Описание

Лечение зубов
Протезирование
Виниры
Чистка зубов
Имплантация
Хирургия
Ортодонтия

Фотографии

Фотография Здоровье 0
Фотография Здоровье 1
Фотография Здоровье 2
Фотография Здоровье 3
Фотография Здоровье 4

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
персонал
оснащение
сервис
комфорт-класс
комфорт-класс
1200 р.
4700 - 6500 р.
от 25000 р.

на шоссе Революции
персонал
цена/качество
сервис
комфорт-класс
комфорт-класс
0 - 240 р.
от 4230 р.
11480 - 15100 р.

Лого
в Клочковом переулке
цена/качество
персонал
сервис
средние цены
средние цены
бесплатно
3000 - 4500 р.
11500 - 15000 р.

на Товарищеском
цена/качество
низкие цены
низкие цены
бесплатно
до 4170 р.
звоните

Показать больше

Акции

У отделения сети Здоровье по адресу Товарищеский 24А не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Маркасова Лариса
2021-11-04 20:24:26

Здравствуйте. Долго думала о том, стоит ли оставлять отзыв и все же решила написать. Обратилась в данную клинику в мае 2021. После проведённого лечения обращалась ещё дважды, в июне и июле 2021, так как проблема решена не была. Я не специалист в области стоматологии, поэтому оценить компетентность врача (Гурьева Е.) мне сложно. Я не берусь судить о правильности постановки диагноза и выбора лечения, а также качестве его проведения. Могу судить только как пациент. Кроме доброжелательного отношения для меня, к сожалению, плюсов никаких. Но все мы понимаем, что пациент приходит к доктору за результатом. Заплатила не маленькую сумму, промучилась несколько месяцев. В итоге обратилась с этой же проблемой в стоматологию федеральной клиники, где лечение было проведено очень качественно, проблема устранена, никаких нареканий. Я данную клинику и врача порекомендовать не могу.

Завьялов Александр
2020-10-18 20:29:11

Большое спасибо Накостику Александру Михайловичу. Делал зубы у Александра Михайловича Накостика в течении полутора лет, так как делал по очереди две операции по имплантации трех имплантов с синуслифтингом с одной стороны и с другой также три импланта с синуслифтингом. Операции прошли успешно,ни какой боли не было, Александр Михайлович звонил мне, проявляя беспокойство о послеоперационном моем состоянии, все было отлично. Так же пришлось удалять пару зубов, удалил я даже и не заметил . Пришлось на свои зубы также делать вкладки и коронки. Всего сделали 19 зубов металлокерамики. Спасибо большое технику Елене , которая сделала всю металлокерамику и зубы встали как родные, с первого раза. За все время имел только хорошее настроение от общения со всем коллективом клиники – врачами, администраторами , ассистентами. Александр Михайлович профессионал своего дела , всегда разговаривал и разъяснял технологические и медицинские показания по протезированию. Большое спасибо , смотрю в зеркало и радуюсь белой улыбке и полному рту зубов. Буду всем советовать доктора.

Мария
2019-12-26 11:30:23

"Уважаемая Мария, в связи с тем, что Вы не прислали никаких данных на указанный электронный адрес, мы в праве считать Ваш отзыв недостоверным".

Ага, логика просто зашкаливает. То есть, если я не желаю больше иметь никакого дела с вашей шарашкиной конторой, и вообще в этом не вижу смысла от разборок, которые в любом случае ни к чему не приведут (мне это не нужно), то отзыв мой недостоверный. Вы еще напишите, что это конкуренты. Я хочу отметить, что моя единственная цель - не разборки с вами, а лишь желание оставить достоверный отзыв среди заказных для предупреждения других людей. Я вообще человек неконфликтный, и написать решила только после того, как зуб перелечен и уже точно спасен, и слова мои не голословны - снимок результата "лечения" у вас у меня на руках. Канал был недопломбирован, из-за чего пошло воспаление. После качественного перелечивания воспаление ушло. То есть вина вашей клиники очевидна. И я еще раз напишу про лечение у вас пульпита в 1 посещение. Может быть не стоит такими методами пользоваться, если у вас нет микроскопа, а у врача нет нужных навыков? Вот как на контрольном рентгене после пломбирования ваш врач не увидела, что канал не полностью запломбирован? Не захотела увидеть? Зачем была нужна спешка с лечением в 1 прием? Эксперименты? Вот честное слово, это просто безобразие. И еще раз - я вам слать ничего не буду. Мой отзыв - один из немногих здесь "живых" и я его пишу для людей, а не для вас.

Ответ от клиники:

Уважаемая Мария, мы хотели узнать Ваши данные , чтобы разобраться в этой ситуации и для себя тоже, ведь нам не все равно, если наш пациент остался недоволен лечением. Что касается претензии в связи с отсутствием микроскопа, то разумеется он может помочь и облегчить работу врача, сократить время поиска устьев каналов. Количество посещений в данном случае не имеет значения. И все же нам искренне жаль, что вы остались недовольны визитом в нашу клинику. А отзывы у нас все настоящие и плохие и хорошие)

Мария
2019-12-05 00:15:24

Клинику (хотя по сути это маленький частный кабинет) категорически не советую. Лечили мне там пульпит шестерки, в результате канал был недопломбирован почти наполовину (абсолютно не сложный и проходимый), появились боли и неприятные ощущения при чистке зуба и нажатии на него, в результате на корне нашли воспаление, вызванное некачественной пломбировкой. Лечили, кстати, интересно - в одно посещение, 2 часа мучали (то есть в одно посещение убрали и пульпу, и пломбировали), врач сказала - так лучше и современнее (Гурьева). Пришлось перелечивать под микроскопом (к счастью, удачно). Хорошо, что успели вовремя это увидеть в другой клинике, пока не образовалась киста. Тогда бы пришлось удалять. Еще отрицательные моменты - 2 зуба с пигментацией эта врач отметила мне как кариес. Пигментацию подтвердили уже 3 разных терапевта в разных! клиниках (и по осмотру, и по снимкам зубы здоровы). Все положительные отзывы об этой клинике - заказные, как под копирку. Цену себе тоже неплохо набивают - рассказывают, что у них нет прохода от клиентов, окошечек мало, записывайтесь скорее на следующий этап (лечить здоровые зубы, как понимаю). Цены далеко не низкие (пульпит 11 тыс, удалить нижний полностью прорезавшийся зуб мудрости - 5 тыс), а даже высокие за такое "качество".

Ответ от клиники:

Уважаемая Мария, в связи с тем, что Вы не прислали никаких данных на указанный электронный адрес, мы в праве считать Ваш отзыв недостоверным.

Минаков Сергей
2019-04-08 08:26:59

Выражаю благодарность доктору Накостику А.М. за бесплатную консультацию и откровенную, без прикрас, оценку состояния зубов. Далеко не все врачи избегают соблазна "развести" пациента на дорогостоящие услуги имплантации, поскольку доказать, что данное лечение было изначально рискованно практически невозможно, а деньги, как говорится не пахнут.
Еще раз огромное спасибо доктору Накостику А.М.
Непременно лечился бы у него, ежели бы решился на имплантацию.

Здоровье в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.
в здании поликлиники № 94, ст.метро Улица Дыбенко