Описание

В стоматологическую клинику "La Minta" (Ла Минта) приходят не только с проблемами и заболеваниями, но и просто для профилактических и эстетических процедур, для поддержания себя в форме и в хорошем настроении - точно так же, как посещают фитнес-клубы, SPA-центры, косметические салоны.

Мы дарим не только здоровье, но и красоту, и как следствие, уверенность в себе и позитивный настрой.

Цены

Цены выше среднегородских на 8%
Последняя актуализация данных: 13 октября 2022 г.

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на 2-м Муринском
персонал
надёжность
комфорт-класс
комфорт-класс
500 р.
от 5250 р.
от 18900 р.

на Ефимова
персонал
надёжность
комфорт-класс
комфорт-класс
от 500 р.
от 5700 р.
от 12000 р.

на наб. Канала Грибоедова
цена/качество
надёжность
средние цены
средние цены
бесплатно
есть услуга
есть услуга

на Куйбышева
сервис
средние цены
средние цены
входит в стоимость
от 3900 р.
25620 р.

Показать больше

Акции

У клиники La Minta не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Кучер Ольга
2019-11-02 10:16:53Куйбышева 26к2Петроградский район

Много лет (со дня создания клиники) лечу зубы у самых прекрасных врачей Санкт- Петербурга, в самой приятной
и комфортной клинике. Вовремя поставленные пломбы не меняю десятилетиями, что для меня спасение, так как боюсь стоматологов. Рекомендую всем клинику La Mintа.

Специалисты:

    ВНИМАНИЕ!!!
    Хочу поделиться печальным опытом обращения в клинику Ла Минта.
    Долго выбирала и наконец, выбрала. Устраивали цены, хотя смущало отсутствие положительных отзывов. Все-таки решилась и в ноябре 2015 г. обратилась в Ла Минту для установки имплантата и коронки. Принял меня главный врач клиники, он же хирург-имплантолог (Анакидзе Т.Е.). Был составлен план лечения и установлена стоимость. После установки имплантата (ноябрь) я была направлена к ортопеду Ла Минты Максимову Д.Ю. для установки коронки. При первом же приеме у Максимова Д.Ю. выяснилось, что установка коронки по плану предложенному Анакидзе Т.Е. невозможна. При этом стоимость установки коронки была увеличена на 10 тысяч рублей. Я была вынуждена согласиться. Однако при снятии слепков выяснилось, что имплантат, установленный мне врачом Анакидзе Т.Е., имеет неустранимый дефект. Несмотря на это, Максимов Д.Ю. все-таки продолжил работу по изготовлению коронки. При этом с меня взяли аванс в размере 50%.. Однако при последнем посещении, после того, как я задала вопрос о гарантийном сроке на коронку, Максимов Д.Ю. вообще отказался мне ее устанавливать.
    До настоящего времени (май 2016) со стороны врачей Ла Минты мне не поступало предложений по бесплатной замене имлантата или возврата денег.
    Так что, подумайте, стоит ли вам обращаться к таким врачам, в такую клинику.

    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      По существу данного сообщения хотелось бы ответить следующее. Елена (она же - пациентка Воронова Е.Е.) обратилась в клинику «La Minta» в ноябре 2015 г. для установки имплантата в области отсутствующего 24 зуба. При обращении был составлен предварительный план, как на имплантацию, так и на последующее протезирование. Для протезирования выбирался самый бюджетный вариант по просьбе пациентки.
      По прошествии 4 месяцев после интеграции имплантата пациентка обратилась в клинику для последующего протезирования. За эти 4 месяца в связи с повышением стоимости услуг в клинике изменилась и цена на данный объем протезирования. Повышение цен на услуги было связано со значительным общим ростом цен у подрядчиков и ростом курса рубля на импортные комплектующие.
      Это было объяснено пациентке на приемах!
      Дальше, при проведении ортопедических работ на этапе снятия первых оттисков с имплантата был выявлен дефект: люфт (небольшая подвижность) слепочного трансфера.
      И этот момент, уважаемая Елена Евгеньевна, волнует специалистов клиники не меньше, чем Вас.
      Для того чтобы ответить на вопрос, почему слепочный трансфер имеет незначительный люфт при его установке в имплантат, мы направляли Вас на консультацию врача-ортопеда, который является экспертом по данной системе имплантатов и был рекомендован дилером этой имплантационной системы.
      Время проведения консультации было подобрано и согласовано с Вами, но Вы не сочли нужным туда прийти.
      Врачам нашей клиники (хирургу и ортопеду) хочется ответить на вопросы: заводской ли это недостаток или же это было связано с Вашим желанием удешевить стоимость протезирования, и Вы обратились в другую клинику и внутреннюю поверхность имплантата повредили там!?
      Поэтому данная ситуация по Вашей инициативе переходит в юридическое поле и все решения по ней будет принимать эксперт, и выводы будет делать третья сторона.
      Убедительная просьба, не размещать подобного рода письма с Вашими, абсолютно неверными и не соответствующими действительными выводами, а дождаться заключения независимой экспертизы.
      В противном случае, подобные письма будут рассматриваться нами как попытка оговорить врачей нашей клиники и клевета в отношении клиники в целом, за которые Вам придется нести ответственность.

      Для справки: Имплантация в области отсутствующего 24 зуба проведена в ноябре 2015 года. Заживление и интеграция имплантата прошли без патологических изменений. В марте 2016 года начато протезирование.

      Ответ от администрации:

      La Minta в рейтингах

      Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
      
      2.5 балла
      Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

      Пожалуйста, оцените эту клинику:

      Общая оценка
      Ценовой сегмент
      Супер-эконом
      • Супер-эконом
      • Эконом
      • Средний
      • Бизнес-класс
      • Премиум/VIP
      Плотность записи
      Запись на любое время
      • Запись на любое время
      • Найти время легко
      • Запись на неделю вперёд
      • Запись за 1-2 недели
      • Запись за 3 недели и более
      Количество пациентов
      Мало пациентов
      • Мало пациентов
      • Немного пациентов
      • Умеренно
      • Много пациентов
      • Очень много пациентов
      Техническое оснащение
      Персонал
      Уровень сервиса
      Интерьер
      Надёжность, безопасность, гарантии
      Удобство расположения
      Отправить оценки

      Как добраться

      Карта загружается, подождите.
      10 мин. пешком от ст.м. Горьковская