Описание

Гарантированное и качественное лечение зубов . Широкий спектр стоматологический услуг . Низкие цены .

Фотографии

Фотография Сергея Бегларяна 0
Фотография Сергея Бегларяна 1
Фотография Сергея Бегларяна 2
Фотография Сергея Бегларяна 3
Фотография Сергея Бегларяна 4

Цены

Цены ниже среднегородских на -0.6%

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
оснащение
персонал
премиум-класс
премиум-класс
0 - 950 р.
6500 - 9350 р.
25000 р.

на 2-м Муринском
сервис
персонал
комфорт-класс
комфорт-класс
500 р.
от 4750 р.
от 13400 р.

на Обводном
надёжность
сервис
средний класс
средний класс
0 - 1000 р.
3500 - 5000 р.
14000 - 17000 р.

на Валерия Гаврилина
средние цены
средние цены
бесплатно
3000 - 4000 р.
от 15000 р.

Показать больше

Акции

У отделения сети Сергея Бегларяна по адресу Валерия Гаврилина 3к2 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Рузи
2020-08-12 21:23:58

Записались сначала на консультацию с намерениями для дальнейшего протезирования зубов. Консультировал аж САМ Бегларян, в итоге выяснилось, что за работу, если это не импланты возьмется не он, слишком для него грязная работа, а его неучи. Ок. Пошли удалять 3 зуба передних, это даже не зуб мудрости. Ранее уже удаляли в другой клинике сразу несколько зубов (за один сеанс) и ни разу не возникло проблем, ни боли, ничего подобного, заживление проходило максимально гладко, без отеков и т.д.. В кабинете было 3! человека, врач Татьяна буквально потрошила рот моей мамы, ассистент ДЕРЖАЛА голову пациенту, а врач неумело пыталась их выдернуть. Травмировала все мягкие ткани. До сих пор (а уже прошло около месяца с сеанса) стягивает в области носа. хотя раньше подобного не было. После процедуры была отечность, температура, не сбивалась даже лекарствами назначенными. На второй день мы пошли на консультацию, как и было назначено. 2 бугая, одна девочка, мама уже напугана, потому что была боль дикая, рот не может открыть, пьет с болью в горле, в носу боль, голова кружилась, у человека истерика, так как ей элементарно не додумались сразу объяснить, что будут делать и найти к пациенту нормальный подход, чтобы не пугать еще больше, так как у человека шок, и такого ужасного удаления еще не делали. Начали повышать голос, типа успокойтесь, хватит базар разводить. Мне пришлось вмешаться, потому что человека уже довели до слез, а у нее просто паника, она не понимала, что ей будут делать 3 врача одновременно в кабинете. В итоге после моего вмешательства, додумались объяснить пациенту порядок действий, и консультацию провели. Спустя месяц мама зашла, чтобы записать к другому более опытному врачу. На что ее встречает один из бугаев с оскорблениями типа: я не хочу вас принимать, потому что Вы шантажистка. А в чем собственно шантаж? То есть все кто не доволен Вашими услугами автоматически становятся шантажистами? Я не писала ни одного отзыва негативного до этого момента, не писала жалоб, не требовала денег обратно, мы спокойно заплатили 7000 за удаление 3 передних зубов, пришли записаться к другому врачу спустя время, а пациента еще и оскорбляют за ее деньги? Он не хотел принимать пациента, потому что по его мнению мы не хорошо настроены на их счет. Может стоит просто нормально проводить свою работу? В Ваших же руках сделать все, чтобы Клиент остался доволен. Тем более мы сами же пришли к Вам повторно, а значит уже были настроены нормально. В этом Ваш уникальный сервис? Заплати и будь виноват в некачественных услугах, предоставляемых Вами? + оскорбления в придачу. Раз мы такие шантажисты будем вести себя именно так. Я отправила на Вас жалобу и на Вашу контору. И буду до конца Ваших дней чернить Ваши отзывы, раз мы шантажисты. Я повторюсь, потому что жду умопомрачительных комментариях от Вашей конторки, оскорбляющих и чернящих Ваших бывших пациентов, что ранее мы уже удаляли одновременно несколько зубов за сеанс, с более сложными случаями, и подобного не было и отношения такого не было. Поэтому писать про то, что там была сложная задача и мы такие плохие с Вашей стороны будет идиотизмом. К счастью, сейчас все зажило. Но не советую другим попадаться на вылизанные отзывы в интернете на эту клинику.

Сергея Бегларяна в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.0 балла
Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.
м. Парнас