+7 (962) 707-70-...
Красногвардейский район
(60)
все районы
Ладожская
(105)
все метро
Фотографии





Цены
Цены ниже среднегородских на 3.4%
– Цены были обновлены 14 июня 2025 г.
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Источники данных: сайт компании
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Солис в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Солис отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От м.Пл.Ленина авт.28,37,106 ;маршр.такси 106,137
От. М.Ладожская маршр.такси 17,271
Отзывы
Хочу выразить свое восхищение работой, отношением, пониманием, внимательностью, ответственностью, порядочностью Степановой О.Н Можно много писать...напишу просто!!! Я просто восхищена работой этого врача! Врач от бога!!! Спасибо огромное и удачи в работе, всех благ!
ПОДРОБНЕЕ
Хорошая стоматология. Особенное спасибо врачу Степановой О. Н. Хороший специалист,рекомендую этого врача. Была во многих клиниках,но только здесь хорошее отношение к пациентам и замечательный врач.
Забыл добавить -- требовалось всего-то взять мазок с небольшой язвы на щеке (стоматит). Даже колба для материала была с собой. Исследовать материал, естественно, от них не требовалось. Просто взять мазок.
Но женщина администратор во первых, даже не попыталась вникнуть в то, что нам требовалось и сразу ответила "нет, мы это не делаем". После того, как я указал на то, что это в принципе примитивная процедура и её выполняет совершенно любой стоматолог она ответила "у нас по записи".
Когда я уточнил -- так все таки по записи или не оказываете? -- женщина администратор начала повторять "у нас в прайсе такой услуги нет".
После того, как я заверил ее, что очень рад, что у них нет такой услуги, она назвала меня хамом.
Я считаю, что в 2014 году позволять себе так общаться с клиентами профессионалы в любой области не могут.
Общее впечатление о клинике -- уровень ПТУ периода ранних девяностых.
Хамское отношение к посетителям.
Услуги, которой нет в прайсе -- не оказывают, даже если это прямая работа любого стоматолога.
Видимо, слишком малая конкуренция в районе, или люди не хотят заработать денег, я не знаю.