Описание
Клиники щадящей стоматологии «ПАНДЕНТ» начали свою историю с 1991 г. Сейчас это сеть из 5 клиник, оказывающих весь спектр стоматологических услуг.
Мы применяем щадящие методики во всех областях стоматологии, так как знаем - вырастить новые ткани невозможно.
Мы можем вылечить кариес без сверления и применения бормашины.
При лечении каналов мы используем микроскоп и 3D-диагностику, что в разы повышает качество лечения.
Мы предоставляем гарантийный срок на результат лечения до 3-х лет, потому что мы уверены в своей работе.
Мы имеем четкую систему обработки оборудования и инструментов, которая контролируется строго по Сан-ПИНу.
Все наши клиники имеют полный и актуальный пакет разрешительной документации, с которой можно ознакомиться в любой момент.
У нас есть менеджер-координатор, который будет курировать весь процесс Вашего лечения, решая все возникающие вопросы.
Все наши врачи имеют высшее образование и соответствующие сертификаты.
Мы ведем медицинскую карту в электронном виде, и значит, ваша карта никогда не потеряется.
При проведении сложных операций, после которых необходим покой, мы предоставляем листок нетрудоспособности.
Мы предоставляем все необходимые документы для возмещения НДФЛ за лечение.
Действует дисконтная система.
Фотографии






Отзывы
Ходила в отделение клиники на Савушкина в течение полугода чуть ли не каждую неделю, как на работу. Две пантомограммы, КТ делала в другой клинике. По итогу - все зубы, где было вмешательство болят. За эти полгода не было ни дня, чтобы они не болели. Кариес на переднем зубе я увидела у себя сама (!) в зеркале, после трех месяцев посещения и настойчивых просьб все осмотреть, все вылечить - хоть по полису, хоть по ДМС. Еще одну полость я тоже увидела сама (!), пришла в стоматологию - мне объявляют, что в карточке пометка о кариесе есть, но мне по какой-то причине о нем даже не сказали. И, естественно, не стали лечить. "А сейчас там полость большая, страховая не согласует, наверно, придется депульпировать". Единственное мое предположение, зачем так делать - запустить зуб до такой степени, чтобы я пришла лечить его за живые деньги, не по полису. А то и коронку поставить, это уж точно не страховой случай. Спасибо доктору Афанасьевой за боль, за мое потраченное здоровье - зря разворотили все челюсти, сделали кучу рентгенов, запущенный случай, еще один мертвый зуб, бездарно потраченные деньги (один зуб восстанавливали за наличные).
Была у доктора Анны Смирновой. Рентген, консультация, гигиена. Дотошный специалист, аккуратный и доброжелательный. Лайк
ВНИМАНИЕ! Согласен с "бывшим пациентом" приходя в клинику Вы получаете ЗОЛОТЫЕ УСЛУГИ,
я не говорю что дешево это хорошо, я говорю что ценник ВЛУПЛЕН ПО МАКСИМУМУ! Хотите сделать самые дорогие услуги это Вам сюда (это уровень цен "Меди" на Невском +30%) лечение зубов, ортодонтия, снимки. Для ГЕН директора " господа ИНОГДА мониторьте цены у конкурентов, так для интереса"
Я имея у Вас 12% скидку понимаю что нужно с Вами прощаться, цена уже совсем стала не адекват.
..................................................................................................................................................................
Все кто решит там денег оставить, попросите сначала расписать детально стоимость услуг и план лечения.
А там на Ваше усмотрение. Как практика показала даже дорогие доктора и материалы в этой сетке не гарантия того что вопрос будет закрыт. К докторам вопросов нет, квалификация есть. НАПРЯГАЕТ ценообразование.
Ходил на лечение и консультацию к Смирновой Анне Александровне. Остался неприятный осадок. Специалист низкой квалификации. Работает не аккуратно. Больше туда не пойду.
Уважаемый, бывший пациент!
Основной целью сети клиник «Пандент» является оказание стоматологических услуг, уделяя огромное внимание сохранению живых тканей зуба, используя для этого минимально инвазивные технологии - это значит, что наши врачи стремятся порекомендовать лечение насколько возможно минимально разрушающие живые зубы. Сложно не согласиться с тем, что зачастую, новейшие технологии, обеспечивающие это, могут стоить дороже традиционных.
Кроме этого в сети клиник существуют Стандарты Качества Обслуживания - то есть если вы не довольны посещением клиники вы можете напрямую высказать свое мнение генеральному директору или главному врачу, мобильные телефоны которых указаны на сайте клиник.
С уважением, Дарья