ст. м. Чернышевская
оснащение
персонал
сервис
премиум-класс
премиум-класс
1000 р.
5350 - 11150 р.
14900 - 19900 р.

на Комсомола
цена/качество
персонал
сервис
комфорт-класс
комфорт-класс
0 - 240 р.
от 4230 р.
11480 - 15100 р.

пр. Маршала Блюхера, д.6 к.2
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
0 - 500 р.
до 5200 р.
13000 р.

на Стремянной
сервис
оснащение
высокие цены
высокие цены
0 - 1500 р.
3990 - 5940 р.
18950 р.

Показать больше

Акции

У клиники Matiss Dent не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Александр Васильев
2021-02-17 18:23:50

Из-за особенностей прикуса, а может быть наследственности, приходится регулярно обращаться к стоматологу, чтобы поддерживать здоровыми зубы, поскольку последние годы работодатели предоставляли мне полисы ДМС от разных страховых кампаний, я успел познакомиться с разными клиниками и врачами, мне есть с чем сравнивать. Стоматология Матисс Дент - отличная клиника. Внимательное отношение к клиентам, не ограничивающееся улыбчивой вежливой девушкой на ресепшен, хотя и она, конечно, имеется. Причем в отличие от некоторых других клиник, администратор действительно готова помочь, когда это необходимо, например, перенести согласованный визит на удобное время. Конечно, многое зависит от врача, меня лечила Самкевич Ольга Александровна - очень внимательный доктор, всё подробно объясняет, качественно делает свою работу, сразу чувствуется профессионал в своем деле, очень рекомендую ее. Я считаю, что хорошие специалисты не задерживаются в плохих клиниках. Когда в другой клинике я попал к ужасающе непрофессиональному стоматологу и написал об этом отзыв, руководство такой «клиники» и даже главврач звонили мне не с извинениями, как можно было ожидать, а с прямыми угрозами и хамством, согласитесь, это многое говорит о такой компании. В Matiss Dent во время одного из приемов, лечащему врачу потребовалась консультация ортопеда, сразу же пришел главный врач, осмотрел меня и даже проконсультировал меня по вопросу исправления прикуса. Данная консультация не согласовывалась и никак не оформлялась через ДМС, по сути, была сделана бесплатно, такое отношение крайне редко можно встретить в частных клиниках, особенно работающих по ДМС. Спасибо вам за отношение к вашим клиентам, это ваше главное конкурентное преимущество, благодаря которому, я уверен, вы будете активно расти и развиваться.

Marina Jaakkola
2020-02-03 13:50:59

Хочу сказать огромное спасибо докторам Нестеренко В.В и Григорьеву Л.В, за их профессионализм, за качество лечения, за терпение, которое они проявляют к пациенту, за хорошее настроение, за умение объяснить и за умение общаться с людьми! Так же хочу выразить благодарность администраторам Наталье и Татьяне за их доброжелательное и внимательное отношение к пациентам. Мне был составлен индивидуальный план лечения с учетом всех моих пожеланий.
Желаю всем здоровья, любви и финансового благополучия!

С уважением
Марина

Егор Лилин
2020-01-13 09:57:57

Не выбирайте эту клинику под ДМС, будете чувствовать себя бедным родственником, в итоге все равно обманутым. Клиника настроена через ДМС получать новых клиентов и окучивать их на месте, притворно рассказывая о "скидочках". Сначала говорят, что та же чистка раз в год оплачивается по ДМС, а когда приходишь на нее, то уже когда ты в кресле, перед процедурой сообщают: "ваша страховка не покрывает необходимую процедуру фторирования, с учетом вашей скидочки, нужно будет доплатить" и протягивают договор для подписи.
По лечению то же самое. Процедура лечения составляла 3 сеанса. Спросил на втором, сколько будет стоить третий заключительный. Назвали сумму. Через неделю пришел на третий, уже в кресле, когда ты с открытым ртом, протягивают договор, в котором указана сумма на 10 тысяч больше, и рассказывают, что "с учетом вашей скидочки" будет на 10 рублей дешевле. В итоге лечение в этой чудной клинике по ДМС вышло дороже, чем насчитали в других клиниках без оного, учитывая что первый сеанс "оплачивался" как бы страховой. Ребята все равно свое возьмут, не сомневайтесь.
Оплачивать лечение ДМС не настроены, каждый раз его надо выбивать и торговаться. Омерзительное ощущение от посещения.
Само лечение среднее, не без косяков. Больше сюда ни ногой.

Ответ от клиники:

Уважаемый Егор! Благодарим вас за выражение своего мнения. К сожалению, не смогли найти вас в нашей базе пациентов, чтобы конкретно разобраться в вашей ситуации. Действительно, некоторые программы ДМС не покрывают в полном объёме стоматологические услуги, о чем мы всегда предупреждаем до начала лечения и, если есть медицинская необходимость, рекомендуем необходимые действия. Разобраться именно в вашей программе мы не смогли, так как, повторимся, не нашли указанной вами фамилии среди наших пациентов. В своей работе наши доктора опираются только на медицинские показания, максимально используя, при этом, полис ДМС. Если вы свяжетесь с нами по почте или по телефону, мы обязательно постараемся прояснить вашу ситуацию.

Кузмичева Рузалия
2018-07-09 09:04:09

Хочу выразить слова благодарности за безусловный профессионализм персоналу клиники "Матисс" и принести извинения Юлии Урсеговой, которая оставила комментарий ниже, так как, скорее всего, я и стала причиной задержки её приема у доктора Шаповаловой Александры Сергеевны. Я обратилась в клинику Матисс по рекомендации моего мужа, с тех пор мы вместе наблюдаемся в этой клинике. Недавно мне удалили зуб мудрости на нижней челюсти. Такие удаления не всегда проходят легко, так получилось и в моем случае. В субботу я стала испытывать сильную боль и мы обратились в клинику за помощью. Персонал клиники очень отзывчиво откликнулся на мою проблему, с профессиональной тщательностью были рассмотрены все возможные (стоматологические и неврологические) причины недомогания, Александра Сергеевна сняла швы и тщательно проверила лунку и углубления от корней, чтобы исключить вероятность воспаления, меня не отпустили пока не была оказана вся необходимая помощь. Всё это заняло немало времени и внимания у таких докторов как Станислав Борисович (руководитель клиники), Серафима Евгеньевна и Александра Сергеевна, медсестёр, за что и хочется выразить им огромную благодарность!

Ответ от клиники:

Рузалия! Мы благодарим вас за отзыв и поздравляем с Новым Годом!)

Юлия Урсегова
2018-07-07 22:46:11

Открыла эту клинику, благодаря ДМС. Сначала все было хорошо. Удалили зуб по страховке, не взяв ни копейки. Но когда я пришла в следующий раз лечить кариес по ДМС, мне сказали, что лечение не входит в мою страховку и взяли с меня деньги. Я написала письмо в мою страховую компанию и, как ни странно, мне вернули всю стоимость лечения кариеса. Приятно:) эту сумму я решила оставить в качестве депозита, чтобы в будущем вылечить что-то, что не входит в страховку. И такая возможность мне представилась сегодня. Я записалась на приём к доктору Шаповаловой А.С. За неделю!!! Подтвердила свой приём за сутки!!! Но когда я пришла на приём, мне сказали, что меня не могут принять, потому что мой врач принимает пациента с острой болью. И мне звонили, но я не брала трубку:) Да, не принятый звонок был...за полчаса до приема... А ничего, что я живу в Гатчине?!! И предупреждать меня нужно, как минимум, часа за два! Где Гатчина, и где центр Питера!!! В общем, с этой клиникой мне все понятно - они ориентированы только на деньги. И плевать они хотели на какие-то договорённости с потенциальными пациентами, если сейчас есть кто-то, с кого можно получить денег именно "здесь и сейчас"!!! Конечно,после такого я в эту клинику ни ногой. Пусть возвращают мои деньги! Очень жаль, что такой прекрасный доктор, как Александра Сергеевна, делает выбор в пользу сиюминутной наживы, а не в пользу записавшихся пациентов.

Ответ от клиники:

Юлия, здравствуйте! Надеемся, что ответ пациентки, написанный выше, смог объяснить ситуацию. Поздравляем с Новым Годом и надеемся снова увидеть вас среди наших пациентов!

Matiss Dent в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.5 балла
Средний уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.
5 минут от ст.м. Маяковская, 30 м. от пересечения Владимирского проспекта и Стремянной улицы.