+7 (921) 907-02-...
Написать в WhatsApp
Московский район
(154)
все районы
Московская
(107)
все метро
Фотографии






Цены
Цены выше среднегородских на 11%
– Цены были обновлены 1 мая 2025 г.
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение глубокого кариеса
Лечение кариеса Icon
Лечение зубов под микроскопом
Лечение пульпита
Восстановление зубов
Диагностика
Ортопантомограмма
3D-томография
Рентген
Телерентгенограмма
Конусно-лучевая компьютерная томография (КЛКТ)
Протезирование зубов
Консультация ортопеда
Съемное протезирование зубов
Балочный протез
Коронки E-Max
Металлокерамика
Виниры
Виниры E-max
Виниры Empress
Композитные виниры
Ремонт зубных протезов
Чистка и отбеливание
Консультация гигиениста
Домашнее отбеливание зубов
Эндоотбеливание
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Реминерализация эмали
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Консультация имплантолога
Имплантация под ключ
Мини импланты
Имплантация All-On-4
Имплантация All-On-6
Синус-лифтинг
Закрытый синус лифтинг
Ankylos
Швейцарские импланты
Straumann
Хирургическая стоматология
Консультация хирурга
Гемисекция зуба
Лоскутные операции
Пластика уздечки губы/языка
Резекция
Удаление зуба
Удаление зуба мудрости
Удаление ретинированного зуба
Шинирование зубов
Удаление кисты зуба лазером
Пародонтология
Консультация пародонтолога
Вестибулопластика
Гингивэктомия
Гингивопластика
Кюретаж пародонтальных карманов
Ортодонтия
Консультация гнатолога
Консультация ортодонта
Брекеты
Керамические брекеты
Clarity
Damon Clear
Металлические брекеты
Damon Q
Victory
Ретейнер
Изготовление кап
Трейнеры
Элайнеры
Источники данных: сайт компании
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металлокерамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Савион
на шоссе Революции
персонал
надёжность
сервис
комфорт-класс
комфорт-класс
бесплатно
от 6550 р.
16500 - 20900 р.
Космодентис
на Новаторов
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от 600 р.
от 4000 р.
от 16000 р.
Rossignoli Clinica
на Московском
персонал
сервис
цены выше среднего
цены выше среднего
1000 р.
6700 - 11100 р.
от ~19000 р.
Rossignoli Clinica в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Негатив выше нормы, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Rossignoli Clinica отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
от. м. Московская 3 минуты пешком
ЖК Граф Орлов
пом. 606Н
Отзывы
Если хотите потратить деньги, время и губить здоровье, эта клиника для Вас!
Обратилась в клинику за ортодонтическим лечением, на тот момент ортодонтом была Любченко Инна, которая до окончания лечения переехала в другую страну, как мне сообщили, а доктор которому передали ее план лечения, который не мог ничего объяснить, Сурен Оникович.
Обратилась я год назад, чтобы доктор провел диагностику и назначил лечение, из запросов было, что при употреблении твердой пищи, например орехов, появлялся хруст в суставе с правой стороны. Мне составили план лечения, в которые входили элайнеры. На тот момент, никакого понимания, что ситуацию они так усугубят я не имела, решив довериться доктору. К середине лечения после перемещения жевательных зубов, появился сильный хруст, даже при открытии рта происходил щелчок, далее к завершению лечения, появились хрусты с двух сторон, а после снятия элайнеров, еще и боль в суставе. Теперь я не могу нормально питаться, так как это приносит мне БОЛЬ! Тревогу я забила сразу, еще до снятия элайнеров, жаловалась доктору сначала Инне, меня попросили дождаться окончательного результата, далее Сурену на хрусты , одни, другие , а затем на боль. На это доктор отвечал, что дело в мышцах и ничего страшного нет, затем, что нужно поделать массажи лица сеансов 20, и что хрусты не говорят, о наличии дефектов суставного диска. И скорее всего, что этот хруст останется на всю жизнь, мне просто привыкнуть. Присоединилась владелица клиники Елена советовавшая массажи, которая почти два месяца после снятия элайнеров убеждала меня, что нужно потерпеть и ЗУБЫ ДОРАСТУТ , чтобы произошло правильное смыкание. И что работу с прикусом они завершили. По КТ все для них выглядит прекрасно. И вообще если я чем-то недовольна, я могу выучиться сама и исправить.
Когда я уже не могла терпеть боль, на приеме я просила что-то предпринять, после этого произошло самое интересное, меня наконец отправили на МРТ, я его сделала, в заключении которого обнаружились начальные дегенеративные изменения суставного диска с обоих сторон и смещение.
По результатам МРТ, Сурен и Елена владелица клиники, составили новый план лечения , убеждали меня что нужно сделать протезирование здоровых зубов, установить коронки, или керамические накладки на все зубы с 7 по 4. Делать это должна была Елена, как оказалась она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни ортопедом, ни гнатологом, и вообще в их клинике такие не имеются, она терапевт который лечит кариесы. На какое продолжение лечения меня приглашали, до сих пор остается загадкой. В дальнейшем она будет это отрицать, и говорить, что записывали меня только на лечение кариеса. В процессе дальнейшего общения, когда она увидела, что я записываю разговор на диктофон, говорила, что план лечения составлен для какой-то другой клиники, которую я должна оказывается была найти сама, а они просто так отправили меня на 2 месяца гулять, гнатолога и ортопеда у них нет, мне не дали ретанционные каппы и забыли что у меня же ЗУБЫ ДОРАСТАЛИ все это время! Как они спланировали лечение, не отправив меня на МРТ и КТ, если я изначально суставной пациент, не понятно. Но главное деньги получили, и довольны. Хорошо, что хотя бы отказалась начать работу с накладками/коронками/протезированием у них, как меня убеждали каждый прием, так как выяснилось, что это вообще не требуется и они просто испортили бы мне все зубы. Сурен даже по расшифрованному МРТ не мог никаких объяснений дать, почему там именно коронки нужны, говорит, не хватает высоты зубов, а не исправление прикуса требуется, к которому они привели не проведя всех необходимых диагностик и не имея достаточных знаний в данном вопросе. Твердили одно и тоже, работу они завершили и все прекрасно!
За помощью мне пришлось обратиться в другие клиники, найти гнатолога, ортопеда и даже обратиться к профессору, заведующему кафедрой ортодонтии в Первом Медицинском Институте, чтобы прояснить ситуацию. Выяснилось, что клиника Россигноли не компетентна в вопросах ортодонтии и результаты их работы оказалась плачевными, за время моих жалоб на хрусты, которые меня просили потерпеть, Сурен уверял, что это нормально и не говорит о имеющихся дефектах, головка суставного диска которая оказалась зажата в неверном закрытом положении рта из-за неправильного положения перемещенных зубов, полностью выходит за пределы лунки при открытии рта, вывих.
Вследствие этого дисфункция ВЧНС, артроз ВЧНС, теперь мне нужно исправление их горе работы под присмотром гнатолога, вправление суставного диска. А через полгода дальнейшее ортодонтическое лечение, чтобы вытянуть прикус и поставить в правильное положение, из того что они «наЭлайнерели».
Я обратилась с просьбой в Россигноли, попросила вернуть деньги за некачественное лечение, они отказались возвращать деньги и исправлять свою работу тоже, так как своих ошибок не понимают, и сообщили, чтобы я обратилась в суд, если хочу что-то исправить или вернуть.
Отказали мне и в выдаче оплаченных мною в начале лечения диагностических моделей, которые выдавать обязаны.
В итоге, обращаюсь в суд, чтобы взыскать средства за некачественное лечение и все сопутствующие расходы.
Берегите здоровье и зубы и не обращайтесь к некомпетентным докторам, в особенности клинику РОССИГНОЛИ!
Также в клинике не дают чеков за лечение, деньги берут наличкой, будьте внимательны, я настаивала на оплату картой, чтобы чеки у меня имелись.
Феврале этого года делала чистку у Арины Олеговна, после неё она сказала о том, что в местах, где она не смогла вычистить – это кариес и назначила мне лечение. Мало того что ценник был уже нехилый, со временем, когда я не могла прийти ценник успел повышаться в два раза и я отказалась от лечения, и пошла в клинику ближе к дому. Там мне сказали о том, что чистку мне провели ужасно, многое не убрали, и там где якобы кариес, это просто не вычищенные камни. Посмотрели лечение и сказали о том, что аж в трёх местах у меня нет кариеса, и остается вопрос, чтобы меня лечила там Арина Олеговна за 19 000 руб.? я решила связаться с глав врачом этой клиники и мы не пришли ни к чему общему, она внаглую начала говорить о том, что я просто плохо чистила зубы и вообще не имею право просить компенсацию, пусто время перестала выходить на связь и недавно я узнала о том, что она самолично без моего ведома связалась с той клиникой, в которой я прохожу лечение, где её заместитель достаточно некорректно, напротяжении часа сообщал с администратором.
Выводы делаете сами, скриншоты переписки приложить не могу
В продолжение вчерашнего отзыва: при визите к Елене и Инне и убеждениях с их стороны, что зубное натяжение, приводящее к ноющей боли, вызвано чем угодно, только не ретейнером, я попросила снять тот, что Елена установила, чтобы проверить их предположения. Сегодня утром я спокойно поела, без проблемы что-то надкусить и пережевать. Остаточные болевые ощущения остались еще, но не такие, как были с ретейнером. Очень жаль, что специалисты таким образом относятся к жалобам клиентов, как Елена и Инна!
Если вам дороги ваши зубы, ваше время и ваши деньги, не обращайтесь куда попало, ищите проверенных специалистов!
Расскажу вам мой опыт посещения клиники Rossignoli, выбранной по отзывам в интернете(
У меня повредился ретейнер, и как всегда, очень не вовремя – накануне отъезда в командировку. Я позвонила в клинику, где лечу зубы уже более 20 лет, но к сожалению у ортодонта запись на 1.5 месяца вперед, даже полчаса мне не смогли найти в ее плотном расписании. Пришлось искать другой вариант. Мне нужно было попасть к врачу на следующее утро, поскольку в 12 часов я должна была уезжать в аэропорт. После неудачных попыток записаться в несколько клиник, о чудо! – меня согласились принять в 9 утра в клинике Rossignoli. Предварительно почитала отзывы, никакого негатива. Главный врач клиники Елена была очень мила и помогла мне, удалив сломанную часть ретейнера, предложив мне сразу после приезда прийти на полное удаление всего ретейнера и установку нового. Что я и сделала, поскольку к моему доктору попасть было нереально так быстро, а опасения, что зубы сдвинутся, были большие.
Вернувшись из командировки, пришла к Елене. Она пролечила мне два кариеса, вскрывшиеся после удаления ретейнера, высверлив по ползуба, говоря о том, что кариесы оказались очень глубокие! Тут у меня уже возникли подозрения и я уточнила, как могли просмотреть такое, ведь я регулярно наблюдаюсь у стоматолога, пролечивая малейший кариес, на что Елена предположила, что мой стоматолог много упускает, и часто врачи не хотят просто браться за такие сложные зубы, и многие мои зубы уже надо перелечивать. Ладно, тут не буду спорить, поскольку я не врач, но за 20 лет лечения в своей клинике вопросов по состоянию зубов никогда не возникало, что также подтверждали врачи в других клиниках, если приходилось обращаться.
Потом мы благополучно установили новый ретейнер. И вот на следующее утро я понимаю, что у меня болит вся челюсть, и я не могу ничего кусать и толком жевать. Проходя 18 лет назад ортодонтическое лечение, я предположила, что такое может быть, все-таки возможен другой материал, другое положение ретейнера на зубах. Но через четыре дня ничего не поменялось в лучшую сторону. Помимо этого визуально положение зубов тоже поменялось относительно друг друга – не намного, но заметно тому, кто знает свои зубы от и до. Взяв с собой последнее КТ и предыдущий ортоснимок, я пошла к Елене и Инне – ортодонту клиники.
После долгих исследований моих снимков и зубов они сделали вывод – зубы болят по другой причине (которая возникла одновременно с установкой ретейнера) – возможно воспаление в пазухе, возможно какой-то зуб разболелся, а я не понимаю, откуда идет напряжение, возможно простуда (хотя чувствую я себя хорошо), и местоположение зубов осталось прежним, я просто выдумываю! Поэтому ничего, кроме того, чтобы оставить все как есть, они мне предложить не смогли.
Что ж, придется переустанавливать ретейнер в другой клинике, вновь потратя время и деньги. Кстати, мне вернули по моей просьбе деньги за установку ретейнера, но только практически вполовину меньше, объясняя это большими затратами на снятие предыдущего)))
Так что подумайте, когда будете обращаться в данную клинику – все пафосно и красиво, лечение под микроскопом, все выводят на экран и рассказывают, что делают, при этом не забывая подчеркивать, что очень много недочетов в лечении ваших зубов, надо исправлять многие пломбы, работать над прикусом (соприкасание пломб неправильное), предлагая конечно же новейшие методы лечения в их клинике. Елена и Инна очень молодые специалисты, обходительные и милые, но достаточно ли у них опыта?